- Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?
- Особенности двигателя
- Особенности КПП
- Особенности тормозной системы
- Особенности подвески
- Особенности экстерьера и интерьера
- Как выбрать подержанный автомобиль?
- Nissan Murano z50 (первое поколение)
- #2 Оффлайн baer
- #3 Оффлайн Сергей77
- #4 Оффлайн Novaho
- #5 Оффлайн 13th
- #6 Оффлайн Виталик Дихлофосс
- #7 Оффлайн SeaWolF
- #8 Оффлайн thaiboxer
- #9 Оффлайн pol1234
- #10 Оффлайн kew_x83
- #11 Оффлайн 13th
- #12 Оффлайн thaiboxer
- #13 Оффлайн Evil Sivle
- #14 Оффлайн thaiboxer
- #15 Оффлайн _Мэт_
Подержанный Nissan Murano (Z50): на что обратить внимание?
Nissan Murano Z50 завоевал любовь автомобилистов из-за яркой внешности и надежности. Даже подержанные экземпляры зарекомендовали себя с лучшей стороны. Впервые автомобиль был представлен зрителям еще в начале 2000-х годов на автосалоне в Нью-Йорке. Z50 – это первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 2007 года. И оно сразу задало высокую планку: усиленная передне- или полноприводная платформа, мощный двигатель до 248 лошадей и независимая подвеска, просторный салон.
Особенности двигателя
Наиболее распространенная модель на рынке – это 3,5 литровый агрегат мощностью 234 л.с. в паре с вариатором. Чувствительная педаль газа, хорошая управляемость и ровная тяга – это те моменты, которые подкупают владельцев подержанных Murano. Но на некоторые моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом за 100 000 км:
- Если владелец не следил за качеством топлива, то со временем портятся катализаторы.
- Из-за этого разрушаются стенки цилиндров, и повышается расход масла.
- Если не чистился радиатор охлаждения, то это неизбежно приводило мотор к перегреву.
- Ухода требует и дроссельная заслонка. Если двигатель дает сбои на холостых оборотах, то можно предположить, что заслонка не прочищалась каждые 15-20 000 км., как рекомендуют специалисты сервисных центров.
- Привод ГРМ требует замены после 300 000 км., а топливный насос способен прослужить до 150 000 км.
Особенности КПП
Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии — выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.
Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.
Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу.
Особенности тормозной системы
К работе тормозов владельцы и европейской и американской версии претензий практически не имеют. Но расходные материалы требуют замены довольно часто: колодки каждые 20-30 000 км, а диски – 60-70 000 км. Особенно это чувствуют любители «погазовать». У них эти элементы разлетаются еще чаще, к тому же диски быстро деформируются
Особенности подвески
На Murano Z50 установлена независимая подвеска. Спереди проверенная временем MacPherson, а сзади многорычажная. В американской и европейской версии подвески есть несколько отличий:
- Американская подвеска настроена мягче. Поэтому, при резком повороте чувствуется крен.
- Для европейских любителей активной езды подвеска настроена умеренно жестко.
По отзывам автовладельцев, подвеска у первой версии Murano ломается не часто, отличается надежностью и стабильно работает до 150 000 км. Лишь стойки и втулки требуется менять 1-2 раза за этот период, а шаровые опоры и сайлент-блоки доживают до 130 000 км.
Особенности экстерьера и интерьера
Яркий образ, созданный дизайнерами калифорнийской студии, сразу выделили внедорожник Murano среди аналогов на дороге. Эффектная внешность – это и сейчас главный козырь автомобиля. Внешне европейские и американские модели имеют не много отличий. Прежде всего, это цвет кузова и обивки. А вот оснащение практически идентично:
- подогрев сидений;
- ксеноновые фары;
- круиз-контроль;
- колеса размером 18 дюймов;
- камера заднего вида;
- навигационная система.
Эти и прочие элементы доступны уже в базовой комплектации моделей и для европейцев, и для американцев.
