Nissan murano can шина

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

alexandr777 вне форума

alexandr777

начали сыпаться ошибки, с выражением на приборке левой гирьяндой на заведенгной, сканер рисует за каждым разом абсолюютно по разному, конкретики не видно, отключили кан сиги, проблема осталась, человек поехал к суперэлектрикам, где ему приговорили и поменяли генератор, потом приехал ко мне на подкидывание кана, я ему говорю что это развод, типа проблему в авто похоже все таки нашли, а за одно ради зароботка воткнули левость (ещё не факт даже что чтото менялось -ген)
вот как поступать надо правильно человеку при таком явном разводе?

whitei вне форума

whitei

начали сыпаться ошибки, с выражением на приборке левой гирьяндой на заведенгной, сканер рисует за каждым разом абсолюютно по разному, конкретики не видно, отключили кан сиги, проблема осталась, человек поехал к суперэлектрикам, где ему приговорили и поменяли генератор, потом приехал ко мне на подкидывание кана, я ему говорю что это развод, типа проблему в авто похоже все таки нашли, а за одно ради зароботка воткнули левость (ещё не факт даже что чтото менялось -ген)
вот как поступать надо правильно человеку при таком явном разводе?

У кашкаев и трейлов к примеру есть проблема с разъемом кана, даже отзывная есть. Возможно у муран тоже.

alexandr777 вне форума

alexandr777

да слышал такое, но я стараюсь не лезть в не своё, больше интересно как правильно поступать, тута больше уже по юридической наверно теме, и какой вес в ней будет иметь мнения компетентных, но не сертефицированных специалистов если судиться?,
проще получается в стиле 90 -х с верой в правду напреч, культурно хочется разобратьчся

Михаил а на форуме

Михаил а

Отключается сигнализация ( 1 этап — перевод в то ) . Проверяется .. отключается физически ( 2 этап) .. проверяется .. ошибки остались ? Стекло лобовое меняли ? Дренаж чистили . Ну и по мануалу дальше .

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

deavil вне форума

deavil

у меня на прошлой неделе похожий случай. Шаттл Гибрид, 17 год, установлена S96BT. Клиент поехал на замену жидкости в роботе. После замены в сервисе не смогли подключиться к блоку робота для адаптации, вообще диагностика не делается на машине. Первым делом вопрос, сигнализация есть -> да, есть -> это она виновата, при установке повредили кан-шину. Клиент приехал ко мне, систему в ТО перевели, нет результата -> клемму на 3 минуты скинули -> ура, диагностика заработала. Спрашиваю клиента, кан-шина целая? Стоит улыбается.
Краткий поиск в гугле выдал ссылку на шаттл-клуб где указанная проблема повсеместна для этих шаттлов, периодически не выходят на диагностику сами по себе, даже без допов, 3 минуты снятие клеммы рулит на них.

alexandr777 вне форума

alexandr777

наверно я неправильно чуть акценты расставил в вопросе. суть не в том, что сига виновата/не виновата, это сразу после отключения её кана и сброса ошибок стало понятно, к ней претензий нету. вопрос как быть клиенту, которого, как потом выяснилось развели сначало на замену аккума, а потом на генератор, с большим ценником, проблему с каном то они решили, но, сказали, что проблема в генераторе, который вообще с каном не связан. может коссвенная какая связь есть? я вот не никак её не вижу, как быть человеку, грамотно доказать развод и предъявить конторе, вот в чем вопрос.

Читайте также:  Chevrolet captiva топливная система

кстати, deavil, по хондам интересно, проблема с зависанием лина решена у старлайна ? давненько на кнопочных фитовых не ставилась, как то один раз столкнулся с этим наверно около года назад, посмотрел у них на форуме, что через реле надо его пускать только на время дз

whitei вне форума

whitei

наверно я неправильно чуть акценты расставил в вопросе. суть не в том, что сига виновата/не виновата, это сразу после отключения её кана и сброса ошибок стало понятно, к ней претензий нету. вопрос как быть клиенту, которого, как потом выяснилось развели сначало на замену аккума, а потом на генератор, с большим ценником, проблему с каном то они решили, но, сказали, что проблема в генераторе, который вообще с каном не связан. может коссвенная какая связь есть? я вот не никак её не вижу, как быть человеку, грамотно доказать развод и предъявить конторе, вот в чем вопрос.

кстати, deavil, по хондам интересно, проблема с зависанием лина решена у старлайна ? давненько на кнопочных фитовых не ставилась, как то один раз столкнулся с этим наверно около года назад, посмотрел у них на форуме, что через реле надо его пускать только на время дз

Скорее всего клиент ничего уже не сделает. Скажут, что на момент проверки гена был неисправен. Да и вообще в машине две неисправности. Да и судиться с ними это почти тупиковый путь, экспертизу не сделаешь уже, нарядов наверняка правильно оформленных нет. Все зависит от серьезности конторы и подхода руководства. А вообще если уверены, что гена точно исправен, то обратно к ним со своим специалистом, оплачивать обратную установку и пусть показывают в чем его дефект. Если не покажут, то возврат денег за работы и деталь.

deavil вне форума

deavil

Источник

U1000 Nissan GM Code – Линия связи CAN – Неисправность сигнала

U1000 nissan

Решить проблему – Очистите/подтяните соединения массы ECM. – Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. – При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN – неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Читайте также:  Норма заправки кондиционера hyundai santa fe

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Что значит код U1000 на Nissan?

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль – это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

Cимптомы ошибки U1000

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность – например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code – как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

Источник

Оцените статью
Adblock
detector