Nissan murano 2011 когда

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2011 г.)

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным. С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по-моему, LE , которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб. Экстерьер и интерьер По мне внешность Мурано спорная. Не очень нравятся задние фары. Конечно, со временем привык. А вот спереди Мурано очень индивидуален. Его ни с чем не спутаешь. Цвет белый, вообще не маркий. Может быть, потому что он ближе к цвету топленого молока. По сухому городу можно без мойки ездить несколько недель и грязь не будет заметна уже с нескольких метров. Материал приборной панели — мягкий. Кожа сидушек мягкая, качество – пойдет. В целом все под рукой. Но вот чтобы что-то настроить, необходимо тянуться к кнопкам. На мой взгляд, очень неудачное, интуитивно непонятное расположение кнопки аварийки. «Сказать» пропустившему тебя на дороге «спасибо», не всегда комфортно, да и может быть небезопасно. Приходится отвлекаться. Почему-то часто бьюсь левым коленом о панель под рулем. Карманчиков для мелочей могло бы быть и побольше. В целом по этим показателям я бы поставил автомобилю 4. Есть куда стремиться. Динамика Считаю одним из основных плюсов машины. По паспорту 8,0 сек. до сотни. Готов поверить. Неоднократно гонялись с моим, теперь уже бывшим Пассатом СС (2,0 TSI ). При старте Пассат вырывается на пару корпусов вперед, но потом оба автомобиля идут на одинаковом расстоянии. Динамики хватает как в городе, так и на трассе, обгоны уверенные. Конечно, вариатор подтупливает при резком нажатии на педаль газа, но в целом — терпимо. Максимум ездил 225 км/час на пустой, ровной дороге. До 210 скорость набирает очень уверенно, дальше уже тяжелее. В общем, для кроссовера такой массы динамика отменная. Ходовые качества Акцентирую внимание на словах «пустая, ровная дорога», т.к. Мурано машина мягкая и валкая, не любит колею. Гонять на ней можно, но спортивный стиль вождения – не конек этой машины. Да и ее логика все же немного иная. Это машина очень подходит для долгих поездок на дальние расстояния. Достаточно часто мотаемся по трассе Питер – Москва. В августе 2011 ездили в Европу. За две недели накатали 6500 км. Конечно устали, но если бы это был Пассат, устали бы точно больше. Подвеска комфортная, пробивается редко, если уж яма действительно большая. Неровности дороги сглаживаются хорошо. Автомобиль отлично ведет себя на льду и это на нешипованной резине. Все ожидаемо и прогнозируемо. Полый привод «решает», хотя он и подключаемый. Очень хорошие тормоза. Очень. Обратная сторона медали – замена передних колодок примерно на 18 тысячах километрах и ощутимый износ тормозных дисков. Ну, что делать… Приходится мириться. Комфорт Первое, что хочется сказать, огромное количество свободного пространства, как спереди, так и сзади. Багажник также достаточно большой. Сидушки мягкие, в целом — удобные, но с абсолютно не выраженной боковой поддержкой. В поворотах – неудобно. Есть память сидушек, зеркал и руля. Будущие машины обязательно буду брать как минимум с памятью сидушек и зеркал. Мы водим машину вдвоем и эти опции, как нельзя кстати. Что очень понравилось для японской машины не люксовых брендов, так это шумоизоляция. Для японца – очень достойно. Единственное, что немного напрягает – это звук мотора после 3000 оборотов, но терпимо. Опять же для японца отмечу качество лакокрасочного покрытия. Многие пишут, что не особо, а по мне, как бывшего владельца Мазды 6, скажу, что оно для японца – очень приличное. Первый раз, когда ехали ночью, поразился, как хорошо светят фары. Лучше, чем в том же Пассате с поворотным би-ксеноном. Отмечу хороший климат-контроль, при этом силы обдува более чем достаточно. Машина очень высокая. Никаких проблем при должной осмотрительности не возникало. Хотя под днищем находятся какие-то провода. Почему, интересно, их (провода) не подняли повыше. Прочие плюсы и минусы Расход топлива, считаю, мог бы быть и меньше. На трассе – 10,5 — 12 литров. В городе – все зависит от манеры езды и пробок. Если ехать активно, то в среднем по Москве получается 18-20 литров. Бывает и 25, но это уже частности. Если у кого-то в городе получается расход 11-12 литров, то причин тут может быть несколько: — погрешность компьютера. Стоит померить, залив до полного бака, проехать километров 200 и снова залить до полного бака. Ну, и разделить одно на другое; — стиль вождения, при котором педаль газа не утапливается более чем наполовину. При этом данное обстоятельство частично или полностью должно совпадать со следующим ниже; — город, о котором говорится, не является Москвой (Санкт-Петербургом) и / или движение преимущественно осуществляется по МКАД – КАД / в ночное время / в противоток, в общем, без пробок. Скажу, основываясь на своем личном опыте: ни при каких обстоятельствах расход в Москве (СПб) при движении в пробках не может составить 11 литров. При этом у меня никогда не получался расход в городе менее 15 литров. Я это к тому, что если кто-то пишет, какой у него маленький расход, то, возможно, стоит указать конкретику, при каких дорожных условиях он достигается. Экрану не хватает разрешения. Особенно это заметно, когда включена навигация. Сама навигация – худшая, с какой приходилось иметь дело. Карты – старые; путь – не всегда оптимальный. Еще что раздражает – погрешность в расчете времени до пункта назначения может составить 100%. Но лучше с НАВИ, чем без нее. Отличные обзорность и зеркала. Камера заднего вида – огромный плюс, но очень быстро пачкается. Зимой надо протирать ежедневно. Ну, да ничего. Сразу не поставили датчики парковки, теперь уже и не будем. Хотя они бы точно не помешали при парковке. Стоимость Каско могла бы быть и подешевле. Как обычно у японцев невменяемые цены на «кузовню» у официалов. За разбитое на стоянке заднее стекло запросили 36 тысяч рублей без работы. Поставил Китай за 5,5 тысяч. Были трудности с зимней резиной – непопулярный штатный размер. В сезон даже у дилеров сложно было найти. Пришлось брать колеса чуть пошире штатных. Не нравится реакция машины, если оставить ее на уклоне без ручника (в нашем случае правильнее сказать «ножник»). При переводе из P в D происходит слишком сильный, неприятный толчок и характерный звук. Не понимаю, как можно было придумать такую горловину бачка омывателя? Ширина ее – сантиметров 5. Даже в тихую погоду заливать «омывайку» приходится с осторожностью, а в ветер все маты сложишь, пока канистра опустеет. Почему нельзя было сделать доводчик стекол? Чтобы их закрыть, необходимо держать кнопку. Неудобно. Слишком сильно приходится хлопать при закрытии капота (наверное, уже придираюсь). Жаль, что нет вентиляции сидушек. Не уверен, предлагается ли она вообще для Мурано… Но в Тиане она есть, и это очень полезная штука. Все «автосветы», «автодожди», электрические багажники и т.д. очень удобны и работают хорошо. За 26 тысяч пройденных километров поломок не было.

