Ниссан мурано это внедорожник или кроссовер

Nissan Murano. Кроссовер-терапевт

Как-то несколько лет назад, листая очередной автосайт с новостями, я наткнулся на фотографии концепта Resonance. Помню, промелькнула мысль: «а в серию всё равно запустят очередной обмылок. ». А спустя год-другой состоялась премьера третьего поколения Nissan Murano и как же я был рад, что ошибся про концепт. Какие же молодцы дизайнеры, сумевшие прогнуть и технологов, и маркетологов! И началось томительное ожидание, пока машина дойдёт до одной шестой части суши. Российский офис Nissan традиционно не торопился – машину адаптировали скрупулезно и долго. Но вот первый тест-драйв состоялся и я понял — не зря ждал и не зря адаптировали. И теперь, спустя несколько лет, я возвращаюсь за руль этого крейсера с нескрываемым удовольствием: я прописал его себе в качестве курса реабилитации. Nissan Murano — кроссовер-терапевт. Только у него есть невероятные кресла Zero Gravity, которые японцы проектировали вместе с NASA. Я точно не знаю, что и как они там распределяют в плане нагрузок, но каждый раз, когда я сажусь за руль «Доктора Мурыча», мой позвоночник поёт. Мне здесь так хорошо, что хоть в пробке на МКАД стоять, хоть в марш-бросок на юг стартовать. И я сделаю это с радостью! Между прочим, если взять с собой пассажиров, они тоже ощутят всю прелесть космических технологий – Zero Gravity использована и в заднем диване. И там, кстати, и для коленей места хватает, и пол почти ровный. Традиционный интерьер, без обилия сенсорных поверхностей – отдельная тема для ретроградов, отрицающих удобство тач-панелей. Например, чтобы включить подогрев или вентиляцию пятой точки, нужно повернуть крохотный реостатик, расположенный внизу центральной консоли. Как включил, так и будет работать. Нет нужды каждый раз выбирать нужный режим в меню мультимедиа. На фоне современных кроссоверов-конкурентов это огромное преимущество. Возможно, окажись я на месте владельца Murano, первым делом затонировал бы. нет, не стёкла, а пластиковый декор «под алюминий». Его, пожалуй, многовато. Безусловно, это чистая вкусовщина, но, по моему мнению, именно эти вездесущие вставки делают интерьер визуально дешевле. Получается некий дисбаланс: в убранстве Murano немало деталей, намекающих на высокий статус, а вся эта крашеная пластмасса как будто возвращает вас на землю. Панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем между аналоговых шкал спидометра и тахометра – идеальна. Шрифты крупные, у каждой надписи своё место и, что важно, нет неуместных украшений. То же справедливо и для меню навигации: всё просто, но со вкусом. И не тормозит! Спустя годы ощущение футуризма ушло, а понимание грамотной компоновки и настройки систем упрочилось – всё работает так, как надо. Это ли не лучшая характеристика!? В списке опций у «Мурыча» есть позиция, за которую хочется поклониться инженерам в ноги — аудиосистема с акустикой Bose. Я бы даже рекомендовал всем брендам, видящим себя лидерами сегмента крупных кроссоверов, купить Murano и использовать его в качестве эталона: так должна звучать хорошая акустика. Так должно быть настроено распределение частот по кузову. Так надо настраивать сабвуфер. Воистину, звучит Murano лучше большинства куда более дорогих аналогов и не пасует ни перед масштабами хрестоматийного Pink Floyd, ни перед напором драм-н-бейса. Маэстро Murano! В российской спецификации стоит бензиновый мотор VQ35 мощностью 249 л. с. и он любит 92-й бензин. Да, экономия относительно 95-го не так уж велика, и чтобы выгадать хоть сколько-нибудь значимые суммы надо заправляться много лет. К тому же, ситуация с ценами на топливо у нас такова, что нельзя быть уверенным, что завтра литр не подорожает до семидесяти. Но в случае с Murano способность переваривать 92-й бензин означает всеядность мотора, а значит, дополнительную степень свободы. Отправляясь в путешествие (рано или поздно Murano всё равно спровоцирует) можно не беспокоиться о наличии фирменных АЗС, а ведь с ними у нас даже в относительно раскрученных регионах не всегда благополучно. Ну и совсем незначительный бонус – породистый, «аналоговый» звук выхлопа бензиновой шестёрки в режиме форсажа. В эпоху поголовного даунсайзинга такие обертона слышишь всё реже. Возможно поэтому нажимать на педаль хочется чаще, чем обычно – Murano в этом плане довольно отзывчив и с ними (машиной и педалью) приятно иметь дело. Антистрессовый характер машины нарушает разве что настройка ускорения: да, мотор, который в своё время ставили на Z-серию, хорош в движении, а его звук ласкает слух, но если в салоне находятся люди со слабым вестибулярным аппаратом, их может удивить слишком активный стартовый рывок. Это настройка «по умолчанию». К счастью, есть решение: нужно нажать клавишу Eco и Murano станет гораздо мягче и логичнее, да и несколько грамм бензина сэкономит. И вообще, я предложил бы ниссановцам сделать Eco стандартным режимом, а более динамичный включать кнопкой Sport, которую можно поменять местами с Eco. А вот на серьёзное бездорожье на Murano лучше не соваться. Конечно, если нужно доехать до дачи по размытой дождями грунтовке — он справится. Но долго буксовать в колее ему не по душе — вариатор такие нагрузки переносит плохо. Здесь полный привод нужен, скорее, как дополнительный фактор спокойствия в зимний период, не более того. Да и клиренс в 180 мм вполне определённо намекает: асфальт предпочтительнее. Не буду подводить итог – ещё рано. Murano – редкий автомобиль, способный удивить даже избалованного водителя. Он и драйверские амбиции удовлетворит, и семью с кучей барахла перевезёт, и, что крайне важно, до сих пор здорово смотрится. Один из немногих, кто вызывает желание обернуться, по дороге домой. Текст Александр Зумберов

Читайте также:  Hyundai tucson 2009 предохранители

Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль

Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7

В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Источник

Nissan Murano (Ниссан Мурано)

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.

Размеры

Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.

Читайте также:  Service manual 2007 hyundai santa fe

технические характеристики

Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.

Оснащение

После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector