- Схема электропроводки ниссан мурано z50
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Nissan Murano , скачать электросхему Nissan Murano , электрооборудование Nissan Murano , схема электрооборудования Nissan Murano , двигатель Nissan Murano
- 2. Электростартер и система пуска
- Электросхемы Nissan Murano S 2010 — Список всех электросхем
- Privacy Overview
Схема электропроводки ниссан мурано z50
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Murano , скачать электросхему Nissan Murano , электрооборудование Nissan Murano , схема электрооборудования Nissan Murano , двигатель Nissan Murano
2. Электростартер и система пуска
Принципиальная схема системы пуска
- Аккумуляторная батарея
- Реле электростартера
- Контрольное реле электростартера
- Электронный блок управления
- Электростартер в сборе
- Блок управления крутящим моментом
- Блок управления кузовными системами транспортного средства
Размещение основных узлов на транспортном средстве
- Электростартер в сборе
- Блок управления кузовными системами транспортного средства
- Блок управления крутящим моментом
- Блок плавких предохранителей и реле управления А – блок цилиндров двигателя (левая сторона) В – сзади приборного щитка С – левая декоративная панель моторного отсека
Общее устройство электростартера
- Корпус гидротрансформатора
- Токоведущий провод тягового реле
- Крепежная гайка токоведущего провода
- Крепежные болты электростартера
- Электростартер в сборе
- Соединительный разъем
- Тяговое реле
- Пылезащитный комплект
- Передняя крышка электростартера
- Зубчатая шестерня в сборе
- Стопор
- Спорное кольцо
- Стопорное кольцо
- Стопор
- Статор электростартера в сборе
- Ротор электростартера в сборе
- Блок токоведущих щеток
- Задний подшипник
- Крышка токоведущих щеток
- Шестерни-сателлиты
- Вилка включения в сборе
- Муфта свободного хода
- Корпус редуктора с солнечной шестерней
- Стопор
- Выходной вал редуктора
Снятие, установка и проверка технического состояния электростартера
Снятие и установка электростартера
1. Снять аккумуляторную батарею.
2. Снять воздуховоды и воздушный фильтр.
3. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки блока плавких предохранителей и реле управлений, блока управления крутящим моментом и блока управления кузовными системами транспортного средства.
4. Снять полку для аккумуляторной батареи.
5. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки тягового реле электростартера.
6. Используя специализированный инструмент открутить крепежные болты электростартера.
Установку электростартера производить в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния электростартера
1. Произвести визуальный осмотр технического состояния зубчатой шестерни на предмет выявления трещин, разрушения зубьев и следов чрезмерного механического износа. При выявлении одного из дефектов, следует заменить зубчатую шестерню новой.
2. Произвести визуальный осмотр технического состояния шестерен редуктора на предмет выявления трещин, разрушения зубьев и следов чрезмерного механического износа. При выявлении одного из дефектов, следует заменить шестерни редуктора в сборе.
3. Произвести визуальный осмотр технического состояния блока токоведущих щеток на предмет их разрушения и естественного износа. При необходимости заменить блок токоведущих шестерен.
4. Произвести визуальный осмотр технического состояния коллектора ротора электростартера на предмет повреждения ламелей и следов чрезмерного механического износа. При выявлении одного из дефектов, следует заменить ротор электростартера новым.
Все же решился спустя некоторое время написать мануальчик для таких же неугомонных рукоблудов 🙂 как я и поделиться некоторыми знаниями накопленными в течении 3х лет владения Муром. Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что просто хотеть мало, надо обязательно понимать и уметь читать схемы, подробного фотоотчета куда какой проводок вставить или поменять местами не будет, нюансов очень много! Судя по вопросам ко мне в личку желание американизировать бортовой компьютер у Мурановодов есть. Так же данная инструкция подойдет и для Инфинити FX. Писал далекооо не один день!
На данный момент удачно апгрейжены 3 дорестайлинговый европейца и один американец, по крайней мере которые дали о себе знать. 2 американца в процессе поиска запчастей.
Понадобятся разделы в них будут все подробные схемы:
GW — обогрев заднего стекла — стр. REAR WINDOW DEFOGGER
ATC — климат — стр. AIR CONDITIONER CONTROL
LT — подсветка — стр. ILLUMINATION
AV — мультимедиа:
Для европейского Мурано раздел TYPE2 стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM
Для американского Мурано раздел стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM
Хочу сразу предупредить, что все тонкости переделки охватить сложно, скорее всего инструкция будет дополняться и с первого взгляда будет сложна для понимания, но постараюсь раскрыть ее насколько это возможно.
