Nissan murano какие двигатели

Двигатели Nissan Murano

Nissan Murano выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение этого кроссовера. 2005 год ознаменовался небольшими изменениями экстерьера, GPS, комплектаций.

Второе поколение было выпущено в ноябре 2007 года. Трансформации подверглись задняя и передняя части автомобиля, а также весь салон. Коробка передач заменена на автомат, двигатель стал мощнее.

В 2010 году произошел ряд изменений передней и задней части автомобиля. В том же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 году продажи кабриолетов прекратились из-за плохого спроса.

Третье поколение было выпущено в апреле 2014 года.

В 2016 году была представлена ​​новая гибридная версия Nissan Murano, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионным аккумулятором. Гибридная версия использует так называемую систему VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии транспортного средства при движении на низкой скорости.

Двигатели, установленные на разные поколения

Z50 первого поколения, 2002-2007 гг

Марка двигателя Тип двигателя, объем Мощность в л.с Команда
VQ35DE Бензин, 3,5 л 234 л.с 3.5SE-вариатор

Z51 второго поколения, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с Команда
VQ35DE 3,5 SE вариатор SE
VQ35DE Бензин, 3,5 л 234 л.с 3.5SE вариатор SE+
VQ35DE 3,5 SE вариатор ЛЭ+
VQ35DE 3,5 СЭ ЦВТО

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016

Марка двигателя Тип агрегата, объем Мощность в л.с Команда
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ+
VQ35DE Бензин, 3,5 л 249 л.с 3,5 вариатор SE+
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ-Р
VQ35DE 3.5 ЦВТСЭ
VQ35DE 3.5 CVTXE

Виды моторов

У этого автомобиля всего два типа бензиновых двигателей: VQ35DE и QR25DE и их модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый по отдельности.

Агрегат VQ35DE представляет собой V-образный 6-цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Несколько раз признавался лучшим двигателем года. Аналогичный, с небольшими доработками, устанавливался в Intiniti FX. Входил в десятку лучших двигателей мира с 2002 по 2007 год, а также в 2016 году.

Ресурс этого мотора достигает до 500 тысяч километров при правильной эксплуатации. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Он оснащен шатунами из кованой стали и цельным кованым коленчатым валом, впускным коллектором из полиамида и высокоэффективной системой впуска. Силовая установка выполнена с молибденовыми поршнями.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить только большой расход масла.

Если вы заметили странный стук в двигателе, то необходимо провести диагностику агрегата.

Считать ремонт двигателя при следующих неисправностях: большой расход масла, дымность.

  • В первую очередь нужно снять головки блоков: переднюю крышку, цепи, распредвалы.
  • Снимите лоток. Для этого снимаем правую полуось, сливаем масло с вариатора, снимаем левое колесо и откручиваем два винта.
  • Осмотрите кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, передний сальник, резиновые кольца, проверьте цепь. Неисправен — замените.
  • Если компрессия хорошая, можно заменить одну из крышек.
Читайте также:  Porsche cayenne в максимальной комплектации

Если вы решили купить контрактный двигатель, вам необходимо знать серийный номер двигателя. На разных двигателях он расположен в разных местах.

Есть и другие проблемы с этим двигателем. Например, керамическая пыль часто попадает в цилиндры из-за постепенного разрушения катализаторов, что в конечном итоге приводит к выходу двигателя из строя. На передней крышке двигателя есть хитрые картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER — ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является производным от двигателя марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем больше объем цилиндров, тем мощнее будет двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и, следовательно, более быструю динамику разгона. Это увеличивает количество расхода топлива в разы. Поэтому для дальних поездок такой двигатель будет не дешев, плюс не стоит забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

Выбирая мощность двигателя, нужно учитывать, чем вы собираетесь оснастить автомобиль. Например, если у вас есть кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает мощность двигателя.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно в холодных зимних условиях.

Атмосферный или турбодвигатель

Безнаддувный двигатель работает при атмосферном давлении, всасывая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель — это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель с помощью турбины, силой и под давлением.

Атмосферные двигатели — это бензиновые двигатели, тогда как дизельные двигатели обычно имеют турбонаддув.

Преимущества и недостатки пылесоса

  • Более простой дизайн
  • Не большой расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый нагрев
  • Менее мощный, чем с турбонаддувом
  • Он имеет больший объем при той же мощности, что и турбированный

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Масло надо менять чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того, как будет работать ваш автомобиль. Если вы ведете машину в расслабленном стиле, вам подойдет двигатель большого объема. Хотя его ремонт и обслуживание дороже, но и ресурс выше. Читайте отзывы, знакомьтесь с преимуществами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте мотор по принципу золотой середины, а главное, это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому, как расположены цилиндры, можно определить компоновку двигателя.

В зависимости от расположения их делят на: рядные, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в этой плоскости. В V-образных двигателях валы расположены в двух плоскостях. Оппозитные двигатели, своего рода V-образные, в Nissan не используются.

Количество клапанов также влияет на мощность двигателя, а также на стабильность его работы. Чем выше ваш номер, тем веселее будет машина. Изначально было всего 2 клапана на цилиндр. Есть агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Читайте также:  Стекло лобовое mitsubishi outlander xl оригинал

Источник

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

Мурано Гибрид

В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
Читайте также:  Кроссовер тюнинг 2021 год

Снять поддон

  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Осмотр колец

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector