Nissan Murano (Ниссан Мурано)
29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.
Размеры
Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.
технические характеристики
Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.
Оснащение
После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.
Видео
Nissan Murano:
городской кроссовер бизнес-класса
Довольно странно, что Murano — весьма обсуждаемый и в то же время противоречивый в этих обсуждениях автомобиль. Некоторые считают его женским. Другие — недостаточно хорошо управляемым. Кто-то в восторге от его интерьера и плавности хода. Тем интереснее было взять автомобиль на тест.
О внешности Murano споров среди знакомых и читателей ничуть не меньше, чем о его ходовых качествах. Стремительная, хищная, футуристичная. Или… женственная и с ярко выраженными «формами»? Довольно забавно, что один автомобиль можно так по-разному увидеть. Но если посмотреть на новое поколение самой популярной модели среди кроссоверов Nissan, Quashqai, можно сделать вывод, что производителю внешний дизайн нравится.
Другое дело внутри. Бизнес-класс с высокой посадкой. Teana в кузове вседорожника.
Кожа качественная и приятная на ощупь, вокруг мягкий пластик, хорошо читаемая приборная панель.
Большой сенсорный экран мультимедиа с возможностью альтернативного управления почти всеми устройствами работает качественно и быстро.
Спинка задних сидений регулируется в широком диапазоне, плюс есть возможность продольной регулировки.
Нет только климат-контроля для сидящих на заднем сиденье.
Во всем мире инженеры стремятся найти баланс между управляемостью и плавностью хода. У Murano акцент смещен в сторону последнего. Несмотря на небольшую валкость в поворотах, руль довольно точно передает информацию о происходящем. А динамика 3,5-литрового V6 мощностью 249 сил позволяет разгонять авто до сотни за 8 секунд. Причем разгон плавный, мягкий, «американский». Не последнюю роль в этом играет установленный на автомобиль новый вариатор X-tronic CTV.
Вообще, американизированность автомобиля чувствуется во всем. Во главе угла — комфорт водителя и пассажиров. Мягкие передние кресла и задний диван, качественная шумоизоляция и высокая посадка делают Murano отличным семейным автомобилем. И пока другие настраивают шасси для прохождения Нюрбургринга на несколько секунд быстрее своих конкурентов, Murano дарит ощущение комфорта за рулем. Зимой пассажиры на заднем сиденье, несмотря на отсутствие климат-контроля, могут запросто использовать подогрев сидений. И у водителя не будут мерзнуть руки, поскольку руль также оснащен подогревом.
За городом можно уверенно ехать по заснеженной колее, меняя при необходимости полосу движения. Если очень приспичит, можно и на легкое бездорожье выехать, пересечь глубокую лужу, немного потоптать снежок или запарковаться на высокий бордюр. Главное, сильно не увлекаться, поскольку электронная муфта подключаемого полного привода от пробуксовок может перегреться.
Резюме. Nissan Murano насколько противоречив, настолько же и универсален. В меру динамичный, комфортный, удобный и практичный. Багажник не очень большой, но всегда можно сложить одно из задних сидений. 249 сил снижают налоговое бремя владельца, расход для бензинового двигателя умеренный.
Основные характеристики:
Двигатель: V6 3,5 л, 249 л. с. (334 Н • м)
Трансмиссия: вариатор X-Tronic CVT, подключаемый полный привод через электронную муфту
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8 с
Потребление топлива (л/100 км)*: городской режим — 15–17
загородный режим — 11–12
Радиус разворота: 5,7 м
Габариты (д × ш × в, мм): 4860/1885/1720
Масса без груза (ЕС, кг): 1790–1830
Дорожный просвет (мм): 190
Объем багажного отделения (л): 402/1510
Емкость топливного бака (л): 82
Запас хода (км): 480–745
Оценка параметров автомобиля по десятибалльной системе:
Разгонная динамика — 8
Тормозная динамика — 8
Управляемость — 7
Плавность хода — 8
Шумоизоляция — 9
Управление системами автомобиля — 9
Мультимедийная система — 8
Качество звука — 8
Эргономика — 9
Качество отделки — 9
Удобство пассажиров второго ряда — 9
Багажник — 10
Безопасность — нет оценки**
Общая оценка — 8,5
- По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
- * Краш-тест EuroNCAP для Nissan Murano не проводился.
NISSAN MURANO
Nissan Murano — автомобиль класса тяжелый внедорожник, по состоянию на 2021 год на автомобильном рынке России в продаже: модель третьего (Z52) поколения 2014 года выпуска, две модификации, двигатель бензиновый 3,5 л, привод передний и полный, КПП: вариатор, кузов: универсал, цена от 2749000 руб.
Первое поколение (Z50) — годы выпуска: 2002 — 2007. Второе поколение (Z51) — годы выпуска: 2007 — 2014. Третье поколение (Z52) — год начала выпуска: 2014.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 3 поколения — 2014.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
Серийный автомобиль первого поколения Nissan Murano было представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2002 года. Производство модели началось в середине мая 2002 года, а первые автомобили были отгружены в начале июня для США, а в середине июля для канадских рынков. В апреле 2014 года Nissan представил третье поколение автомобиля Murano на автосалоне в Нью-Йорке. Выпуск автомобилей для США начался в 2014, а машины для российского рынка собирают в Санкт-Петербурге с 2016 года.