Nissan murano 2014 рестайлинг

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»

Murano второго поколения (индекс Z51) создали под американский рынок, но продавали во многих странах. К нам сначала везли машины из Японии, в 2011‑м наладили сборку в Санкт-Петербурге. В ходе двух рестайлингов освежали внешность, интерьер и набор оснащения. В 2014‑м появился вариатор нового ­поколения.

  • Недорого для крупного полноприводника.
  • Интересен снаружи и богат внутри.
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
  • Единственная комбинация мотора и коробки.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Высокий расход топлива.

Сочетание 249‑сильного мотора V6 с вариатором не вызвало отторжения не первичном рынке. Но на вторичке у Murano II очень быстро падает цена – старые машины подчас трудно сбыть.

Бензиновый атмосферник V6 3.5 (VQ35DE, 249 л.с.) – безальтернативный вариант на нашем рынке. Мотор древней разработки, пережил несколько модернизаций, в целом беспроблемный и при хорошем уходе и бережном отношении отходит свыше полумиллиона километров.

На машинах 2009–2011 годов часто проявлялись утечки через сальники (одна из причин – дефект при отливке корпуса вариатора). Также у старых моторов постепенно развивается залегание поршневых колец и масложор. Сильнее страдают от перегрева и масляного голодания пятый и шестой цилиндры. Других системных недугов не выявлено. Необходим регулярный контроль уровня масла, и лучше заменять его чаще, чем предписывает завод.

Нейтрализатор доживает до 200 000 км, но некачественное топливо (АИ‑92 допустим, но нежелателен) приводит к быстрой гибели сот, а керамическую крошку может засосать в цилиндры.

Выбор трансмиссий также предельно скуден. До 2014 года устанавливали вариатор Jatco JF010E, после 2014 – JF017E. Оба рассчитаны под мощные моторы. Но, как и все вариаторы, плохо переносят резкие ускорения и вообще напряженную работу. При спокойных пенсионерских режимах и регулярной смене масла «десятый» вариатор доживает до 250 000 км, у более нежного «семнадцатого» ресурс около 200 тысяч. Но можно ли рассчитывать, что при 249 л.с. под капотом предыдущие владельцы не практиковали динамичной езды?

JF010E страдает растяжением ремня (момента от V6 все-таки многовато), JF017E – быстрым износом соленоидов и шлицевых соединений, у обоих засоряется редукционный клапан масляного насоса, оба быстро перегреваются под нагрузками.

Механизмы полного привода и муфта тоже работают на пределе возможностей, отсюда возникают проблемы. Текущие сальники – норма жизни. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины ­карданного вала.

Читайте также:  Датчик abs передний левый lifan x60

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок – 50–80 тысяч км.
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков – в частности, дождя и уровня топлива.

Euro NCAP: не проводился; американские краш-тесты IIHS не выявили серьезных недоработок в сфере безопасности.

Единственное предложение на вторичке: Murano 3.5 CVT 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Murano 3.5 CVT 4×4 с пробегом не больше 120 000 км

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Pathfinder, Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Mazda CX‑7, VW Touareg

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Очередное, уже третье поколение популярного японского кроссовера Nissan Murano практически увидело широкий свет, однако, сам автомобиль появится в продаже не скоро, особенно в России — возможно только в 2015 году. В нашей стране авто выпускается еще с 2011 года, когда представители компании наладили конвейерное производство модели на заводе под Санкт-Петербургом. В целом стоимость машины находится на приемлемом уровне. Отзывы владельцев предшественников линейки свидетельствуют о том, что Ниссан Мурано во всех смыслах стоит своих денег. Эксплуатационные характеристики практически идеальны. Опытные специалисты сумеют произвести анализ по фото и видео материалам, которые обязательно будут присутствовать и в данной статье автомобильного журнала da-avto.ru. Однако, для рядовых автолюбителей, которые желают познакомиться с моделью Ниссан Мурано 2013 модельного года (сохранившему актуальность в качестве последней доступной версии и в 2014 году) будет полезен детальный авто обзор, а еще лучше его тест драйв (он будет в конце статьи).

Впервые новая модель от японской автокомпании появилась еще в далеком 2007 году. Новости о появлении кроссовера обошли весь мир. Официальная презентация тогда прошла в рамках хорошо запомнившегося автосалона в Лос-Анджелесе. Спустя вот уже почти семь лет машина пережила не один рестайлинг, поэтому по сравнению с первым образцом в линейке сильно изменилась. Новшества касаются как внутренней «начинки», так и внешнего вида. Цена кроссовера в средней комплектации составляет около (чуть более) 1,5 млн рублей что существенно больше, в сравнении, к примеру, с более бюджетными Ниссан Кашкай 2014 или обновленным Ниссан X-Trail, а значит, стоит разобраться, за что наши соотечественники должны платить такие деньги.

Оригинальный внешний вид Nissan Murano 2013-2014 года

Кузов авто выглядит слегка большим, но это не создает каких-либо трудностей. Японским разработчикам удалось создать гармоничный стиль для сурового внедорожника. Линии плавно и мягко переходят в крышу и корму, поэтому можно смело заявить, что модель практически лишена агрессивных ноток. Капот почти незаметно переходит во фронтальную часть корпуса. Автомобиль с крупными куполами светотехники, массивным бампером с многочисленными вставками для воздухозаборника, воздуховодов, противотуманок выглядит солидно.

Читайте также:  Японские кроссоверы 2019 2020

Дополнена картина крупной аэродинамической губой по нижней кромке и небольшой фальшрадиаторной решеткой, стандартно разделенной на две секции. Защитный пластик размещен достаточно низко, что создает некоторые сложности во время езды по бездорожью, хотя в целом недостаток практически не заметен. Фирменный логотип Ниссан красуется в самом центре передней панели.

Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии. Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии. Крыша опирается не две небольшие стойки. Порой создается впечатление, что они не способны выдержать такое массивное полотно металла, но мысль почти сразу улетучивается. Колесные арки имеют ярко выраженную форму. В них должны помещаться крупные колеса. Уровень стекол дверей высокий, а значит, низким людям может быть слегка не удобно смотреть в окна.

Корма наоборот слегка грубая. Хотя резких линий в задней части авто не появилось, но мягкости это не придало. Дверь багажного отделения заполняет львиную долю кормы. По ее верхней кромке идет большой спойлер, который сокращает коэффициент аэродинамического сопротивления. Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями. Габаритная светотехника представлена мощными светодиодами, надежно защищенными пластиковыми куполами.

Классическим вариантом окраски машины считается глянцевый белый или светлый металлик. За дополнительную плату можно заказать и другой оттенок эмали. Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр. На выбор клиентов предлагаются такие варианты:

  1. Серебристый;
  2. Перламутр;
  3. Серый;
  4. Красный;
  5. Черный;
  6. Бежевый;
  7. Темный синий.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1880 мм (весьма внушительно);
  • Высота – 1725 мм (также немало);
  • Колесная база – 2820 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Кроссовер передвигается практически по любой местности. Ограничения есть на угол въезда, преодолеваемой рампы и съезда. Они составляют 21,5, 17 и 27 градусов соответственно. На отечественном рынке Ниссан Мурано предлагается в паре с резиной типа 235/65R18. Диски из легких сплавов 18-го радиуса. Однако, стоит заметить, что и при желании можно заказать и другие покрышки.

Комплектации Nissan Murano

В России кроссовер продается в одной из четырех комплектаций. Стандартно это – XE, LE, SE, LE-R. Базовый комплект включает целый ряд систем безопасности, приличную аудиосистему, множество погодных датчиков, сигнализацию, климат-контроль на две зоны, бесключевой доступ и вспомогательные воздуховоды. В качестве опций предлагаются такие функции:

  • Гидроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Привод в кресле водителя;
  • Подогрев в сидениях;
  • Отделка салона велюром;
  • Инновационные зеркала;
  • Монохромный дисплей размером в 7 дюймов;
  • Ксеноновые фары.
Читайте также:  Imperial eco north suv

Насыщенные версии характеризуются обилием кожи в оформлении интерьера, огромным диапазоном регулировок сидений, подогревом в заднем диване, сенсорным экраном увеличенного размера, мощной аудиосистемой, камерой заднего вида и навигатором. В комплекте LE-R присутствует также множество полезных и приятных примочек.

Взгляд в салон автомобиля

Для большинства автолюбителей критерием качества сборки машины считается комфортабельность ее кресла водителя. Nissan Murano 2014 в этом смысле явно не проигрывает. Оно имеет внушительные размеры, мягкую и приятную на ощупь отделку. Боковая поддержка не выражена, поэтому агрессивным вождением лучше не увлекаться. Многофункциональное рулевое колесо можно выравнивать по одному из четырех направлений. Торпеда в буквальном смысле слова перенасыщена различными приборами. Ярко выражены датчики систем Fine Vision, множество радиусов, экран бортового компьютера.

Блоки управления информационно-мультимедийной системой умело сочетаются с кнопками управления климат-контролем. Коробка передач и рычаг ни как не мешают дотягиваться до каких-либо кнопок на приборной панели. В салоне места предостаточно.

Диван второго ряда идеально подходит для размещения троих пассажиров. Свободного пространства для ног и головы вдоволь. В подголовниках передних сидений вмонтированы дисплеи, поэтому пассажиры могут наслаждаться поездкой за просмотром фильмов. Кроме того, диван имеет широкий диапазон регулировок, поэтому его можно использовать для сна.

Багажное отделение при полной загрузке кузова авто вмещает до 402 литров груза. Переоборудование дивана второго ряда повышает эту цифру до 1510 литров. Стоит также отдельно выделить технологию трансформации сидений. Легкий сдвиг специального рычага приведет механизм в действие, а все операции займут не больше пары секунд.

Технические характеристики Nissan Murano

Обновленный Ниссан Мурано работает на базе платформы Nissan D. Подвеска независимого типа имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. На отечественном рынке можно купить исключительно полноприводную версию. Некоторым недостатком этой платформы считается шумоизоляция. После преодоления скорости в 120 км/ч в салоне начинают появляться звуки работающего мотора, отдаются неровности дороги.

Двигатель представлен всего один. Это бензиновый V6 на 3,5 литра. Он способен развивать мощность до 249 лошадиных сил. Помогает в этом новый автомат с бесступенчатым вариатором. Выбор АКПП понятен, ведь МКПП просто не вписывается в такое транспортное средство. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунду. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива поражает экономичностью – всего 8,3 литра. Конечно, в городе цифра возрастает до 15 литров, но для внедорожника и это неплохо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector