Какая сборка Nissan Murano лучше: какой страны
Российские аналитики определили, что самыми востребованными и любимыми автомобилями у российских покупателей стали автомобили японской компании Ниссан. Отечественный рынок сбыта является одним из крупнейших для производителя. Моделей, которые пришлись по душе нашим водителям много, но особенное место занимает Ниссан Мурано. Среднеразмерный кроссовер выделяется выразительной внешностью, большими размерами и вместительностью.
Дебютировал внедорожник в 2002 году в США. Первое поколение было рассчитано исключительно на американский рынок. Спустя два года авто стало доступно для европейского рынка. Официальные поставки в Россию Ниссан Мурано начались с 2007 года. Сегодня Nissan Murano собирается в разных странах. Какие экземпляры предназначены для России, определим далее.
Где собирают Ниссан Мурано?
Свое название получил кроссовер в честь острова, который расположен не далеко от Венеции. Изначально его хотели продавать только в Северной Америке. Но позже модель заинтересовала европейцев. Первые производственные мощности были сосредоточены в Японии и США. В Америке находится два завода, где собирают Мурано. Они поставляются на местный рынок. Японские авто предназначены для европейских и российских покупателей.
Третий завод по производству модели расположен в городе Санкт-Петербург. Выпуск стартовал в 2011 году. Она поставляется на местный рынок, в Украину и некоторые страны Европы.
Качество российской сборки
Принцип работы отечественного предприятия отличается от других филиалов японского концерна. Здесь осуществляется не просто сборка, а почти полноценное производство. Многие детали корпуса изготовлены непосредственно в Санкт-Петербурге. Подобное происхождение имеет и отделка салона. Из Японии поставляются двигатели, трансмиссия и электронные системы.
На российском заводе проводится многоступенчатый контроль производства. Благодаря этому уровень брака сведен к минимуму, а качество продукции максимально высокое. Если обнаружено несоответствие детали нормам, она сразу заменяется. Особых отличий у оригинала и отечественной сборки нет. Единственный недостаток заключается в простоте комплектации. Но это и влияет на стоимость транспорта. Российские Nissan Murano на порядок дешевле.
Если говорить про американские версии моделей, то специалисты предупреждают, что они требуют особенного отношения. Важно следить за качеством топлива. Так как настройки блока управления силовых установок отличаются от стандартных. В итоге использование плохого горючего приведет к разрушению катализаторов и стенок цилиндров. Это главное отличие американского Ниссан Мурано.
Где расположен вин номер?
Перед покупкой автомобиля стоит сверить все заводские таблички. На них выбит вин номер транспортного средства. Главный найти в кроссовере просто. Достаточно посмотреть под правое переднее кресло. За матерчатым клапаном скрыт идентификационный код. Дубликат находится на центральной левой стойке. Под лобовым стеклом номер есть только у американских версий автомобиля.
Вин номер является важным источником информации о транспортном средстве. Она понадобится при регистрации и выполнении других процедур. В VIN_код зашифрована страна-производитель:
Где собирают Ниссан Мурано
Ниссан – марка весьма серьезная. Эти автомобили ездят по дорогам всего мира. Кроме того, компания известна как производитель элитного бренда Infiniti, весьма популярного в России. Впрочем, и более «простецкие» модели Nissan в автосалонах сильно не задерживаются. Заводы, где собирают Ниссан Мурано, без заказов никогда не остаются.
Кстати говоря, делают эти неимоверно пафосные и статусные внедорожники у нас под Санкт-Петербургом. К основанию собственного производства на территории нашей страны японцев подтолкнуло то обстоятельство, что продажи Кашкая у нас были довольно высоки. Завод был официально открыт еще в 2009 году, к 2014 году объем выпуска достигал пиковых значений.
Как ни странно, и вопреки всем мнениям скептиков, коих было немало, это действительно производство, а не простая отверточная сборка. Практически весь корпус выпускается из нашего проката, многие комплектующие для отделки салона также имеют отечественное происхождение. По большому счету, из Японии приходят исключительно двигатели и коробки передач, а также электронная начинка. По состоянию на 2015 год обсуждалась локализация и других комплектующих, но пока что о результатах переговоров не известно.
