Nissan murano or infiniti fx35

Nissan murano or infiniti fx35

прочитал по паре страниц из топиков по обеим ссылкам. общий вывод: мурано — г. финик рулит! ))) что тут можно сказать? каждый кулик свое болото хвалит, а мне вот финик внешне ваще не нравицца, какой бы крутой он ни был, в таком кузове врядли когда такой возьму. А мурано меня во всем устраивает, ничего другого на данный момент не желаю. точка.

Пусть стебут — Финик мне усе равно не ндравится. А Жмур -аааа! И пусть слабжее едет — я ни за кем не гоняюсь. Раньше на максимке зажигал, а ща как бюргер ездию. Зато полный кайф!

ТО у официалов делал как-то летом. Посмотрел финики. Не понравились))) На халяву конечно не отказался б, но за деньги покупать б не стал. Салон показался меньше, также как и багажник.

прочитал по паре страниц из топиков по обеим ссылкам. общий вывод: мурано — г. финик рулит! ))) что тут можно сказать? каждый кулик свое болото хвалит, а мне вот финик внешне ваще не нравицца, какой бы крутой он ни был, в таком кузове врядли когда такой возьму. А мурано меня во всем устраивает, ничего другого на данный момент не желаю. точка.

С вами комплекс неполноценности заработать можно. FX это не X5,который стоит в 3 раза дороже и который на самом деле крутой ,а машина которая находится примерно в одной ценовой категории(нов.мур-59000,новый финик 69000., б.у.мур-36, а финк прим. 42000) Или Вы купили Мурано потому ,что не хватило на FX ? Если господа Вы нашли на Мурано 60 ,а очень хочется FX то 10 можно найти . Мурано супер машина и по этому держите хвост пистолетом

Источник

Серая зависть: кроссоверы Nissan Murano, Lexus RX300 и Infiniti FX35

Серая зависть: кроссоверы Nissan Murano, Lexus RX300 и Infiniti FX35

А, забыл ещё очень качественный круговой обзор и постоянно чистую заднюю камеру, куча подогревов и Вебасто в том числе, плюс плёночный подогрев лба который очень быстро и равномерно греет стекло, большой бачок …

Чтобы зимой с кайфом ездить. Я тоже 9 месяцев в году не понимаю, зачем я за хДрайв доплатил, зато зимой, особенно после снегопада, когда еще не успели убрать снег, он оправдывает себя …

У Маска какой-то челендж создать машину с самой убогой эргономикой? Почему поворотники еще не переехали на экран?

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №15-16

  • Первый тест: Volkswagen Tayron
  • Примеряем на себя Kia Sportage
  • Tank 500 против Land Cruiser 200
  • Как ремонтируют старые автобусы
  • Экспериментальный самсовал КАМАЗ К5
Читайте также:  Porsche cayenne ea22 2021

Источник

Что лучше Ниссан Мурана или Инфинити FX35 ? Подскажите.

Хочу купить машину подержанную,2006-2007 года выпусков. Что лучше Ниссан Мурана или Инфинити FX35 ? Подскажите.

У меня Мур из америки 04г.,брал с небольшим пробегом. за 1.5 года проблем ноль, менял только расходники. Как и любой машины есть + и -.
+ :внешний вид,просторный салон и багажник, можно съехать с асфальта, но без фанатизма,по асфальту едет и рулится приятно даже очень,дорогу держит хорошо.
— :слабая подвеска(пробивает её), для 2-3их ещё нормально,но не более, >300 кг её уже в принципе нет,на евроМурах вроде с подвеской лучше, есть некоторые претензии по эргономике,но это на любителя,ещё мне не очень нравиться посадка все никак не усядусь.
Но в целом машиной доволен. Идеального ничего нет,главное косяковую не взять. Я выбирал больше «сердцем», а не «умом», хотелось чего- нибудь оригинального. В этом смысле Мурано и FX, хороший вариант.Мурано будет побюджетней.
В любом случае бери то, что нравиться сейчас, надоест поменяешь. Для большей инф-ции иди на форум.Удачи в выборе!

