Как использовать полный привод Murano
У внедорожника Nissan Murano есть система полного привода, которая обеспечивает баланс между полноценным полным приводом и обычным приводом на два колеса. Автомобиль автоматически поддерживает полный привод, при котором распределение или крутящий момент на передние и задние колеса автоматически изменяются в зависимости от дорожных условий. Вы можете ездить по асфальтированным или скользким дорогам без потери тяги. Существует также режим блокировки для удержания полноприводной системы в более агрессивном распределении, которое используется на неровных дорогах.
Шаг 1
Определите переключатель полного привода. Это на нижней стороне панели приборов. Используется для переключения между «Авто» и «Блокировка».
Шаг 2
Управляйте транспортным средством обычно по асфальтированным или асфальтированным скользким дорогам. AWD будет задействован в режиме «Авто». Компьютер выполнит настройку привода. Индикатор блокировки полного привода будет выключен.
Шаг 3
Управляй автомобилем по неровной дороге. Сохраняйте прямую линию и нажмите кнопку полного привода. AWD переключится в более агрессивный режим блокировки. Не нажимайте кнопку полного привода, когда передние колеса вращаются или когда вы движетесь задним ходом. Загорится индикатор блокировки AWD. Воспользуйтесь преимуществами режима блокировки, проезжая по бездорожью или по густым, песчаным, снежным или грязным дорогам.
Нажмите переключатель AWD еще раз, чтобы вернуться к разблокированному AWD, когда вы достигнете асфальтированной или асфальтированной скользкой дороги.
подсказки
- Если вы поворачиваете в режиме блокировки на сухих асфальтированных дорогах, вы можете почувствовать эффект торможения. Это нормально и является характеристикой физики автомобиля.
- Режим полного привода иногда меняется на двухколесный, чтобы защитить детали от повышения температуры при интенсивном использовании – например, на снегу или грязи. В случае перегрева сигнальная лампа полного привода будет быстро мигать. Просто остановитесь на некоторое время, чтобы поезд остыл.
Как работает полный привод мурано z52
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Группа: Студент
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Авто: Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP RUS
Год выпуска: 2017
Помыкавшись по разным салонам, офигев от новых цен, пришлось взять мур. Заказал в ТОПе, на светлой коже, ждал два месяца, еще пару недель выгребал косяки с доп. оборудованием. Сейчас пытаюсь привыкнуть к компромиссу. Проездил пару месяцев, но с некоторыми ”особенностями” свыкнуться никак не могу.
1. Штатная голова. Конечно, можно найти инженера Ниссана и вбить в его голову гвоздь за это детище, но хочется просто запустить фильм в пробке и нормальную навигацию. Нашел замену: https://www.navishop.ru/catalog/120/3848/ Кто ставил, подскажите, как оно?
2. Не знаю зачем мне подогрев щеток, но точно ощущаю, что отсутствие обогрева лобового большой недостаток. Как так случилось, что машины почти за 3 ляма не имеет простую и удобную опцию?! Как я понял такого стекла нет. Можно ли выписать из Канады (штатов) и как то доколхозить? На первый сотне поймал льдинку и стекло в хлам. Раз менять, то хочется с обогревом. Может кто делал?
3. Руль. Я не знаю кто пользуется кнопкой «голосовое управление», если навигация через нее не работает, но без простой кнопки ”MUTE” дергать звук +- это изврат. Может кто то переделал «голосовое управление” на ”mute”? Или это как то можно перепрограммировать?
4. Не знаю водятся ли у нас рептилии, но кожа на моем руле вот точно с жопы дракона. Как я себя не уговаривал, но ощущение отвратительные: грубая кожа, везде складки, топорщится. Нажал на сигнал и кожа приобрела рельеф шва пластика для подушки безопастности. Не то, чтобы это сильно удивило, но это не нормально, да? Я просто подозреваю, что второе нажатие, подарит мне новые незабываемые ощущения. КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ВПИХНУТЬ в машину?! Кто-нибудь перетягивал руль?
5. Обогрев сидений. То греет, то не греет, то пол сиденья, то я”ца мерзнут, то спина. Я не понимаю как это работает! Нагревается минут 20-30 и только внизу спинки и еще в районе копчика. Ближе к ногам все абсолютно холодное. Это нормально?
6. Какая то бАтва с кодаками. Как перепрошить систему, чтобы не отставал звук. Около 80% avi воспроизводится с проблемами. Как добраться до этого чуда и вылечить проблему?
7. Ощущение, что бак течет. 17.7 это нормальный расход в режиме «овощ»?
Сообщение отредактировал Skander — 2.2.2018, 21:49
Группа: Студент
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Авто: Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP RUS
Год выпуска: 2017
8. Руль греется неистово, так, что салон греет, но релюха не срабатывает на отключение. Подозреваю, что ее нет, или что то не так. 17 центов сэкономили инженеры ниссан?
9. Лью жидкость, но щетки сами не срабатывают — ждут, пока я вниз нажму ручку. Ну что за хрень в 21 веке?! Это же не ВАЗ?! Где можно настроить, чтобы при нажатии на подачу жидкости на стекло автоматом включались щетки?
