Nissan murano рестайлинг 2019

Nissan Murano 2019 — обновленная вариация популярного кроссовера

Третье поколение данной модели дебютировало в 2014 году и стало логичным продолжением всех предыдущих. При этом автомобиль отличался от своих предшественников более экспрессивным дизайном и улучшенным оснащением. Однако не так давно японский кроссовер был подвергнут обновлению, которое должно вывести его продажи на новый уровень. Что же изменилось? Об этом — ниже.

Краткая справка

Nissan с приставкой Murano Z52 был обновлен в конце осени текущего года. Модернизация вседорожника, по заверению официальных представителей марки, должна положительно сказаться на его популярности у потенциального покупателя и вывести продажи модели на новый уровень. При этом никаких глобальных изменений она не претерпела и все нововведения носят эволюционный характер.

В частности, кузов практически полностью сохранил узнаваемые черты. В то же время, экстерьер SUV стал ее более футуристичным и соответствующим современным тенденциями в области дизайна. Доработки здесь коснулись оптики головного освещения, которая обзавелась иной внутренней конфигурацией, бамперов, противотуманных фонарей, корпусов боковых зеркал.

Также, появились литые колесные диски с иным дизайном размерностью на 18, 20 дюймов. Что касается внутреннего пространства, то здесь основной упор сделан на улучшение качества материалов отделки и ее вариации.

Список оснащения расширился коленными подушками безопасности для седоков второго ряда, датчиками индикации о забытой поклаже на заднем диване. При этом появилась новая версия — Platinum, которая станет максимальной для Мурано.

В целом оборудование кроссовера выглядит следующим образом:

  • Полностью светодиодные головные фары с адаптивным освещением.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Колесные диски из легкого сплава размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Датчики парковки.
  • Комплекс камер кругового видеообзора.
  • Система отслеживания дорожной разметки.
  • Система мониторинга сложнопросматриваемых зон кузова.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой, мультифункционалом.
  • Климат-контроль на две или три зоны.
  • Микролифт багажной двери.
  • Передние кресла с электроприводами, подогревом, вентиляцией.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков.
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационный комплекс.
  • Регулируемый задний диван.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Электромеханический стояночный тормоз.

По предварительной информации, обновленный автомобиль приедет в Россию ближе к осени будущего года. Минимальная цена Nissan Murano 2019-модельного года составит не менее 2 миллионов 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основополагающей платформой для автомобиля выступила база Infiniti FX. От своего более премиального «собрата» модель позаимствовала независимую подвеску обеих осей, а также схему полного привода. При этом тормозная система имеет возможность вентиляции лишь на передней оси.

Кузовные данные:

Силовая гамма новинки состоит из знакомого атмосферного мотора 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором.

Читайте также:  Renault duster 4x4 2021

Для любителей экологии и экономичности имеется гибридная модификация. Ее основу составляет силовая установка 2.5 литра, выдающая 234 силы. Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Внешний вид

Этот автомобиль и раньше нельзя было назвать безликим, но после процедуры обновления Мурано 2019 явно преобразился и стал смотреться еще более авангардно, при том что особых изменений в кузове не претерпел.

Тем не менее, иные модули света в передних фарах и новая форма дневных ходовых огней сделали переднюю часть модели выразительной и интригующей в темное время суток. Лаконичные бамперы с новыми выштамповками вкупе с другими колесными дисками добавили образу спортивности, при этом геометрическая проходимость кроссовера осталась на прежнем уровне.

В частности, дорожный просвет приравнивается к 184 миллиметрам. Это не самый существенный показатель, однако таких цифр вполне достаточно для того, чтобы успешно преодолевать высокие бордюры в городе либо пробираться по его заснеженным задворкам.

Интерьер

Внутри все строго и без откровений. В то же время, находиться в салоне приятно — он уютен, отделан добротными материалами. Водительское место организовано грамотно, поэтому ничего отвлечь от дороги не способно — ключевые органы управления расположены там, где их и ожидаешь увидеть.

