Nissan murano cvt 2016
Прекрасно держится на дороге, в т.ч. на скорости 150-170 км.ч. Хорошая управляемость. Вообще легкий руль, машина прижимается к дороге, не устаешь на длинной дороге (ехали 750 км). Хорошо ускоряется для обгона, расход примерно 11 л на 100 км. Для сравнения второй автомобиль у нас Лексус 570, так вот Мурано на дальней дороге значительно комфортнее, легче в управлении.
Недостатки
Начинается: 1. Дочь сразу воткнула DVD с фильмом и уселась перед экранами развлекательной системы. Но не тут то было. Мультимедийная система не читает никаких видео форматов записи, а только СD и МР3. Для авто такого уровня ТОР варианта исполнения с предустановленной развлекательной системой это круто. Зачем тогда я платил за эту развлекательную систему? В договоре указано, что есть DVD. Дилер «Авторитет авто» на вопросы ответил просто, приняли по акту — свободны. Ниссан о своих косяках пока молчит. 2. Также в мультимедиа интересная телефонная книга, поиск в ней только на английском, хотя в телефоне-смартфоне все на русском, вроде в стране на английский еще не перешли. Функция быстрого набора тоже интересна, настроишь номера, но после отключения смартфона исчезают все настройки. Ниссан и дилер пока молчат, пока это 7 месяцев. 3. Началось лето, включили кондиционер, на полу собралась вода. Можно в Мурано ТОР за 3 млн рублей ездить только в резиновых сапогах. Дилер Авторитет авто констатировал, что шланг для отвода конденсата слетел. Нигде не слетает, в ниссан Мурано слетает. Дилер разобрал полмашины, чтобы удалить воду и просушить, но также собрать уже не получилось, разборка сборка полюс два новых дефекта, забыли ремни безопасности установить, заклинили противоугонный замок коробки передач. 4. Плохо запуск двигателя, крутит 5-6 секунд, началось не сразу, а когда была эпопея с бензином ( заправились во Владивостоке на «Бензо» — сеть заправок). Дважды ставили машину в сервис по дефекту двигателя, дважды диагностировали и ремонтировали за наши кровные, а дефекты не устранили. Причем раз поменяли масло и масляный фильтр — не помогло, второй раз уже посерьезнее — топливный насос и топливный фильтр. Осталось поменять салонный фильтр и наверное тогда двигатель заработает как часы. При этом автоматизированная система поиска неисправностей каждый раз показывает отсутствие дефектов, т.е. система поиска дефектов Ниссан оказалась дефективной. 5. Сервис у ниссан нулевой. Уровень технический и технологический также кустарно гаражный. На сайте Ниссан посмотрите, какие счастливые у всех лица, а мы зашли с женой в мастерскую, посмотреть как делают: мастер в грязных рабочих штанах сидит в кресле автомобиля за 3 млн рублей без пленки и защиты, снял «внутренности» авто и разложил на другом кресле и консоли без защиты, где жена ездит в белых юбках и брюках. Ему на всё нас. ть.
Общее впечатление
Была раньше Мурано 2011 года, не знали проблем. Поменяли на новый Ниссан Мурано 2016г ТОР комплектации оранжевого цвета у дилера во Владивостоке Авторитет-Авто за 2,9 млн рублей. Для жены и детей. Удовольствие от покупки было несколько омрачено. Вывод: 1) скорее всего это последний автомобиль Ниссан, который мы купили; 2) не знаю, как с другими дилерами у Ниссан, но во Владивостоке с Авторитет-Авто я бы больше не связывался.
Nissan Murano 08.2016 — 010.2022 3 SUV
Выбор между Volkswagen Touareg и Kia Sorento осложняется тем, что на российском рынке представлен такой кроссовер, как Ниссан Мурано 2021 года. Японская модель сочетает в себе характеристики премиальных моделей, но при этом стоит, как корейский паркетник. Для России компания Nissan предложила Murano с 3,5-литровым «атмосферником» и гибридной установкой, основанной на двигателе 2,5 литра с компрессором. За доплату японская модель оснащается подключаемым полным приводом. Стартовая версия Murano стоит сейчас практически 2,5 миллиона рублей, за которые можно приобрести светодиодную оптику, 7-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, расширенный комплекс безопасности и мультимедиа. В топовой модификации появляются премиальная акустика, сенсорный монитор на 8 дюймов, регулируемый люк в крыше и другое оборудование, отвечающее за комфортабельность. Как и прежде, японская модель собирается в России. Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 2016 — 2021 | 2899000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.3 | 210 | 234 (172) / 5600 | 8,3 |
2 | 3.5 CVT Mid | 2016 — 2022 | 4 409 000 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.9 | 210 | 249 (183) / 6400 | 9,9 |
3 | 3.5 CVT 4WD Top+ | 2020 — 2022 | 5 120 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
4 | 3.5 CVT 4WD High | 2016 — 2022 | 4 790 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
5 | 3.5 CVT 4WD High+ | 2016 — 2022 | 4 920 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
6 | 3.5 CVT 4WD Mid | 2016 — 2022 | 4 660 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
7 | 3.5 CVT 4WD Top | 2016 — 2022 | 5 020 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Nissan Murano Hybrid 2016 — н.в. — технические характеристики
Полные технических характеристики Ниссан Мурано Гибрид 2016 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.
Гибридный Ниссан Мурано представили в 3-ей генерации кроссовера, можно сказать он первый и пока последний среди вариаций данной модели. Гибридная установка только одна, работает в паре с вариатором и системой полного привода.
Модификации | 2.5 Hybrid CVT 4WD |
Общее | |
Класс автомобиля | SUV |
Тип кузова | Внедорожник (универсал) |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя | |
Марка двигателя | QR25DER |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 234 / 172 / 5600 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 330 / 3600 |
Наддув | Компрессор |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 + электричество |
Степень сжатия | 9,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 100 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8,17 |
Характеристики электродвигателя | |
Мощность, л.с./кВт. | 21 / 15 |
Крутящий момент, Нм | 160 |
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. | 250 |
Трансмиссия и привод | |
Тип привода | полный |
Тип трансмиссии | вариатор CVT |
Динамика и расход топлива | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10,4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,3 |
Выбросы СО2 | |
В городском цикле, г/км | — |
За городом, г/км | — |
В смешанном цикле, г/км | 193 |
Размеры и объёмы | |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Колесная база, мм | 2825 |
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1610 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 1610 |
Снаряженная масса, кг | 1719 |
Грузоподъёмность, кг | 480 |
Допустимая полная масса, кг | 1912 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Объем багажника, л | 454 (1603) |
Рулевое управление и подвеска | |
Вид усилителя руля | Гидроусилитель руля |
Передний стабилизатор | Есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | Есть |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Диски, шины и тормоза | |
Передние колеса | 235/55 R20 |
Задние колеса | 235/55 R20 |
Размер дисков | 20 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Комплектации Nissan Murano Hybrid 2016 и цена
Цены взяты по состоянию на 8 февраля 2020 года.
Фотографии Nissan Murano Hybrid 2016: