Обогащенный муран
Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.
Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.
1155 километров осилили мы с Murano за месяц совместной жизни
Несмотря на чудесный мотор от 350Z и солидный запас тяги, гонять на Murano не в кайф — с этим мы уже определились. Это комфортный, вальяжный автомобиль для тех, кому в городе надо плавно и без стресса, а на трассе — спокойно и уверенно. И все бы ничего, кабы не два неудобства: подключенный «наоборот» усилитель руля и чересчур уж нервная реакция в начале хода акселератора.
Каюсь, как решить проблему тяжелой (когда не надо) и пустой (когда тоже не надо) баранки, я не придумал. Зато с акселератором разобрался! Для этого мне пришлось задушить в себе внутреннего петролхэда и впервые в жизни нажать на кнопку с надписью: «НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ЭТУ КНОПКУ». Ведь именно так, если я ничего не путаю, с языка маркетологов переводятся буквы Eco.
Помогло! В реакциях появилась искомая плавность, последняя деталь ниссановского характера со щелчком встала на законное место и машина превратилась в… «Камри» здорового человека. В том смысле, что Murano настолько же великолепно расслабляет и ничем не обременяет своих обитателей, но при этом не забывает радовать их чувство прекрасного интересным дизайном и превосходным интерьером.
А какая тут «музыка»! Аудиосистема Bose доступна начиная со «второй» комплектации High и играет ничуть не хуже акустики многих машин премиум-сегмента. Я специально пересел в Infiniti Q50, который жил у нас на параллельном длительном тесте, и говорю как на духу: да, там тоже Bose — но, судя по звуку, с картонно-пенопластовыми мембранами. А тут все глубоко, детально и насыщенно.
13,7 л/100 км удалось зафиксировать на бортовом компьютере Murano. Но далось это ценой больших стараний
И знаете что? Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в измордованной ремонтами и пробками столице получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути. Или я просто начинаю стареть, раз ударяюсь в такие рассуждения?
Единственное, к чему так и не удалось приспособиться, — это расход топлива. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, мне так и не удалось уйти ниже отметки в 13,7 л/100 км. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.
С точки зрения прикладных расходов Murano вообще оказался вполне гуманным парнем. Как всегда, мы считаем затраты на первый год эксплуатации для москвича, которому посчастливилось дожить до 22 лет и как минимум три из них провести в статусе водителя.
Новый кроссовер Ниссан Мурано 2017 года
Среднеразмерные кроссоверы — лидеры продаж. Потому что у них все есть от полноразмерных кроссоверов, а стоимость намного меньше. Обратите внимание на обновленный Ниссан Мурано 2017.
Выпускать эти модели начали в 2002 г. К таким автомобилям было двоякое отношение. То они были с высоким уровнем продаж, потом их совсем нигде нельзя было встретить. И эта проблема должна была как-то разрешиться.
Появилось новое поколение, но с баснословной стоимостью базовой комплектации 2 млн. 500 тыс. руб. Давайте посмотрим, стоит ли за него платить такие суммы или остановится на чем-то поинтересней.
Что можно сказать об экстерьере
Внешний вид Ниссан Мурано 2017 получился захватывающий.
- В автомобилях решили сделать мощные решетки для радиаторов.
- Оптику с неординарными формами и параметрами. Она диодная и с раскосой конструкцией.
- Бампера в автомобилях содержательные, выпирающиеся, выкрашены под цвет кузовов.
- Противотуманки, с нижними пластиковыми частями для защиты от сколов, которые могут преподнести отлетающие камешки и мусор.
- Если посмотреть со стороны, то машины необычные, и этот вид создают стекла, у которых в конце идет сужение, в виде волны.
- Колесные арки приподняты.
- Дверцы со сложными формами, выражающие агрессивность и молниеносность.
Задние части автомобилей, тоже заслуживают внимания из-за своей необычности.
- Фары переходят с боковых частей кузовов к задним дверям и немного наезжают на стойки. Получается как бы продолжение боковых линий.
- Здесь же устроены спойлеры, со встроенными стопами.
- Бампера тоже массивные с двумя выхлопными прямоугольными трубами.
Что нового в интерьере Ниссан Мурано 2017
Салоны кроссоверов привлекательные и комфортные. Они роскошные и с внедрением новых технологий.
Японские автопромышленники доски приборов решили сделать в виде больших информационных дисплеев. На них водители могут ознакомиться с основной информацией. Здесь же по два классических индикатора скоростей и набранных оборотов. Шкала приборов регулируется достаточным количеством различных установок.
Рулевые колеса, в начальных комплектациях с несколькими блоками управления основных функций. Водители, спокойно при вождении, настраивают дисплей, изменяют, выполняют разнообразные задачи и информацию.
Центральные консоли классические. Наверху наличие воздуховодов. Пониже мультимедийные экраны, чуть дальше блоки климатов, а за ними, в автомобилях Ниссан Мурано 2017, небольшие блоки, у которых свои дополнительные функции.
Кнопками, которые установлены вокруг дисплеев, можно управлять основными функциями.
Классические торпеды удобно устроились между двумя передними креслами. Их приподняли, оснастили двумя подстаканниками и небольшими отсеками, чтобы можно было подключать мобильные гаджеты. В массивных подлокотниках, тоже загашники, для мелочевки.
Галерке было уделено много внимания, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Здесь можно управлять климатом, подключаться к USB выходам.