Приборная панель с четкой оцифровкой, нейтрально-белой подсветкой информативна и читается безукоризненно. Перед ней — пухлый руль с удобным хватом. А вот на центральной консоли расположился комплекс мультимедиа с крупным тачскрином — его интерфейс дружелюбен, но вот графика отталкивает низкой детализацией и слабой контрастностью.

Вальяжные с виду передние сиденья на проверку оказываются очень плотными, с приятным профилем — они способно цепко удерживать в своих объятьях при прохождении виражей, при этом обладают обширными регулировками.

Задний диван также может регулироваться, причем в двух плоскостях. На нем можно без проблем разместиться вдвоем при росте в 190 сантиметров, но вот третий здесь будет явно лишним.

Ездовые свойства

По статистике, самой популярной модификацией японского кроссовера на рынке является версия с мотором 3.5 литра. С ним автомобиль демонстрирует отличную динамику разгона, которой хватает за глаза и в городе, и за его пределами.

При этом управлять тягой двигателя приятно, ведь он имеет хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к касаниям правой ноги. Вариатор также отзывчивый, хотя его назойливый гул может раздражать при длительном ускорении.

К сожалению, шасси не слишком подходит под характер атмосферного двигателю — оно не любит быстрой езды и всячески об этом намекает. А именно, рулю не хватает лучшей чувствительности при отклонении на малые углы, тогда как при прохождении поворотов возникают большие крены кузова. Все отбивает желание совершать резкие маневры и прописывать дугообразные траектории на высокой скорости.

Впрочем, расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь подвеска способна побаловать комфортом, что также немаловажно при частой эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Если говорить более подробно, то стойки амортизаторов имеют не только длинный ход, но и высокую энергоемкость и именно эти две составляющие являются залогом качественной плавности хода, которую дарует японский SUVдаже при проезде крупных выбоин.

Читайте также:  Автомобиль subaru forester sg5

Выводы: Ниссан Мурано 2019-модельного года вряд ли станет откровением для своих поклонников. Рестайлинг не изменили кроссовер кардинально. Впрочем, все нововведения, вне всяких сомнений, пошли ему только на пользу и еще больше приблизили к премиум-сегменту.

Фото нового Nissan Murano:

Источник

Nissan Murano пережил скромный рестайлинг: другой декор и расширенный список оборудования

Премьера посвежевшего флагманского кроссовера Nissan состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модели слегка подправили дизайн экстерьера.

В России паркетник Nissan Murano актуальной генерации появился лишь пару лет назад, в Штатах же такой кросс продают с 2014-го – самое время для обновления. Рестайлинг, кстати, получилось скромным: модель получила новые передний бампер, радиаторную решетку и противотуманки, у фар и фонарей поменяли «начинку». Кроме того, расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна (18- и 20-дюймовые). Салон и вовсе прежний, разве что в дорогих версиях кресла обиты полуанилиновой кожей.

Зато оснащение Murano-2019 стало богаче, причем обновки касаются безопасности. Так, уже в «базе» у кроссовера теперь имеются коленная подушка для переднего пассажира и боковые «эйрбэги» на втором ряду сидений. Еще во всех версиях есть система Rear Door Alert, которая предупредит о забытых на заднем диване детях или вещах: она запоминает, открывал ли водитель задние двери перед поездкой, а после выключения зажигания, если двери снова не будут открыты, на «приборке» появится соответствующее сообщение (если водитель не заметит «месседж» и выйдет из машины, то раздастся сигнал клаксона).

В топовых вариантах исполнения Murano оснащен комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в него входят: системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматического переключения света фар.

Двигатель прежний. В Штатах паркетник предлагается только с «атмосферником» V6 3.5 мощностью 264 л.с., который работает в паре с вариатором. Привод – передний или полный. Ранее у американской версии Murano была еще и гибридная модификация с компрессным мотором 2.5 и электродвигателем, но ее давно убрали из-за низкого спроса.