Среди преимуществ машины отмечают просторный салон и хорошую шумоизоляцию. А вот размер багажника несколько удивляет – всего 438 литров. Это несколько нивелируется двойным дном багажного отсека, возможностью сложить задний ряд кресел и невысоким порогом проема.
Эргономичность салона также пришлась по вкусу автовладельцем. Отмечаются претензии только к качеству пластика. Наряду с мягким пластиком, в салоне можно найти и жесткий материал. А еще автолюбители не оценили положение панели навигации, отметив, что ее расположение на консоли неудобно.
Оснащение американской версии автомобиля несколько беднее. Поэтому ее могли позволить себе покупатели со средним доходом. В то время как на европейский рынок поставлялась умеренно наполненная версия SE, базовая S и топовая SL. Основные отличия европейского Murano заключались в настройках подвески, сделавших ее более жесткой, в настройках тормозной системы, куда встроили более энергоемкие тормозные колодки и добавили чуткости педали газа, а также внедрили радиатор коробки передач для охлаждения машинного масла.
«Американцы» нередко лишены кожаного салона, зато получили двухзонный климат-контроль. В то время как нельзя встретить «европейца» в тканевом салоне, а двухзонный климат-контроль им был недоступен даже за доплату.
Кузов Murano не боится коррозий. Если даже транспорт побывал в аварии, но качественно отремонтирован, то он хорошо переносит российские зимы в течение многих лет. Со временем тускнеют лишь хромированные элементы кузова.
Как выбрать подержанный автомобиль?
Подводя итог, выделим плюсы и минусы автомобиля. Среди сильных сторон можно выделить:
- надежный двигатель;
- крепкую подвеску;
- стойкость к коррозиям;
- долговечную электрику;
- просторный салон;
- полный привод;
- хорошую проходимость и плавность хода.
Критически важным при выборе подержанного экземпляра становится информация о его предыдущих ремонтах и обслуживании. Именно поэтому перед покупкой нужно обратиться в специализированный центр, где проведут анализ состояния автомобиля. Особое внимание стоит уделить трансмиссии, ведь ее ремонт – это наиболее затратная статья в уходе за Murano с пробегом.
Nissan Murano z50 (первое поколение)
Опубликовано 5.09.2016 — 12:34
Кто что про Nissan Murano z50 (первое поколение) знает? Какие болячки ? Стоит ли брать или ну его нах?
#2 Оффлайн baer
Опубликовано 5.09.2016 — 12:45
ПРисоединюсь к автору. Любопытно.
По теме знаю, что вроде силовой агрегат у них один с Теаной 350 (в том смысле, что двигло и вариатор одинаковые).
#3 Оффлайн Сергей77
- Авто: Пешком быстрее
Опубликовано 5.09.2016 — 12:47
ЖЕка( ака негр) катал такого, и был рад что продал
Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.
Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий
#4 Оффлайн Novaho
- Авто: Нива , и в поиске.
Опубликовано 5.09.2016 — 12:48
ЖЕка( ака негр) катал такого, и был рад что продал
#5 Оффлайн 13th
Опубликовано 5.09.2016 — 13:12
Стоит ли брать или ну его нах?
Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы — и ты уже преступник.
#6 Оффлайн Виталик Дихлофосс
- Авто: Сузуки бас-гитара 2,4
Опубликовано 5.09.2016 — 13:27
если оставить в н.з денежку на коробку и установку то можно брать. если денег впритык не брать.. был у друзей такой, поначалу радовались шо недороха такой тачан взяли, потом не радовались.. коробас умер, а денех нема)))
#7 Оффлайн SeaWolF
- Авто: Bugatti EB Veyron 16.4
Опубликовано 5.09.2016 — 13:30
Перегрев вариатора был это точно помню.
На сколько помню вылечили где-то в 2008-2009 доработкой варитора (самим нисаном)
На следующем поколении вроде бы уже этого небыло.
Кто попал на перегрев = убитая коробка если не успел сменить сразу фрикционную жидкость (масло в коробке).