Качество сборки, перспективы новой модели
Любой выявленный дефект на любой машине ведет к тому, что она снимается с конвейера и идет на разукомплектование. Контроль качества на уровне, объем брака не выше, чем в аналогичных машинах японской сборки. Есть ли зависимость в комплектации от того, где именно собирают Ниссан Мурано? Нет. Разница только в том, что у нас комплектация «победнее», так как именно такие машины пользуются повышенным спросом (что вполне резонно, при такой-то цене).
В настоящее время руководство концерна думает над тем, нужна ли локализация обновленного внедорожника. Проще говоря, пока сборка Ниссан Мурано для России ведется только для дорестайлинговой версии. Отличия у новой модели невелики, но все же они есть, а потому производство придется частично перенастраивать.
Цены на новый Nissan Murano пока не оглашались, но и без того понятно, что их наверняка никто снижать не станет. Так, даже «старая» модель образца 2013 года в нормальной комплектации будет стоить заметно дороже двух миллионов рублей. Обновленная версия может заинтересовать потенциального покупателя не только более интересным внешним видом, но и расширенной линейкой движков. Кроме того, моторы, судя по заявлениям официальных представителей, стали значительно экономичнее.
Впрочем, есть и еще один любопытный момент. Из-за пертурбаций отечественной валюты в прошлом году, спрос на новые Мурано очень сильно упал. Из-за этого руководство компании намеревается отправлять часть уже готовых авто в скандинавские страны.
Где собирают Ниссан Мурано
Сборка Ниссан Мурано 2018 для России выполняется на отечественном предприятии в Санкт-Петербурге. И, хотя качество этой машины практически не зависит от страны-производителя, многие отечественные авто предпочли бы транспортные средства, которые выпускаются за рубежом. Впрочем, чаще всего вопрос, где собирают Ниссан Мурано для России, возникает при поисках машины на вторичном рынке – здесь всё ещё можно найти японские версии.
Где собирают Ниссан Мурано
С самого начала выпуска кроссовер, названный в честь расположенного у берегов Венеции острова, предназначался только для североамериканского рынка. Выпускали его только в Японии – но через несколько лет автомобилем заинтересовались и европейские автомобилисты, поэтому производитель открыл ещё один завод в Соединённых Штатах. Японские конвейеры продолжили сборку для Европы и российских потребителей. Однако Ниссан Мурано для России прекратили выпускать здесь вместе со сменой второго поколения на третье в 2015-2016 году.
Второе предприятие расположено в американском штате Миссисипи. На его сборочных линиях машину стали выпускать в 2013 году. Сейчас здесь собирается последняя генерация транспортного средства для североамериканского рынка – в первую очередь, для США.
Третий завод расположен в промышленной зоне Санкт-Петербурга. Решение о его строительстве было принято ещё в 2006 году, когда производитель подписал соглашение с Министерством экономики РФ. В 2009 году предприятие официально открылось, а с 2011 года начало выпускать Nissan Murano для российских автосалонов, выполнять сборку для Украины и европейских стран.
Качество сборки
В отличие от большинства других сборочных предприятий, на заводе в Санкт-Петербурге ведётся не обычная сборка, а практически полноценное производство. Большинство деталей корпуса выпускается на российском заводе, то же происхождение имеет и отделка салона. В Японии выпускают только коробки передач, силовые агрегаты и электронную начинку автомобиля.
Многоступенчатый контроль для всех деталей, которые используют при сборке машины для российского рынка, делает уровень брака минимальным, а качество – высоким. При обнаружении не соответствующих нормам комплектующих их заменяют новыми, поэтому особых отличий в японских и российских версиях нет. И практически единственными минусами отечественной сборки можно назвать более простые комплектации (хотя из-за этого снижается и цена), и субъективное мнение покупателей.
Специалисты отмечают, что владельцам выпущенных в США автомобилей следует лучше следить за качеством топлива. Причиной этого являются настройки блока управления мотором, отличающиеся от стандартных – из-за них неподходящее топливо разрушает катализатор, что приводит к повреждению стенок цилиндров и, как следствие, к повышенному расходу масла. Других особых отличий и, тем более, недостатков у американских версий нет.