10. Шумка и тепло. Всем комфортно в салоне? У меня ощущение, что где то дырка наружу. Потеют боковые стекла, мерзнут ноги и т.д.. Можно как то решить эту проблему дополнительной шумоизоляцией/утеплением?
11. Наверное круто, что регулируются спинки задних кресел, но почему это делается ЛЯМКОЙ в салоне, а электропривод в багажнике? Это что за сюр?
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1719
Из: Москва
Откуда: Москва
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2017
Группа: Студент
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Авто: Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP RUS
Год выпуска: 2017
Спасибо, я как то не догадался. Я с touareg club, у нас там новичкам всегда помогают, как то адаптируют к действительности. Прямо братство.
К сожалению, читать ВЕСЬ форум и изучать ветки нет времени, а поиск не дал четкие ответы. Я буду признателен за ссылки и ответы.
Если честно, то мурано никогда не был моей мечтой, скорее наоборот. Пусть не обижаются на меня владельцы муров, но кузов этой машины всегда вызывал у меня полное отторжение. И вот так случилось, что пришло время прощаться с туарегом 09 г.в. Их было три за 13 лет! Как говорят немцы: ”каждая машина когда-нибудь становится опелем”. Последний — пневма, дизель, кожа, вебаста с запуском на 2 км, хороший фарш, но вложить 400 тыс. за пол года в ремонт это перебор, да и новее он не стал. На смотринах задумался лишь раз — проехав на KIA Sorento Prime. Но во-первых при выходе сломалась ручка двери, а во-вторых на кузове были 3 вмятины, которые, как я выяснил, остаются даже от щелбана. Теперь там 4 вмятины. Купить фольгу за 2,9 с шильдиком Киа это явно не праздник. Лексус, джип, форд, фольс, тайота, митсуба, киа, хенд и казалось the end, но решил глянуть патфайндер. Не дошел — увидел новый мур. Нет, любви с первого взгляда не получилось. Внешне новый мур не бесил, но и восторга не вызывал. Спорно. Прокатился на ТОП со светлой кожей и понял, что это компромисс, однако неплохо!
Мур хорошо рулилится, есть много приятных моментов, но некоторые «решения» прямо бесят.
Я форум уже до блевоты начитался!
Что я могу найти про обшивку руля и трещины на коже? Запуск двигала работает с 50 метров и усе!
Ну уж помогите опытом, плиз.
Сообщение отредактировал Skander — 3.2.2018, 1:39
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7722
Из: СПб
Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016
Откуда: Воронеж
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Mid 4WD
Год выпуска: 2017
Помыкавшись по разным салонам, офигев от новых цен, пришлось взять мур. Заказал в ТОПе, на светлой коже, ждал два месяца, еще пару недель выгребал косяки с доп. оборудованием. Сейчас пытаюсь привыкнуть к компромиссу. Проездил пару месяцев, но с некоторыми ”особенностями” свыкнуться никак не могу.
1. Штатная голова. Конечно, можно найти инженера Ниссана и вбить в его голову гвоздь за это детище, но хочется просто запустить фильм в пробке и нормальную навигацию. Нашел замену: https://www.navishop.ru/catalog/120/3848/ Кто ставил, подскажите, как оно?
2. Не знаю зачем мне подогрев щеток, но точно ощущаю, что отсутствие обогрева лобового большой недостаток. Как так случилось, что машины почти за 3 ляма не имеет простую и удобную опцию?! Как я понял такого стекла нет. Можно ли выписать из Канады (штатов) и как то доколхозить? На первый сотне поймал льдинку и стекло в хлам. Раз менять, то хочется с обогревом. Может кто делал?
3. Руль. Я не знаю кто пользуется кнопкой «голосовое управление», если навигация через нее не работает, но без простой кнопки ”MUTE” дергать звук +- это изврат. Может кто то переделал «голосовое управление” на ”mute”? Или это как то можно перепрограммировать?
4. Не знаю водятся ли у нас рептилии, но кожа на моем руле вот точно с жопы дракона. Как я себя не уговаривал, но ощущение отвратительные: грубая кожа, везде складки, топорщится. Нажал на сигнал и кожа приобрела рельеф шва пластика для подушки безопастности. Не то, чтобы это сильно удивило, но это не нормально, да? Я просто подозреваю, что второе нажатие, подарит мне новые незабываемые ощущения. КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ВПИХНУТЬ в машину?! Кто-нибудь перетягивал руль?
5. Обогрев сидений. То греет, то не греет, то пол сиденья, то я”ца мерзнут, то спина. Я не понимаю как это работает! Нагревается минут 20-30 и только внизу спинки и еще в районе копчика. Ближе к ногам все абсолютно холодное. Это нормально?
6. Какая то бАтва с кодаками. Как перепрошить систему, чтобы не отставал звук. Около 80% avi воспроизводится с проблемами. Как добраться до этого чуда и вылечить проблему?
7. Ощущение, что бак течет. 17.7 это нормальный расход в режиме «овощ»?
Я не знаю, почему Вас тут еще не обкусали и не облаяли, наверное потому что Вы из Москвы. Конечно Ниссан имеет особенности Вы много из них указали, но наверное многого еще и не знаете. Каждый высказанный Вами недостаток уже обсуждали здесь на форуме в одноименных темах. Могу только посоветовать по музыке, навигации прислушаться к ПИВо и Механику.