Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан мурано z50
Довольно часто на автомобилях Nissan, в частности Nissan Tiida (Ниссан Тиида) возникает уже широко известная проблема — ошибка AIRBAG. В большинстве случаев индикатор ошибки мигает после отключения разъема индикации непристегнутых ремней безопасности.
Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Круто спасибо Всё чётко Работает Рекомендую
круто. мне помогла, благодарю!)))
И мне помогла эта фишка. Спасибо
Рабочая схема, помогла. А то я уже хотел ехать в сервис, убирать эту ошибку. СПАСИБО!
Спасибо большое за видео. Всё работает
только что вылечил Саньку Тиида вот таким образом..реально рабочая рекомендация:))))))))
Спасибо )) Все помогло)) Хотелось бы узнать, что за звуковые оповещения такие прикольные, у автора видео. где бы и себе такие купить и поставить?
Спасибо! Мигать перестала. Nissan Tiida Latio 2008 правый руль.
У меня ниссан тино 2001г ,мигал этот надоедлевый человечик, когда мороз , попробывал ваш вариант ,ура получилось.Теперь он молчит.
Спасибо. На ниссан жук тоже идёт.
мигает длинными интервалами, потому, что вы вошли в режим самодиагностики подушек (значит все норм, ошибки не найдены). Теперь ищите проблемы с абеэсом, на сайте есть статейка и по проблемах с ним.
День добрый. Tida 2008. Сделал как описано, вроде помогло но потом начало мигать короткими, после очередного сброса мигает длинными. И в довавок загорелась лампочка АВС.
Спасибо большое, все понял. Буду смотреть
Коды неисправности определяются морганиями лампочки СРС (длинными и короткими вспышками). Вот коды неисправностей системы SRS для Ниссана: 1-1 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 1-2 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 1-3 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 1-7 — неисправность процессора SRS системы; 1-8 — неисправность пассажирской подушки; 1-6 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 2-1 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-2 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-3 — неисправность правого датчика удара; 2-4 — неисправность левого датчика удара; 2-5 — неисправность правой шторки-подушки; 2-6 — неисправность левой шторки-подушки. Как видим, скорее всего, у вас снятый разъем с датчика или перетерся шлейф подушки рулевого колеса. Проверьте все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой, также проверить модуль подушки.
День добрый! Все сделал как описано, но место того чтоб перестать мигать, он начинает мигать по другому, серия из одного длинного и двух коротких! Подскажите что не так?
спасибо большое. не ожидала,но все получилось с первого раза.по больше бы таких нужных и эффективных советов
Спасибо. При -31* замигал индикатор .По Вашему совету получилось со второго раза.Не нужно при этом торопиться.
У соседа по гаражу с подушкой безопасности на нисан до сих пор без особых проблем )) Подскажите пожалуйста а разве нельзя снять поддон не снимая лыжи?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста — 1)можно ли на эти суппорта ставить вент.торм.диски?! 2) разболтовка на колёсн.дисках 5Х108?!
Лучше что-то конкретное по подушке безопасности на ниссане мурано объяснил бы ) снять диски,очистиь посадочные места ступиц и дисков(до белого металла),промерить биения-дальше принимать решение,что менять
Привет! Вопрос может глупый, но как понять какой толщины мне нужен тормозной диск, 18 или 22? Или это какой-то баланс между толщиной диска и колодок, что бы этот пирог влез в суппорт?
Мне приятель сказал на murano и без подушки безопасности много чем заниматься ))) Круто! Классное, подробное видео! Продолжайте в том же духе.
Я отвертку вставляю в диск и на неё облакачиваю суппорт. Двумя руками удобнее работать, особенно со старыми тормозами. Периодические трудности с подушкой безопасности уже достали >)
Да, тоже был такой косяк. Приехал в Москву и встал на мкаде. Добрался до ближайшего сервиса там, они мне что то подшаманили и я кое как до дома до тянул. В последствии у официалов сказали, что прогорела прокладка гбц, якобы из за того, что на заводе был плохо затянут. А оно вон из-за чего. Пробег был 29000км. После того как поменяли прокладку, проехал еще 60000км и благополучно продал.
У моего другана с подушкой безопасности на нисане пока все слава богу нормально. *11:37* стойка что ли пиленная? Конструктор?*
как отличить передние колодки на форд фокус 3 motorcraft левый от правого 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по подушке безопасности 🙂
компрессор компрессору рознь, за всё время менял подшибник три раза, первый раз подцепил отвёрткой и всё слезло, думал второй раз также прокатит. ху не прошло, сделал такой же съёмник, тянул так что резьбу на болте сорвал, приварил новую гайку с резьбой покрупней, кой как пошла, третий раз уже уже умеючи всё прошло гладко, вот так, родной подшибник простоял лет 8, и потом понеслось 2 -3 года и начинает лязгать(видать родные яповские подшибники всёже не то что у нас продают), зашиты ни когда не стояло, вот думаю из пластиковой банки сделать чтоб прямого попадания воды и грязи не было. а то пишут что всё из ямы за пять минут сделали. бывает и такое, а бывает и прикипит что . ся
болгаркой отпилил. а автогеном нельзя было. тоже мне профи! Мне друг сказал и без подушки безопасности на НИСАНЕ куча чем руки занять.
