Nissan Murano 2 комплектации и цены
Кроссовер Nissan Murano 2 продавался в России в шести комплектациях: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE-R. Цена Ниссан Мурано 2017 варьировалась от 2 100 000 до 2 400 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (249 л.с.) XE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 100 000 |
3.5 (249 л.с.) SE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 200 000 |
3.5 (249 л.с.) SE+ V6 X-Tronic AWD CVT | 2 250 000 |
3.5 (249 л.с.) LE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 300 000 |
3.5 (249 л.с.) LE+ V6 X-Tronic AWD CVT | 2 350 000 |
3.5 (249 л.с.) LE-R V6 X-Tronic AWD CVT | 2 400 000 |
Комплектация XE
Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Комфорт в салоне | |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Штатный CD-чейнджер | + |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Подогрев сидений | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Что снаружи | |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | опция |
Противотуманные фары | + |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + |
Помощники | |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + |
Комплектация SE
Комфорт в салоне | |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Аудиосистема премиум-класса | + |
Штатная навигационная система | + |
Помощники | |
Камера заднего вида | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Комплектация LE
Комфорт в салоне | |
Подогрев руля | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + |
Помощники | |
Электропривод багажника | + |
Комплектация LE-R
В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.
Nissan murano ii z51 рестайлинг 2 комплектации
Установка магнитолы и AUX в штатную магнитолу Nissan Mura.
- автомагнитола
- AUX
Содержание статьи: 1. Установка AUX в штатную магнитолу Nissan Murano I.
Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топ.
- топливный фильтр
Содержание статьи: 1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I 2. Уста.
Доработка водительского сиденья и ремонт крепления водите.
- водительское сиденье
Содержание статьи: 1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II .
Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I
- моторчик печки
- вентилятор печки
Содержание статьи: 1. Ремонт моторчика печки Nissan Murano I 2. Ремонт .
Ремонт ГУРа и замена жидкости ГУР Nissan Murano I своими .
- гур
Содержание статьи: 1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками 2. Заме.
Установка датчика температуры вариатора и дополнительного.
Содержание статьи: 1. Установка датчика температуры вариатора для Nissa.
Датчик распредвала и замена уплотнительных колец датчиков.
- датчик распредвала
Содержание статьи: 1. Датчик распредвала 2. Замена уплотнительных колец.
Установка магнитолы в Nissan Murano I
Так как ISO провод для магнитолы уже купил. Осталось взять магнитолу. В.
Замена ремня генератора Nissan Murano I
- ремень генератора
Ремень в ужасном состоянии — надо менять его и всё сопутствующее… Ролик.
Установка планшета в штатное место Nissan Murano I
Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информаци.
Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015) – на крючке
Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana 2 (J32). В 2011 году Nissan Murano получил незначительные изменения во внешнем виде. В том же году было налажено коммерческое производство модели на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Двигатель
Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.
Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.
Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.
К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.
Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).
Трансмиссия
Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).
Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.
Встречались и случаи замены раздаточной коробки еще при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже.
Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.
На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.
Ходовая
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).
Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).
Кузов и салон
Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.
Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.
Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.
Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.
В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.
Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.
Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.
Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.
Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).
Стоит ли покупать?
В целом, Ниссан Мурано Z51 показывает себя неплохо. Проблем не так уж и много. Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки. Главное, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.