Читайте также:  614a ошибка bmw x5 e70

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2011 г

  • Соотношение цена / качество
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Мягкая подвеска
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • ЛКП для японца

Сидел в данном авто,салон качественный. Багажник маловат,на мой взгляд, и удобство водителя и правого пассажира организовано за счет залних. Приглашали на тест.Наверное съезжу ради любопытства. А внешность действительно у Мурано на любителя,тут Вы правы!

Машинка неплохая, но уж больно кусуча в цене. Да и надёжность варика пугает — хотя на первые три года должно хватить. А как реализован полный привод(автоматически или крутилка как в Хтрейле)?

Если брать что-то дешевле, то либо будет меньше по размеру, либо медленнее, либо оснащение будет хуже.

Полный привод: либо автоматическое подключение, либо постоянный привод с кнопки (50% / 50%). Крутилки — нет.

хмммм. машина на любителя эксклюзива. Если новый то года на 3-4 беспроблемной езды хватит,потом я думаю лучше продать. Икс трейл практичнее на мой вгляд да и больше их как то.

А кашкаев больше чем хтраялов и дешевле зачем тогда Мурано?

Источник

Nissan murano 2011 когда

Nissan Murano имеет привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа оффроад. Автомобиль выпускается серийно с 2011 года. Кузов автомобиля составляет 1720.00 мм в высоту, 4859.00 мм в длину, 1885.00 мм в ширину. Колесная база имеет размер 2826.00 мм, колея задних колес составляет 1611.00 мм, а передних — 1611.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1791 кг. Nissan Murano имеет атмосферный двигатель объемом 3498 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 95.50 мм/81.40 мм. Компрессия — 10.30:1. Двигатель способен достигать 188 кВт / 256 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент 334 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 8.00 с. Коробка передач CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом), имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.44:1. Передаточное отношение главной пары составляет 5.17:1. В городе расход топлива составляет 14.78 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) — 8.26 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 10.62 л/100 км. Емкость топливного бака — 82.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 248 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7.5J x 18. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 18. Передние шины 235/65 R 18 103H. Размер задних шин — 235/65 R 18 103H. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Читайте также:  Toyota highlander объем фреона
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Murano
Модель
Наименование модели автомобиля.
Murano
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2011
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4859.00 мм (миллиметров)

Источник

2011 Nissan Murano LE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2011 Nissan Murano LE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2011 Nissan Murano LE — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve мощностью 260 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач Continuously variable transmission. 2011 Nissan Murano LE имеет грузовой объем 895 литров и весит 1905 кг.. Что касается помощи при движении, 2011 Nissan Murano LE имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 20» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 284 нм и максимальную скорость 234 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.5 и достигает четверти мили за 14 секунды.. расход топлива 11.7 л / 100км по городу и 8.5л / 100км по трассе. цена машины от $ 44,048

Источник

Оцените статью
Adblock
detector