снял в течение пяти минут без всяких съемников три болтика на 4 или 4.5 и три стамески по дереву и все готово
Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по подушке безопасности на nissan 🙂 подскажите пожалуйста. у меня мерс 210 кузов. перед левый колесо когда едешь свистит. тормозные диски поменял. колодки поменял. поначалу не свистел щас опять начал. тоесть свистит когда едешь. не тормозишь но свистит. на сто заехал мне сказали что суппорт не клинет норм. и колодки не равномерно зажимает. может быть это изза цапфы. если цапфа чуть чуть согнутый?
безопасности, как правило, не срабатывают при фрон-
тальном столкновении, ударе сзади, переворачивании
автомобиля, а также при боковом столкновении не-
значительной силы. Поэтому всегда пристегивайтесь
ремнями безопасности, чтобы снизить риск травм и
серьезность последствий дорожно-транспортных про-
исшествий различного рода.
Защитное действие ремней и боковых подушек безопас-
ности, а также надувных шторок наиболее эффективно,
если вы сидите прямо и плотно прислонились к спинке
сиденья. Боковые подушки безопасности и дополни-
тельные шторки безопасности надуваются очень бы-
стро и с большой силой. Если вы или ваши пассажиры
не пристегнуты ремнями безопасности, сидите, накло-
нившись вперед или вбок, или занимаете какую-либо
иную неподходящую позу, это значительно повышает
риск получения травм и даже гибели в случае дорожно-
транспортного происшествия.
Запрещается располагать руки, ноги или голову ря-
дом с крышками боковых подушек и надувных шторок
безопасности, расположенных сбоку спинок передних
сидений и вблизи лонжеронов крыши кузова.
Пассажиру, находящемуся на переднем сиденье, а
также пассажирам на крайних задних сиденьях запре-
щается высовывать руки из окон или прислоняться к
двери. Некоторые примеры опасных ситуаций показаны
на рисунках.
Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, не должны
опираться на спинки передних сидений. При срабатыва-
нии боковых подушек и надувных шторок безопасности
вы можете получить серьезные травмы. Будьте осо-
бенно внимательны к обеспечению безопасности детей,
которые всегда должны быть зафиксированы при по-
мощи соответствующих удерживающих систем.
Запрещается надевать чехлы на спинки передних сиде-
ний. Чехлы могут помешать нормальной работе боковых
подушек безопасности.
Преднатяжители ремней безопасности
Предупреждающие таблички с информацией о
подушках безопасности
Схема размещения предупреждающих табличек, относящих-
ся к подушкам безопасности, приведена на рисунке.
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
Nissan murano ошибка airbag
После уборки а/м на мойке мигает значок подушки безопасности. Подскажите пожалуйста какой предохранитель или разьём проверить? Заранее благодарен.
Uvagaemiy Andrey,ogromnoe spasibo za pomosch’!
Ochen hjotel by imet’ vozmognost’ kak vy davat’ sovety,no k sogaleniju poka net vremeny.Kupil knigu po Murano,moget teper’ i sam smogu komu-to pomoch’.
Eshe raz ogromnoe spasibo.
Книга это хорошо, но личный опыт и образование инженера по эксплуатации и восстановлению колёсной и гусеничной техники (короче эксвоенный я) это лучше.
Если вы случайно разъединили какой-то разъем и после этого у вас замигал значек неисправности айрбага и вы уверены что ошибка связана не с нисправностью, то ваши действия следующие:
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
3. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
4. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
5. Ждем 3 секунды.
6. повторяем пункты 1-5 еще 3 раза.
Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
Люди, Хелп! Ровно тоже самое случилось и у меня сегодня без видимых причин. ДТП и сработок подушек не было! Лампа подушек начала сама по себе мигать. В режим диагностики войти не смог, пробовал много раз.
для начала проверить все контакты в штекерах,передних седениях и ещё попробывать зделать самодиагностику,если не получится то ехать к специалистам
В общем, все печально. Вошел в режим самодиагностики аирбага, код ошибки не выдает (типа ошибки нет) , ошибку сбросил. Через 15 минут поездки лампа начала мигать снова. Пытался сбросить еще раз — не помогает. Провода под сидениями проверил — там все ок. Пока отключил предохранитель подушек для исключения ложного срабатывания. Записался к дилеру. Может у кого было что-то похожее? Субъективно, эта хрень началась после хорошего отжига на трассе — разогнал Мурку до 180, а позжа лампочка начала мигать.
У меня такое было в 2007 году, когда при покупке новой машины через неделю загорелся значок аэрбега. Поменяли по гарантии блок управления, который находится под подлокотным ящиком.
Был на диагностике. Результат нулевой т.к. видимых (известных) ошибок нет, однако есть состояние системы, известное как «неисправность, требующая ремонта». Ошибку стерли. Через 15 минут лампа замигала снова. Предложили заменить блок, и далее — по кругу: датчик удара, пиропатроны подушек, спиральный кабель и т.д. до тех пор, пока не исчезнет ошибка. Обойдется удовольствие недешево.
В какой-то момент я понял, что ездию на «бомбе», которая может в любой момент рвануть — без шуток! В итоге, отключил предохранитель, разобрал консоль и удалил блок управления SRS. Чтобы потушить паскудную лампочку закоротил на массу нужный провод на блоке. Вот такая история. Ниссан — превосходя ожидания.