Дорогие комплектации обустроили дисплеями (в подголовниках).
Комплектация Ниссан Мурано 2017, стоимость
В России автомобили поставляются, как мы отмечали раньше, за 2 млн.500 тыс. руб. Это дорого. И причем, можно воспользоваться только покупкой трех комплектаций
Для Mid, достаточно громоздких автомобилей, встроены бензиновые силовые агрегаты, с мощностью в 249 л.с.Здесь крутящийся момент может быть подан в двух вариантах: полноприводным и переднеприводным. Движки работают с вариаторными коробками. Они всегда стоят на этих автомобилях. За полные приводы, водители дополнительно доплачивают по 80 тыс. руб.
High — варианты, в которых технологические составляющие, не имеют различий с предыдущими, но оснащены добавочными опциями. Если водители доплачивают 300 или более тыс. рублей, то им выдают различные системы безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, подогревы рулей и кресел.
High+ — расширенные версии предыдущих комплектаций. Их приобретают за 2 млн.800 тыс руб. Доплатив 70 тыс руб, можно получить несколько дополнительных опций.
И наконец, самые дорогие предложения, таит в себе Top. Здесь силовые агрегаты в 2.5 л с 234 л.с. Если приобретать с максимальной комплектацией, то нужно заплатить более 3 млн 260 тыс. руб. Доплаты касаются особенностей силовых агрегатов. Предоставят огромное количество опций, начиная от подогревов, заканчивая панорамными крышами и вентиляцией кресел.
Основные конкуренты
В автомобильной промышленности никогда не утихает борьба между конкурентами. Поэтому автомобильный рынок всегда полон заманчивых предложений, включая и этот класс.
Конкуренция не утихает между:
- Kia Sorento Prume 2017 с новыми кузовами .
- Мицубиси Outlander Sport 3,0.
- Субару Forester 2,0 XT.
Технологические особенности и стоимость примерно одного масштаба.
Параметры кузовов
Исполненные по — новому кузова кроссоверов Ниссан Мурано 2017 стали большими. Салоны просторные. Вот параметры новых кроссоверов:
- По длине кроссоверы увеличились на 62 мм и теперь у них 4897 мм.
- По ширине прибавка составляет 30 мм и общий показатель равен 1915 мм.
- Высоту не поменяли. А вот крыши сделали немного покатыми.
- Колесные базы остались неизменные — 2825 мм, хотя галерке стало просторней на 61 мм. Багажные отсеки не уменьшили. Благодаря стандартным складываниям задних кресел, их можно увеличить.
- Снаряженные массы уменьшили до 65 кг. Такая возможность появилась за счет высококачественной стали, из которой сделаны многие элементы кузовов.
Делаем выводы
Проводились тест-драйвы и вы можете посмотреть на видео в интернете. Все говорит о том, что это большей частью городские автомобили. Потому что механизмы помощи при плохих дорогах немногочисленные. То есть, эти машины нельзя назвать полноценными внедорожниками.
- Автомобили с необычайным и привлекательным экстерьером.
- Хорошее качество сборки и роскошные салоны.
- Можно приобрести комплектации со всеми многочисленными опциями, заканчивая парковочными датчиками, вентиляцией, подогревом кресел.
- Вместительные салоны и большие по размерам багажные отсеки.
Есть моменты, связанные с недостатками:
- Можно выбрать только по одному бензиновому агрегату и вариатору.
- Цена на обычную комплектацию и дополнительные очень высокая.
- Помощь для вождения отличается скудностью.
Отзывы водителей о Ниссан Мурано 2017
Алексей из Минска оставил вот такой отзыв, что в соотношении по цене, размерам, мотору, опциям, лучше машины не найти.
- маленький багажный отсек;
- единичного экземпляра стеклоподъемник на автомате;
- стекла блокируются все, кроме водительского;
- кое — какие механизмы настраивал самостоятельно (складывание зеркал, закрытие дверц);
- камеры кругового обзора не на должном уровне;
- тонкая окраска, в 45 микрон.
- Работа 3,5 мотора V образного атмосферника.
- Хорошо сочетается вариатор с движком.
- Много места в салоне.
- Сильное головное освещение.
- Горючего расходуется за городом от 90 до 140 км/ч, 9 литров, в городской черте, от 18 до 20.
- Мультимедиа с большим монитором.
- Великолепный внешний дизайн.
Руслан из Серпухова написал, что покупали этот автомобиль 5 лет назад. Очень долго не решались приобрести эту машину. Но потом все-таки остановились на ней. И вот уже сколько эксплуатирует, ни разу не пожалел. Нравится плавный ход. И то что с мотором вариаторная коробка, которая просто является находкой в черте города. Впечатлили его электроприводы. Он охарактеризовал автомобиль, как семейного типа, а также он для всех, кто хочет покрасоваться за рулем.
Автомобиль Ниссан Мурано 2017 универсален для загородных и городских поездок. Но самому его сложно обслуживать. Только отправлять на СТО. А сервисные услуги требуют больших денег. Но в автомобиле преобладает: комфорт, динамика, уверенность за рулем, а это дорогого стоит.
Общую информацию о Ниссан Мурано 2017 вы получили. Покупать или нет такие модели, решать вам. Но вы же в курсе, что японские кроссоверы всегда на порядок дороже китайского автопрома.