Nissan murano или x trail
Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак > Кидайте тапки! Nissan X-Trail vs Murano. помогите мужчине сделать выбор
саб!
сейчас данный мужчина владеет 6-летним икстрейлом. хочется новизны. но в рамках привычки 🙂
в салоне смотрели обе вышеупомянутые машины, разница в цене между ними невелика (около 300 тыр), то есть решение о покупке стоит принимать, базируясь на каких-то других моментах.
с моей т.зр.
момент №1 это клиренс. у икса он 21, у мурано 17 из-за торчащей выхлопной трубы.
но муж утверждает, что клиренс 21 ему ну прям ни разу не пригодился, и 17 он переживет.
№2. у мурано нет дизеля, а вроде мы на него настраивались. но тоже не та проблема.
еще кто-нибудь может обратить мне внимание на что-то важное?
заранее спасибо
Посчитайте КАСКО и стоимость налога. Если суммы ни на какой выбор не натолкнут, то дальше посмотрите размерность колес и приценитесь к зимней резине.
Думаю нет смысла прицениваться к резине, т.к. дело не в деньгах у данного автолюбителя. Мурано — женская машина, ИМХО.
аргументы Кураре принимаю. спасибо.
Посчитайте КАСКО и стоимость налога. Если суммы ни на какой выбор не натолкнут, то дальше посмотрите размерность колес и приценитесь к зимней резине.
Зачем?
. разница в цене между ними невелика (около 300 тыр)
Ну мало ли. Одно дело разница в 300 тыр. при покупке машины (возможно даже с кредитом, коглда эта разница размазывается по времени), другое дело ежегодно переплачивать десятки тысяч на страховке с налогом. так что если разница не смущает, то можно брать Мурано — салон просторнее, тачко престижнее. Х-Трейл конечно практичнее, но и по салону победнее.
Мне вот лично например, руль Тиановский в Мурано больше нравится чем Кашкаевский в Х-Трейле:) И вообще, Ниссан мне очень нравится, но при этом на Мурано даже не смотрю.
я чувствовала, что кто-нибудь обязательно поглумится про небольшую разницу в 300 тыр. но при цене машины 1300 и 1600, поверьте, это действительно не та разница.
мой первый автомобиль (гетц) в свое время стоил дешево. самое интересное (расход бензина, стоимость всех ТО. ) началось потом.
Берите то, что дороже и езжайте есть баранину в Леви 🙂
а машину к лету выбираем, не к 14 февраля
я чувствовала, что кто-нибудь обязательно поглумится про небольшую разницу в 300 тыр. но при цене машины 1300 и 1600, поверьте, это действительно не та разница.
мой первый автомобиль (гетц) в свое время стоил дешево. самое интересное (расход бензина, стоимость всех ТО. ) началось потом.
Ну судя по калькулятору ТО на сайте СТК, первые 3 ТО в сумме на Мурано выйдут на 10 тыр. ДЕШЕВЛЕ чем на дизельный Х-Трейл. Ну а бензиновый Х-трейл дешевле чем на Мурано, но на сколько уже не смотрел. Дизель дороже в эксплуатации получается.
Ну а налог с КАСКО не в пользу Мурано.
Ну судя по калькулятору ТО на сайте СТК, первые 3 ТО в сумме на Мурано выйдут на 10 тыр. ДЕШЕВЛЕ чем на дизельный Х-Трейл. Ну а бензиновый Х-трейл дешевле чем на Мурано, но на сколько уже не смотрел. Дизель дороже в эксплуатации получается.
Ну а налог с КАСКО не в пользу Мурано.
Учитывая то что ТС рассматривает машины,cтоимостью 1,6 и 1,3 ляма соответственно то разница за три ТО в 10тыр-безусловно будут являться определяющим фактором:))
Да и про налог-жесть. У Мурано 249л.с-все грамотно и стоимость налога-смешная) по сравнению с его прямым конкурентом-Хайландером.
Думаю нет смысла прицениваться к резине, т.к. дело не в деньгах у данного автолюбителя. Мурано — женская машина, ИМХО.
+1
Да и что,кроме нисцанов машин больше нет?
Учитывая то что ТС рассматривает машины,cтоимостью 1,6 и 1,3 ляма соответственно то разница за три ТО в 10тыр-безусловно будут являться определяющим фактором:))
Да и про налог-жесть. У Мурано 249л.с-все грамотно и стоимость налога-смешная) по сравнению с его прямым конкурентом-Хайландером.
Ну так автор темы и хотела цифр, что не так то? И ей и ее мужу принимать решение, деньги или нет 10 тыр. разницы в ежегодном налоге. А ТО на Мурано вообще дешевле чем на дизельный Х-трейл.
Я свое мнение о выборе вообще не озвучивал кроме того что при своей любви к Ниссану мурано себе бы не купил
Но думаю что по итогу все же основная резон — это разница в цене. при стоимости авто 1,5 ляма, 300 тыр. это не много ни мало 20% стоимости.
Тест-драйв семейства Nissan: Teana, X-Trail, Murano
Почему такой набор машин? Всё просто. На X — Trail нам года 3 назад не дали покататься в Омском дилере Nissan и я затаил на них чёрную злобу. Teana — чтобы понять, стоит ли менять мой 8-летний Lexus ES 300 на что-то новое, но классом чуть ниже (формально ES — это люкс-камри, а Teana — это камри марки Nissan . Но т.к. официального диллера Infinity нет, то приходится ездить на Teana ). Ну и Murano , как мечта детства и «понты на колёсах» с точки зрения меня, когда я ещё был пешеходом.