Финик -дорогая игрушка. Слабая подвеска, грубая, едешь как на табуретке. Коробка полетела после 25000 км пробега. Причем задняя скорость отвалилась. Ремонт в 70 рублей встал. Центр тяжести у финика между передними сидениями. Зад так бросает — кошмар просто. Не дай бог только передний привод — вообще труба. А еще кожа на морозе трещит на сидениях.
По поводу мура — замечтательный автомобиль. Проходимость дикая, только масло меняй. Вообще очень износостойкая машинка. Так-то вот.
Общая проблема — очень слабый привод водительского кресла. Шестерню хрен найдешь. Удачи в выборе.

Финик -дорогая игрушка. Слабая подвеска, грубая, едешь как на табуретке. Коробка полетела после 25000 км пробега. Причем задняя скорость отвалилась. Ремонт в 70 рублей встал. Центр тяжести у финика между передними сидениями. Зад так бросает — кошмар просто. Не дай бог только передний привод — вообще труба. А еще кожа на морозе трещит на сидениях.
По поводу мура — замечтательный автомобиль. Проходимость дикая, только масло меняй. Вообще очень износостойкая машинка. Так-то вот.
Общая проблема — очень слабый привод водительского кресла. Шестерню хрен найдешь. Удачи в выборе.

А какая разница кроме кузова и интерьера у этих авто? Какие то тупые сравнения . Инфинити пинаем 9 лет, только расходники, бензонасос один раз меняли и всё . Масло по чуть чуть побирают ,но это заводской допуск у них. А мурано уродец какой то ,что внутри, что снаружи , с FX рядом не стоит. Но это моё мнение , кому как.

Знаешь что?ниссан мурано и инфинити FX ЭТО по сути одно и тоже!допустим Ниссан Скайлайн И Инфинити M это одинаковые авто,смысл в том что Инфинити более респектабельные,скажем так!это как тойота харриер и лексус Rx Серии,вроде ценник схожий а сервис нет,лучше бери Себе Инфинити,ниссан-составит хорошую компанию червям из помойного ведра,трехлетней давности,увы это так и это мое мнение!из ниссанов выделю только цедрик,скайлайн,лаурель

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2021 привод

Да что вы советуете, по комментам с данными машинами вообще не знакомы! мурано и Fx — одинаковая подвеска, многие детали подходят, по поломкам что здесь описывают — бывает летит рейка, дак обе машины на катках 18-20″, по нашим то дорогам да 250+ кобыл под капотом, на таких машинах ездить медленно никто не будет, вот и колошматят рейку об наши ямы 30кг колесами. Сам езжу на мурано 51, накатал 70тыр и по грязи и по городу, ни в чем себя не ограничиваю, и в кашу залезал и со светофора тапку в пол, пока не подводил японский танк. Крупных поломок не было, только ходовка. Мое мнение — обе машины кайфовые, фанаты прадо проходите мимо, болтает его как кисель в поворотах

Источник

Что лучше Ниссан Мурана или Инфинити FX35 ? Подскажите.

Хочу купить машину подержанную,2006-2007 года выпусков. Что лучше Ниссан Мурана или Инфинити FX35 ? Подскажите.

Про Мурано не знаю. У товарища была инфинити из америки. через три месяца рейка полетела. ходовка никакая. быстро ее еле скинул. А если джип брать, считаю только Тайета и на раме. на прадо японском 3.5 года, 2003г, 80000, из ремонта только ремни, ролик и все. Удачи!

Инфинити, конечно же, будет лучше. Хотя бы потому, что это люкс-Ниссан — то есть качество, количество и кайф от вождения у него больше.
Плюс ко всему у Мурано неважная американская подвеска.

Инфинити, конечно же, будет лучше. Хотя бы потому, что это люкс-Ниссан — то есть качество, количество и кайф от вождения у него больше.
Плюс ко всему у Мурано неважная американская подвеска.

По сути инфинити то же самый ниссан, с той лиш разницей, что более имиджевый.
Согласен деньги платить за имидж бери инфинити, сэкономить хочешь на бренде ниссан твой вариант.
А на с экономленные средства поднавернешь и расходников кучу поменяешь.

на твоем месте я бы остановил выбор на Тойоте Прадо, 2.7. Отличная тачка, ничего не скажешь. И для города и в горы и на озера, везде себя она прекрасно чувствует. Тем более почти за те же деньги. Бери, парень, ты не пожалеешь!

Да тайота прадо отличная машина, но я бы брал инфинити. у друга такая есть он очень доволен. проблем с ней никаких, недавно делали ходовую поменяли тяги, стойки , масло, фильтры за все отдал 25тыс я думаю нормально при том, что в машину до этого особо денег не вкладывал.Единственное разочерование в том что когда о словил камушек в стекло и узнал сколько его стоит помять обалдел , стекло обошлось 50 штук, что не очень нравиться в машшине во всяком случае мне- это очень жесткая подвеска . поэтому на ямах надо бы по аккуратнее, хотя это дает отличное управлене, далее руль очень острый хотя мне это нравиться чувствуешь машину. владельцам внедорожников которые привыкли держать руль одним пальцем это не нравится. про мурано сказать ничего не могу, а инфинити великолепная машина я бы ездил и радовался

Читайте также:  Suzuki sx4 магнитола установка

думаю что раз обсуждаем ниссан и инфинити то их и надо обсуждать..ребята которые советуют прадо — непрочь отказались от стиля в пользу утилитарности.
Жена ездит на мурано 3,5л — валит как бешенный конь. к примеру тестил мазду сх-7 у нее турбина — и задержка в резком старте, чего у мурано нет.
если пробег и состояние небольшие — то и проблем нет, она ездит два года, машине три года — эсплуатация по городу плюс загород но трасса в основном. поломок НОЛЬ! Инфинити более стилен, я бы его себе взял, но он чуть дороже и по налогу сразу будешь угарать у него более 250 сил, с тех же 3,5 литров.

DA Kyper prav. Myrano bolee genskoe, ya dage skazal- bi dlya spokoinix ludei. A infiniti dlya ludei s rezkim xarakterom. voobshetovkys y vsex po raznomy, v lubom slychae ydachnoi pokypki tebe.

Добрый день!Ни то,не другое.У родственника Мурано был брали новым,через 19000 пробега полетела коробка.(вариатор)Инфинити жесткая,за деньги чуть подороже можно преобрести Ауди.Кстати Х5 слабоват на подвеску и жесткий,шумоизоляция нехорошая.Так что Вам выбирать.Удачи в выборе

Читаю и никак не пойму,какие-то расходники,рейки,тяги,коробки,подвески,с тойки.Что это за хренотень?У меня «Совмерседес АЗЛК412» 1976г.Кроме бензина,масла и резины я еще ничего не меняла.Да и нет в этом необходимости.Я на нем просто езжу,а не он на мне.Приобрела у дедули с пробегом 20 000 и родной еще резиной фирмы «прогресс» на веревочном корде.12 лет езжу и мне кажется он сможет еще не меньше.У подруги «хюндай»,кондишн,тишина-приятн о.Но как-то месяц назад собрались уезжать вечером с пляжа,а она на пультик не реагирует,пищит как резанный ,а мы за городом,вокруг одни кретины,никто не знает что с ним делать,проезжающие мимо уроды даже не тормозят.В общем 4 часа просидели около»Хюндай»,пока по мобилке не нашли спеца,который нашел в машине какую-то кнопочку отключения противоугонки.В общем намаялись,потратили кучу денег на такси,поиски спецов и т.д.После того приключения я к своему Мэрсу отношусь еще добрее.Голова не болит,что пока я буду заниматься шопом или чем либо другим кто-то на него позарится.Так что еще подумаю стоит ли покупать что -то другое.Голову,нервы,сердце жалко.У сестры в Нюрнберге «Опель Астра» по моему,но она не знает даже где в нем находится двигатель и как откручиваются колеса,да в этом и не никакой необходимости.В случае какой либо проблемы звонит своему механику и он их быстренько решает.У нас так никогда не будет.Люди другие.Вас в таком случае просто пустят по миру.Машина не должна быть головной болью и это доложно быть главной ее особенностью,а все остальное для тех кто любит в ней ковыряться.

покупай субару б9 трибеку у меня была мы на ней 47000 миль проехали и ни чё особо не ломалось кстати год был 2006 модель 2007

Источник

Оцените статью
Adblock
detector