Сначала думал создать мануал по переделке в американский монохром — бюджет намного дешевле и с запчастями проблем нет, но решил что популярностью он пользоваться не будет и тратить кучу времени на написание еще одной статьи не хочу. В монохром сделать так же можно и намного проще — заработает температура окружающего воздуха и двузонный климат. Делаем сразу в цветной.
Внимание! Внимание! Внимание! На европейце 2007года установка выполнена успешно, все работает. Все что описано ниже — номера штекеров, блоков касается только европейца 2005-2006 г.в. на 2007г названия могут отличаться.
Установку я бы разделил на 3 этапа:
— Покупка всех комплектующих
— Подготовка проводки в домашних\гаражных условиях
— Установка на авто
Надеюсь эта статья кому-то поможет принять решение по установке или кого-то отпугнет наоборот, приступим:
Выглядеть это будет вот так:
Задняя сторона тоже немного отличается — к разговору о тех, кто считает, что в американце якобы 1,5дин :
Американец(обращаем внимание на наличие дополнительного разъема в который можно подключить адаптер типа Ятур или Гром аудио):
Минусы — возможности поменять магнитолу на 2диновую «китай-шайтан-коробку» после этого не будет, только докупать блютус или мп3 аудио адаптеры, которые подключаются в разъем Satellit Radio. Пропадает RDS на радио в следствии того, что для работы четных частот приходится перепаивать один резистор на магнитоле. Пропадает индикация задней противотуманки (сама лампочка в фонаре при этом горит) на приборном щитке, т.к. в американцах ее нету, зато есть передние противотуманки. Не понравилось еще, что рециркуляция внутренняя включается только при включенном кондиционере, на европейце по-моему такого не было.
Плюсы — появляется забортная температура окружающего воздуха — Да Да! которая тупо программно зарезана на европейских Муранах и полноценный двузонный климат контроль с точной установкой температуры по 0,5 градуса, а не «куча непонятных европейских рисок» . Более информативный центральный экран. Не будет постоянного цоканья включения кондиционера при повороте крутилки силы обдува — при включении вентилятора компрессор кндиционера не включается. Кнопки на руле работают в штатном режиме. Звук остается Бозе(Кларион) на 6 дисков, теперь с MP3 и тэгами, правда только на английском языке. Из единственно возможной опции БК(это у европейцев, у американцев список намноооого шире) можно будет отключить пододвигание водительского сидения при вставлении ключа зажигания. Так же на основном мониторе появится индикация — звуковая и визуальная, незакрытых дверей — при начале движения. Возможность вывести изображение с камеры заднего вида, даже китайской.
Мурановоды с Американскими чистокровными Мурано могут обойтись только монитором, его блоком управления и небольшим куском проводки от блока к экрану — пункт 1 и 4.
Бюджет на все комплектующие с цветным монитором в среднем от 10 до 15 тыс. С монохромным можно уложиться в 5-7 тыс.
Так же скорее всего собрать систему с цветным экраном получится и на дорестайлинговой центральной консоли с «нехромовыми крутилками» и «неМП3» магнитолой. С их поисками намного проще, но выглядит не так кошерно. Этого я не проверял, гарантировать 100% не могу
БЮДЖЕТНУЮ версию системы с двухзонным климатом и монохромным экраном так же можно собрать на европейце, для этого понадобится монитор от американца (28090-ca111 или 28090-ca110 или 28090-cb600 или 28090-cb800) дорестайлинговая панель кнопок (БЕЗ кнопок НАВИГАЦИИ!) с магнитолой и блоком климата — с Мурано от ноября 2004 года выпуска, код блока климата обязательно должен быть 27760-cb610 выглядит эта панель именно так и ни как иначе:
Выглядит рестайлинговая американская «борода» без кнопок навигации вот так:
Посередине сверху кнопки H и M, а не + и -, обязательно есть кассетник, надпись Bose на нем и шильдик MP3. Бывают версии не Бозе, по внешнему виду отличаются отсутствием кассетника — их брать не советую.
Электросхемы Nissan Murano S 2010 — Список всех электросхем
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.