Nissan murano vs mazda cx7
Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.
Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области.
В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей.
И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции.
Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения.
Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается.
Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе.
За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг.
Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление.
далее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
__________________
Выбираем кроссовер: Митсубиси Аутлэндер, Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано?
Покупка среднеразмерного городского кроссовера часто приводит к выбору между яркими представителями трех всемирно известных концернов – Nissan, Mitsubishi и Mazda. Многие автолюбители, которые высоко ценят комфорт и легкую управляемость, но при этом немалое значение придают дизайну авто, особое внимание обращают на Мазду СХ 7, Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Мурано.
Противостояние этих машин продолжается на протяжении многих лет, несмотря на то, что одна из них, увы, уже была снята с производства, и найти ее можно только на вторичном рынке. С учетом данного обстоятельства, наше сравнение заинтересует в первую очередь тех, кто занят поиском надежного кроссовера с пробегом.
Мазда CX-7 против Ниссан Мурано
Как правило, вопрос о том, что лучше выбрать – Мазда СХ-7 или Ниссан Мурано, возникает у тех, кто при выборе авто в первую очередь оценивает динамичность и топливный расход. По этим показателям и СХ-7, и Мурано, выгодно отличаются от своих одноклассников. Мазда набирает 100 км/ч за каких-то 8.3 секунд, Ниссан с таким же 2.5-литровым двигателем демонстрирует идентичную скорость разгона. При этом расход топлива у СХ-7 составляет 9.3 литра на 100 км пути (по трассе), а у Мурано – 9.4 литра. Ничья в первом раунде.
Но дальнейшее сравнение этих агрегатов проходит отнюдь не в пользу Ниссана. Он проигрывает по:
- высоте дорожного просвета (180 против 205 мм);
- отсутствию полного привода;
- мощности двигателя (163 против 238 лошадиных сил).
Компенсируется этот проигрыш вместительным багажником (454 литра против 400) и объемным топливным баком (82 против 69 литров). Какая из этих характеристик сыграет главную роль, зависит от личных предпочтений покупателя.
Среди «слабых» качеств Мурано стоит отметить и его довольно низкий уровень безопасности. По результатам независимых тестов, он набрал всего 4 звезды из 5. Мазда традиционно демонстрирует отличную защиту водителя, пассажиров и низкую степень ущерба для пешеходов, и получает на этих тестах заслуженный высший балл. Превосходит по уровню безопасности Мазда СХ-7 и Ниссан Кашкай. Тем, кто ценит не только быстрые, но и безопасные кроссоверы, лучше не делать выбор в пользу Ниссана.
Сравниваем Мазда CX-7 с Киа Спортейдж
В последнее время все чаще выбор автолюбителей падает на корейские автомобили. Сегодня многие поклонники компактных, практичных кроссоверов, сталкиваются с вопросом: «Мазда СХ-7 или Киа Спортейдж?» И в этом случае не в пользу Киа говорят такие его технические характеристики, как:
- отсутствие полного привода;
- небольшой объем двигателя (2.0 против 2.3 литра);
- низкая его мощность (140 против 238 лошадиных сил);
- невысокий крутящий момент (188 Нм при 4500 оборотов в минуту против 350 Нм при 2500 оборотов в минуту);
- небольшой объем топливного бака (58 против 69 литров);
- низкий клиренс (195 против 205 мм).
Однако при сравнении средних показателей расхода топлива победа остается за Спортейджем: на 100 км пути у него уходит всего 8 литров. Возможно, для кого-то этот факт имеет решающее значение.
Вопрос «Мазда СХ-7 или Киа Соренто» решается еще менее однозначно. К слабым сторонам Киа в данном случае можно отнести:
- меньший объем двигателя (2.2 / 2.3 литра);
- меньшую мощность мотора (200 /238 лошадиных сил);
- приличную снаряженную массу (2032 /1740 кг);
- невысокий клиренс (185 / 205 мм).
Но при этом Соренто выигрывает при сравнении таких характеристик, как:
- объем топливного бака (71 / 69 литров);
- величина крутящего момента (441 Нм при 2750 оборотов в минуту / 350 Нм при 2500 оборотов);
- топливный расход (6.5 / 11.2 литра на 100 км движения в смешанном цикле).
Чтобы принять окончательное решение, здесь нужно учитывать и внешний вид авто. По результатам опросов, с небольшим перевесом побеждает дизайн и оформление интерьера Мазда. Но эта оценка носит субъективный характер, все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.
Два японца: Мазда CX-7 и Митсубиси Аутлендер
Гораздо чаще, чем с «корейцами», «семерка» сравнивается с кроссоверами Митсубиси, в частности, с самым востребованным представителем концерна – Аутлэндер. В поисках ответа на вопрос «Mitsubishi Outlander или Mazda CX-7», нужно особое внимание обратить на характеристики двигателя.
Двигатель Аутлэндера оснащается патентованной системой MIVEC, которая обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения. За счет этого, снижается топливный расход и повышается производительность двигателя. Но поскольку СХ-7 имеет систему турбонаддува, эти преимущества становятся не столь существенными. Аутлэндер уступает ей по таким показателям, как:
- мощность движка (168 /238 лошадиных сил);
- величина крутящего момента (226 Нм при 4100 оборотов в минуту /350 Нм при 2500 оборотов);
- объем топливного бака (63 / 69 литров).
Выигрывает он только по величине дорожного просвета (215 против 205 мм) и снаряженной массе (1540 против 1740 кг). Что касается дизайна и оформления интерьера Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ-7, большинство голосов уходит в пользу Mazda.
Неявные конкуренты Мазда CX-7
При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.
Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).
Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:
- мощности движка (238/168 лошадиных сил);
- максимальному крутящему моменту — 350/2500 против 220/4200 (Нм/оборотов в минуту);
- объему топливного бака (69/58);
- высоте дорожного просвета (205/185 мм).
Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.
Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты.
Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.
Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).
И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).
По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.
Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают… 7 июля
Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества… 7 июля
В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из… 7 июля