Технические характеристики
В России, автомобиль марки Nissan Murano Z52 (2014-2023 года выпуска), представлен c двумя вариантами двигателя: 3.5 V6 и 2.5 HEV. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и габаритами нового Ниссан Мурано Z52 можно в следующей таблице:
МОДИФИКАЦИЯ | 3.5 V6 | 2.5 HEV | |||
Количество мест | 5 (2+3) | ||||
Код двигателя | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |||
Количество цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 3498 | 2488 | ||
Максимальная мощность | кВт (л. с.) / об/мин | 183 (249) / 6400 | 172 (234) / 5600 | ||
Максимальная мощность гибридной установки | л. с. | — | — | 234+20 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | ||
Максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | — | — | 368 | |
Система впуска | — | — | Компрессор | ||
Класс | Euro-5 | ||||
ЭЛЕКТРОМОТОР | |||||
Максимальная мощность | кВт | — | — | 15 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | — | — | 160 | |
Максимальная мощность гибридной установки | кВт | — | — | 187 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||||
Тип привода | 2WD | All Mode 4×4-i | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон 0–100 км/ч | сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15 000 | 10 000 | ||
Объем топливного бака | л | 72 | |||
Расход топлива2 | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | 7,7 | 8 | 7 | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,2 | 8,3 | ||
Выброс СО2 | г/к м | 232 | 238 | 193 | |
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | мин. | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
макс. | 1750 | 1883 | 1950 | ||
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | 721 | 799 | 812 | ||
Макс. нагрузка на рейлинги | 100 | ||||
Багажное отделение | Длина мин./макс. | мм | 940 / 1890 | ||
Ширина | 1340 | ||||
Высота | 856 | ||||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
Со сложенным 2-м рядом | 1603 | ||||
Геометрическая проходимость | Угол въезда | град. | 19 | ||
Угол съезда | 24 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Размерность колес | Легкосплавные диски | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |||
Размерность шин | 235/65 R18 | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
Nissan Murano 3
Технические характеристики автомобиля Nissan Murano Z52 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Murano 3-го поколения в кузове Z52 собирается в американской Смирне еще с 2014 года, однако сборку нашей версии авто наладили на заводе под Санкт-Петербургом лишь в 2016 году. Данный кроссовер основан на единой платформе с Pathfinder R52 и имеет с ним много общего.
В семейство Murano также входят: Z50 (2002 — 2009) и Z51 (2007 — 2016).
Модификации Ниссан Мурано Z52
Этот кроссовер собирается с 2014 года, однако на нашем рынке продажи начались в 2016 году.
Кроме версии с 3.5-литровым мотором некоторое время предлагали гибридную модификацию:
Американская версия прошла рестайлинг в 2019 году, однако у нас предлагается дорестайлинг.
MANUAL
Русскоязычный мануал Nissan Murano Z52 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Club-Murano.ru
Подробный обзор Ниссан Мурано 2016 года от МегаРетр
Технические характеристики Nissan Murano 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 325 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.9 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 13.5 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 72 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Полная масса | 2285 кг |
Грузоподъемность | 550 кг |
Объем багажника | 454 (1603) л |
Габаритная длина | 4898 мм |
Ширина | 1915 мм |
Высота | 1691 мм |
Колесная база | 2824 мм |
Колея передних колес | 1641 мм |
Колея задних колес | 1641 мм |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Клиренс | 184 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/55 R20 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z52
Лакокрасочное покрытие тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и не гниет
На форуме жалуются на быстро мутнеющий хром или на постоянно потеющие фары
Салон тут довольно симпатичный на вид, просторный и обычно неплохо оснащенный
Владельцы нередко отмечают недостаточную шумоизоляцию и небольшой багажник
По электрике проблем мало и ругают лишь датчик дождя и устаревшую мультимедиа
2.5-литровый гибридный агрегат QR25DER встречается редко и не то чтобы надежен
Он отличается скромным ресурсом цепи и частыми сбоями по электрической части
3.5-литровый двигатель VQ35DE это легендарный мотор, но расход у него великоват
Самое главное не допускать перегрева или алюминиевые головки сразу же поведет
Еще от левого топлива быстро разрушается катализатор, что опасно для цилиндров
Вариатор Jatco JF017E в принципе надежен, однако требует бережной эксплуатации
Резкие разгоны, буксование и езда без прогрева сильно сокращают ресурс коробки
Также данная трансмиссия чувствительна к чистоте масла, обновляйте его почаще
Вариатор Jatco JF018E ставился на гибридные версии и по надежности аналогичен
Система полного привода довольно простенькая, зато особых хлопот не доставляет
Подвеска обычная: спереди МакФерсон, а сзади многорычажка и ходит без проблем
До 100 000 км часто меняются лишь втулки стабилизатора и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать уже к 100 000 км, но ездить со стуками можно долго
Ресурс у тормозных дисков и колодок небольшой, но имеются качественные аналоги
Цена Nissan Murano 3 (Z52) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается полторы сотни кроссоверов, а их стоимость от 2 300 000 рублей.
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 50 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Коричневый |
Двигатель: | 3.5 л / 249 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Мурано Z52 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017
Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.
В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.
Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.
Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.
При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.
Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:
Параметр | Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. | Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |
Тип двигателя | бензиновый | гибрид | |
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) | |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 254 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) | |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) | |
Электродвигатель | |||
Тип | — | синхронный, трехфазный | |
Мощность, л.с./кВт | — | 20/15 | |
Крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | полный |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.9 | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 72 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.7 | 8.0 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 454/1603 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 19.0 | ||
Угол съезда, градусы | 24.0 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Полная, кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 8.2 | 8.3 |