Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Terrano 3, X-Trail, Murano, Qashqai
Блокка тм — блокировка дифференциала моста Nissan Terrano 3, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал вашего внедорожника.
Эффективность срабатывания блокирующего механизма основана на простоте и надежности его конструкции.
Блокировки Ниссан Террано 3 относятся к семейству Локрайт (Lockright). Механизм срабатывания предполагает передачу крутящего момента от оси сателлитов и крестовины к полуосям.
Для этого используются две распорные и две полуосевые муфты.
При движении по прямой траектории оси сателлитов расклинивают блокирующие муфты, поэтому полуоси прочно скрепляются между собой за счет шлицевых соединений. Дифференциал блокируется.
При повороте на асфальте или твердом грунте колеса вращаются с разными скоростями. Вследствие этого распорная муфта высвобождается от воздействия осей сателлитов, разблокировав дифференциал.
При пересечении препятствий, диагональном вывешивании Блокка тм передает весь крутящий момент на то колесо, которое находится в зацеплении с грунтом. Это позволяет преодолевать проблемные участки без пробуксовывания.
В зимнее время, а также при дождливой погоде, когда сцепление колес с грунтом ослабевает, колеса пробуксовывают и дифференциал остается заблокированным.
Комплектация блокировки:
- распорная муфта — 2 шт.;
- полуосевая муфта — 2 шт.;
- дистанционное кольцо — 2 шт.;
- пружина малая — 4 шт.;
- пружина большая — 4 шт.;
- штифт — 4 шт.
Применяемость:
Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Блокировка Блокка тм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста следующих моделей автомобилей Nissan (корпус дифференциала EM-38421CA000): Nissan- X-Trail (T30, T31), Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad.
Как использовать полный привод Murano
У внедорожника Nissan Murano есть система полного привода, которая обеспечивает баланс между полноценным полным приводом и обычным приводом на два колеса. Автомобиль автоматически поддерживает полный привод, при котором распределение или крутящий момент на передние и задние колеса автоматически изменяются в зависимости от дорожных условий. Вы можете ездить по асфальтированным или скользким дорогам без потери тяги. Существует также режим блокировки для удержания полноприводной системы в более агрессивном распределении, которое используется на неровных дорогах.
Шаг 1
Определите переключатель полного привода. Это на нижней стороне панели приборов. Используется для переключения между «Авто» и «Блокировка».
Шаг 2
Управляйте транспортным средством обычно по асфальтированным или асфальтированным скользким дорогам. AWD будет задействован в режиме «Авто». Компьютер выполнит настройку привода. Индикатор блокировки полного привода будет выключен.
Шаг 3
Управляй автомобилем по неровной дороге. Сохраняйте прямую линию и нажмите кнопку полного привода. AWD переключится в более агрессивный режим блокировки. Не нажимайте кнопку полного привода, когда передние колеса вращаются или когда вы движетесь задним ходом. Загорится индикатор блокировки AWD. Воспользуйтесь преимуществами режима блокировки, проезжая по бездорожью или по густым, песчаным, снежным или грязным дорогам.
Нажмите переключатель AWD еще раз, чтобы вернуться к разблокированному AWD, когда вы достигнете асфальтированной или асфальтированной скользкой дороги.
подсказки
- Если вы поворачиваете в режиме блокировки на сухих асфальтированных дорогах, вы можете почувствовать эффект торможения. Это нормально и является характеристикой физики автомобиля.
- Режим полного привода иногда меняется на двухколесный, чтобы защитить детали от повышения температуры при интенсивном использовании – например, на снегу или грязи. В случае перегрева сигнальная лампа полного привода будет быстро мигать. Просто остановитесь на некоторое время, чтобы поезд остыл.
Как подключить полный привод на Ниссан Мурано З50?
Привет! Я помогу тебе разобраться, как подключить полный привод на Ниссан Мурано з50. Это важная функция для уверенного движения в сложных дорожных условиях и повышения безопасности на дороге.
1. Механизм работы полного привода
Перед тем, как погрузиться в детали подключения полного привода на Ниссан Мурано з50, давайте рассмотрим, как работает этот механизм. В полном приводе все колеса автомобиля получают силу от двигателя, что позволяет повысить сцепление с дорогой в ситуациях, когда есть низкое сопротивление скольжению или повышенные требования к проходимости. В случае Мурано з50 стандартное распределение силы между передними и задними колесами составляет 50/50, однако в зависимости от ситуации эта сила может автоматически изменяться.
2. Подключение полного привода на Ниссан Мурано з50
Рассмотрим, как правильно подключить полный привод на Ниссан Мурано з50. Этот процесс довольно прост и обычно занимает всего несколько шагов:
- Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме «парковки» и стоит на ровной поверхности.
- Осмотрите переключатель полного привода, расположенный на панели управления автомобилем. В большинстве случаев он находится рядом с рычагом переключения передач.
- Поверните переключатель в положение «4WD» или «AWD». Убедитесь, что он защелкнулся и находится в правильной позиции.
- Проверьте, что индикатор полного привода на приборной панели загорелся или мигает. Это покажет вам, что полный привод успешно подключен.
Если в процессе подключения полного привода возникают сложности, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или квалифицированному специалисту, чтобы избежать повреждения автомобиля.
Заключение
Подключение полного привода на Ниссан Мурано з50 — процесс, который можно выполнить самостоятельно, следуя простым шагам. Эта функция поможет вам чувствовать себя увереннее на дороге в сложных условиях. Однако, помните, что правильное использование полного привода требует понимания его работы и особенностей.