- Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z51 и кроссовер Audi Q7 Typ 4L
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Murano z51
- Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6
- Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.
- Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2
- Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5
- Отзывы владельцев о Q7 typ 4l
- Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2
- Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.
- Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.
- Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3
- Что выбрать: Mercedes GLK350, Nissan Murano new или Audi Q5
- mr. K
- Буратино
- Radik
- dryu
- Pauer
- mr. K
- Pauer
- Radik
- Nusferatus
- mr. K
- stp
- stnikolay
- dryu
- GrebeZ
- mr. K
- Pauer
- FOMA
Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z51 и кроссовер Audi Q7 Typ 4L
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 37350 руб | 34950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 110400 руб | 102400 руб |
— по трассе | 63800 руб | 58200 руб |
— в смешанном цикле | 80800 руб | 73600 руб |
Итого расходы за год: | 129133 руб | 119533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.45665 руб | 5.97665 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.6 / 10.9 | 14.6 / 8.3 / 10.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 261 | |
Расход в городе | 14.9 | 14.6 |
Расход смешаный | 10.9 | 10.5 |
Расход по трассе | 8.6 | 8.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6000 | 233 / 171 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 334 при 4400 | 500 при 1750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.3 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 249 | 233 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4834 | 5086 |
Ширина | 1880 | 1983 |
Высота | 1730 | 1737 |
Колесная база | 2825 | 3002 |
Клиренс | 180 | 180 |
Ширина передней колеи | 1607 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1610 | 1676 |
Размер колес | 235 / 60 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 402 / 838 | 775 / 2035 |
Объем топливного бака, л | 82 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1820 | 2325 |
Полная масса, кг | 2380 | 3120 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Murano z51
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6
Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.
В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:
- Динамика разгона
- Комфорт
- Налог
- Стоимость владения
- Надежность
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.
Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.
Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.
До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось побольше, покомфортнее. В появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2
Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.
4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).
За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5
Недавно прошел ТО 45000 км.
Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).
Отзывы владельцев о Q7 typ 4l
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2
И снова приветствую тебя, читатель!
Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!
Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.
Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.
Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).
В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.
- Относительно основной массы даже едет
- немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
- Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года
- некотрые инженерные просчеты
- по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.
Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!
С приобретением нового дизеля написать отзыв.
- премиальность
- проходимость
- экономичность
- комфорт
- безопасность
- качество звука
- эргономика
- недешевое обслуживание
- расход топлива на больших скоростях
- иногда парковка в городе
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3
Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.
Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:
1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем или засяду так, что потом придется идти за трактором. На Ауди даже мысли такой не возникает, хотя думаю в некоторых местах она не уступит Прадику (если резина хорошая). Но ползти по камням (у нас горная местность) и постоянно мучиться от мысли, что сейчас будут поцарапаны диски, либо низким обвесом цепану — отбивают всякую охоту о мыслях помесить грязюку. Так что наличие Q7 убило во мне любителя бездорожья. Это минус.
Что выбрать: Mercedes GLK350, Nissan Murano new или Audi Q5
Один очень хороший человек попросил подсказать в выборе авто.
Что посоветуете? Как они в плане надежности? Сервис?
ПС модераторы подправьте плз Nissan MurAno :blush2:
mr. K
Новичок
Буратино
Активный участник
При прочтении таких тем — чувствую себя голым бомжом.
Я вот выбираю какое мне пиво купить: Клинское за 20р или же на 5 рублей дороже Сибирскую корону.
Ещё и сигареты стоят 57р.
А тут ауди-шмауди.
Эхх, где мой CLK.
Radik
Участник
dryu
Новичок
Pauer
Новичок
dryu,
Radik,
А обоснование? :yu:
Мурано очень даже хорош — напичкан ништяками всякими подзавязку
mr. K
Новичок
Pauer
Новичок
Radik
Участник
Pauer, могу узнать специально у соседа подробнее, у него новый Murano. Написал то, что взял бы себе из этого списка Старый Murano не очень нравился, да и вообще на любителя он.
Nusferatus
Super Moderator
Три богатыря бери — 21 рупь всево! А ваапще моспиво впечатлило. Они же Жигули выпускают и несколько типа таво чешских брендов. Па вкусу все пива их однохренственные, но имхо достаточно прикольные по соотношению бабло-вкус.
mr. K
Новичок
да не, ну его на. )))))
это пока ездиет хорошо, а вот потом — жопа, вариатор чинить, эт не автомат чинить.
stp
Новичок
У знакомых имеется мурано были крутые пробемы с движком, даже вроде его им меняли. если конечно есть бабки то взял бы мерин а так ауди очень хорош. Да что-то кризис дал трещину))))
stnikolay
Новичок
dryu
Новичок
dryu,
Radik,
А обоснование? :yu:
Мурано очень даже хорош — напичкан ништяками всякими подзавязку
Машина за такие деньги — премиум класс и Ниссан сдесь уже кончился и начался Инфинити. + действительно Мурано на любителя, мне вот не нравится)))
GrebeZ
Новичок
mr. K
Новичок
вообще если по теме, то советовать что брать из этого списка, не буду, а вот советовать что не брать буду точно — мурано)
Pauer
Новичок
FOMA
Новичок
Мурано вобще дерьмо. Застревает по щиколотку в снегу во дворе. Это я про новый. Старый ещё хуже. Финики туда же.
Вобщем как можно сравнивать покупку машины за 1500 т.р. и Мерс с Ауди по 2500 т.р.
А вот тут тесты нормальных соперников:
Audi Q5 выиграла сравнительный тест в Америке и по результатам тестов, проведённых Car and Driver, где сравнивались 2009 Audi Q5 vs. 2009 BMW X3, 2010 M-B GLK350, 2010 Volvo XC60, 2010 Lexus RX350 — Comparison Tests.
В Америке ставнивались 2009 Audi Q5 vs. 2010 M-B GLK350, 2010 Volvo XC60, 2010 Lexus RX350.
Видео из Америки можно глянуть тут на ютубе. А сравнительный тест Car and Driver тут.