Когда-то эта машина очень влекла меня. Тогда я ездил на Toyota Fielder ( Corolla Wagon ) и я относился к X — Trail , как к «более современному Fielder ‘у с полным приводом и увеличенным клиренсом». После тест-драйва это мнение только укрепилось. Тотже дешёвый пластик, что и на Corolla -образных Toyota , примерно тотже материал сидений, даже краска кузова похожа!
Нам достался 2,5-литровый X — Trail с вариатором. На удивление мне было сложно оценить сразу габариты этой машины, куда сложнее чем на LC Prado или GX 460. Скорее всего дело в дурацких прямоугольных выпуклостях по краям капота. Дизигн, куда деваться.. Иначе X — Trail стал бы похож на Forester , а нам ведь этого не хочется, правда?
Дешёвый пластик на панели, кожа под задом. Тоже дешёвая, но в целом оживляет интерьер. Обилие кнопок на приборной панели заставляет вас думать, что вы не зря отдали 1,35млн.руб за эту машину и что она классом выше. Да, конечно, это подействует на вас, если до этого в вашей семье была только Шеви Нива.
Огромный люк на потолке! И это круто! А также фирменные подстаканники, обдуваемые тем же воздухом, что вы настроили для салона. Позволяет поддерживать нужную температуру напитков.
А в багажнике куча нычек и лазеек. Если таможенники первый раз видят X — Trail , то вы точно провезёте в нём наркоты килограмм 20! Ну или ваша жена будет там прятать от вас 20 пар новых туфель.
Динамика, управляемость, трансмиссия.
Весьма неплохо едет, весьма хорошо тормозит и рулиться. Но это при условии, если бы эта машина была «приподнятой Corolla » и стоила тысяч 700-800. За 1,35млн хочется большего. Гораздо большего.
В целом из всей тройки Nissan , X — Trail вызвал наибольшее количество положительных эмоций. Его хочется купить для своей стереотипной «молодой семьи», ездить на нём на пикник и возить детей в школу. По крайней мере пока не вспоминаешь про цену.
Динамика, управляемость.
К сожалению, нам достался образец с 2,5-литровым двигателем. Так что про динамику мне сказать нечего. Разве что она немного лучше на нижних оборотах, чем у X — Trail . И дело тут в V 6 у Teana и 4-цилиндровом рядном у X — Trail .
Управляется она довольно невнятно, тормоза вялые. Эмоций никаких не вызвала.
Кожа порадовала качеством, мягкостью, запахом. Сиденья мягко обволокли со всех сторон и в пятую точку подул задорный прохладный ветерок вентиляции сидений. Если не смотреть на пластик, выкрашенный в цвет дерева (ну зачем они это сделали?), то интерьер в целом удачный и явно даст 100 очков вперёд интерьеру ближайшего конкурента — Toyota Camry .
Машина для тех, кому нужно за небольшие деньги получить много статуса. Если у вас денег не больше чем 1,35млн.руб, вы хотите «бизнес-класс», большой мотор и вам за 50 лет — берите Teana . Если у вас всё так-же, но вам за 40 — берите Camri , управляется она получше. Если же вам около 30 — плюйте на все кожаные понты и берите Honda Accord TypeS . Ведь от жизни нужно получать удовольствие! И от вождения тоже!.
Писать про этот автомобиль хочется меньше всего. Бывало такое, что вы 2 месяца смотрели на девчонку, боялись подойти, а потом, когда вы набрались смелости оказалось, что у неё гнилые зубы и запах изо рта? Вот Murano из этой истории.. Именно поэтому со знаменитостями лучше не знакомиться в живую. Это совершенно иные люди, чем на сцене.
Тёмный, грустный, ничего примечательного. Это когда не знаешь цену авто. А когда тебе говорят «эта комплектация 1,9млн.руб», то интерьер превращается в отвратительный.
Динамика и управляемость.
Примерно как с интерьером. Для тумбочки неплохо, но для машины за 2млн.руб. и 3,5л. под капотом — он вообще не едет.
Управляемость.. Вы помните старые автобусы «ЛиАЗ» ? Помните, как они кренились в поворотах на скорости 10км\ч ? Вот с Murano не намного лучше.
Не знакомьтесь со знаменитостями. лучше доплатите 500т.р. и купите Infinity FX 35. Он хотя бы едет. Хоть и только по прямой.
Общие черты всех протестированных Nissan :
Очень мягкая подвеска. Реально комфортно ехать, даже на X — Trail . Но при попытке перестроится на 120км\ч одолевают сомнения. И не зря — машину изрядко кидает при этом из стороны в сторону. Иными словами все три машины для комфортной и плавной езды. Если вы любите погонять — вам нужна другая марка.
Тормоза каждого Nissan успевали очень сильно нагреться в процессе короткого теста и начинали пахнуть метра на 2 вокруг авто. А на Murano они даже угрожающе потрескивали. Так-же в целом тормоза на всех трёх машинах вялые. Хуже всего тормозит Murano , тормоза на нём настолько не внятные, что это иногда пугает. На втором месте Tean ‘а, но я так-же не хотел бы иметь настолько плохие тормоза в своей машине. Лучше всех показал себя X — Trail , возможно из-за самого небольшого веса среди тестируемых машин.
Вариатор. Но везде. И он злит, т.к. больше способствует спокойной езде и плаааавному разгону. Я ещё не настолько стар и у меня нет груди и матки, чтобы всегда ездить плааааавно. При попытке пришпорить вариатор он удивляет своей задумчивостью и медлительностью.
После теста я проехался по тестовому маршруту на своём 8-летнем Lexus ES . Если сравнивать по ощущениям, то моя машина должна стоить раза в 2 дороже каждой из протестированных. В общем, она и стоит так. Новая, с учётом наших пошлин. Так что лучше всё оставить как есть.