Источник

Nissan Murano 2019 – комплектации и цены рестайлинговой модели

Nissan Murano 2021

Новый Nissan Murano 2019 – современный паркетник третьего поколения. Это рестайлинговая версия с улучшенной системой безопасности и частично обновленным дизайном экстерьера, интерьера.

На странице полная информация о новом кузове Ниссан Мурано 2019 модельного года, фото, цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Техническая часть кроссовера не изменилась. В салоне обновили отделку, улучшили систему безопасности и частично изменили дизайн кузова.

Nissan Murano 2019

Экстерьер

  • Внешне рейстайлинговый Nissan Murano 2019 года выглядит современным, свежим, строгим автомобилем.
    В обновлённой модели изменились следующие элементы экстерьера:
  • Видоизмененный передний бампер с темной секцией по центру.
  • Дизайн колес.
  • Задние фонари, обновленная оптика.
  • Решетка радиатора.
  • Дневные ходовые огни стали более выраженными.
  • Появился спортивный спойлер.
  • Новые оттенки кузова.
Читайте также:  Kia sorento prime разгон до 100

Nissan Murano 2019

Крыша в базовой версии Ниссан Мурано 2019 года сплошная, в остальных комплектациях в ней вмонтирован люк с электроприводом и оригинальная панорамная крыша.Ветровое стекло, капот, боковые молдинги, зеркала заднего вида и многие другие детали нового кузова остались прежними.

Интерьер

Nissan Murano 2019

Салон обновленного Ниссан Мурано 2019 года значительно не изменился. Появилось пять новых цветовых комбинации отделки интерьера: коричневый, кофейный, бежевый и другие. Обновки нацелены на повышение безопасности, комфорта водителя и пассажиров.

Общее количество подушек безопасности 10 во всех комплектация, включая базовую. В дорогих версиях система безопасности стала работать эффективнее. Комплекс включает системы:
экстренного автоторможения,

автоматического переключения света с дальнего на ближний,контроля слепых зон и слежения за разметкой.
Nissan Murano 2019
Во всех версиях Ниссан Мурано 2019, по центру интерьера расположена 7 дюймовая мультимедийная система, над ней воздухозаборники. В базовой комплектации 6 динамиков, в остальных по 11. По периметру кнопки управления и климат-контроль. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 разных положениях. Память сиденья рассчитана на три режима.

Техническая начинка

Технических изменений в рестайлинговом Nissan Murano 2019 нет. Версия представлена бензиновым двигателем V6 3.5 (264 л.с.), трансмиссия вариатор от Xtronic, привод полный или передний. С 2017 года Murano с гибридной силовой установкой больше не выпускают. Основные технические характеристики Мурано 2019 года:

Техническая часть рестайлинговой версии паркетника 2019 года не изменилась. Улучшилась система безопасности, автомобиль стал комфортнее. Обновлённый кроссовер представлен в трех комплектациях: базовая Мид, с повышенным комфортом High, High+ и премиум Top. Базовую версию Мурано Мид с двигателем 3.5 (249 л.с.) и передним приводом можно приобрести по цене 2 млн 299 тысяч рублей, с полным приводом – 2 млн 539 тысяч рублей.

Топовая комплектация Highс 20“колесами, подогревом руля и задних сидений, аудиосистемой, полным комплектом динамиков и встроенным навигатором стоит 2 млн 659 тысяч рублей. Более продвинутая версия High+ с повышенным комфортом включает систему электронных ассистентов, возможностью запоминать до 3-х режимов положения водительского сидения стоит 2 млн 759 тысяч рублей.

Самый дорогой Ниссан Мурано 2019 модельного в комплектации Top с двигателем 249 л.с., панорамной крышей и мультимедийной системой для всех пассажиров стоит 2 859 000 руб.

Все цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Mid бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 2 299 000 рублей 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 2 539 000 рублей 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
High бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 2 659 000 рублей 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
High+ бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 2 759 000 рублей 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
Top бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 2 859 000 рублей 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 2 899 000 рублей 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Источник

Оцените статью
Adblock
detector