Тормоза чуток слабоваты для этой машины (быстрый износ).
Ну вроде бы и все по мелочи.
С ходовой хз что-то там с подвеской ниссан мутил по доработке, но уже не помню это точно.
те что посл следущее поколения были лучше но тоже там после 2010(11) были доработки косяков.
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
#8 Оффлайн thaiboxer
- Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3
Опубликовано 5.09.2016 — 13:49
если пробег более 150.000км стоит иметь около 150- 200.000руб на ремонт коробки или на контракт, запчасти для ремонта этой коробки ДИКО дорогие
Изменено: thaiboxer, 5.09.2016 — 13:49
#9 Оффлайн pol1234
Опубликовано 5.09.2016 — 14:35
если пробег более 150.000км стоит иметь около 150- 200.000руб на ремонт коробки или на контракт, запчасти для ремонта этой коробки ДИКО дорогие
Оно диагностируется? Или это вещь внезапная? Пригнать на посмотреть перед покупкой может помочь?
#10 Оффлайн kew_x83
- Авто: Audi TT
Опубликовано 5.09.2016 — 14:56
ЖЕка( ака негр) катал такого, и был рад что продал
расстройство было в продаже. туго-туго. да и подбить я его слегка успел. Уехал в Томск перекупьими усилиями. Там на такие спрос.
машина схожая с первым поколением, за исключением большего оснощения и комфорта
из плюсов — мощный, просторный, высокий. короче много машины за мало денег.
Слышал жалобы на повальную проблему с вариаторами. На моем стоял новый(у первого хозяина на 50 или 60 ткм «стрельнул»). У товарища первого поколения ездит уже лет 7 и ни разу не сломался, машине лет 10-11 уже возраст. Весь убитый по кузову и салону, но ездит
Проходимец плохой. Вариатор, подключаемый привод — короче на уровне переднеприводной легковушки. Ну чуть поувереннее, когда привод включен принудительно
Перегрев вариатора был это точно помню.
На сколько помню вылечили где-то в 2008-2009 доработкой варитора (самим нисаном)
На следующем поколении вроде бы уже этого небыло.
Кто попал на перегрев = убитая коробка если не успел сменить сразу фрикционную жидкость (масло в коробке).
грелись америкосы — без радиатора коробки были. Кто успел, тот сам доустановил
на европейцев вроде ставили по умолчанию с какого-то года. с 2005 или 2006
#11 Оффлайн 13th
Опубликовано 5.09.2016 — 15:50
Все голосовали за то, что бы сохранить мозг Гитлера. Но стоит его пересадить в тело акулы — и ты уже преступник.
#12 Оффлайн thaiboxer
- Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3
Опубликовано 5.09.2016 — 16:29
Оно диагностируется? Или это вещь внезапная? Пригнать на посмотреть перед покупкой может помочь?
Частично. Но как правило нет. Есть один правильный ориентир : пробег свыше 150 тыс км — ремонт Вариатора в ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
#13 Оффлайн Evil Sivle
- Авто: Продал свою красавицу. Грущу.
Опубликовано 5.09.2016 — 16:49
пробег свыше 150 тыс км — ремонт Вариатора в ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
Чем жизнь после тихой смерти,
На каменной сердца тверди.
#14 Оффлайн thaiboxer
- Авто: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD accent MT3
Опубликовано 5.09.2016 — 17:21
Если делать нормальный капремонт, то 100тыс и более. К нам на днях приезжал наш клиент — работает в такси , которому мы 3.5 года назад капиталили вариатор лансера, пробег уже 200тыс км после капиталки.
#15 Оффлайн _Мэт_
- Авто: больше не 555
Опубликовано 5.09.2016 — 18:31
Если делать нормальный капремонт, то 100тыс и более. К нам на днях приезжал наш клиент — работает в такси , которому мы 3.5 года назад капиталили вариатор лансера, пробег уже 200тыс км после капиталки.
а ремонт ему сколько встал с запчастями?!