Nissan murano 2010 салон

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2010 г.)

Часть 2. Это были непростые, но интересные годы и километры.

  • Вместительный салон. Отсутствие тоннеля и широкая посадка позволяют задним пассажирам ростом 180-190 см ехать комфортно.
  • Большое количество ёмкостей для хранения: карманы в дверях, бардачок, в подлокотнике ёмкость для хранения с двумя отделениям, вместительный бокс между передними сиденьями для задних пассажиров, открытые подстаканники и ниша под панелью, отделение в потолке для хранения очков. В багажнике три доп ниши для всяких мелочей.
  • Музыка с мощным сабом в запаске очень неплохо звучит.
  • Полноценное запасное колесо. Выручало не раз.
  • Удобное расположение кнопок на руле. Телефон, круиз, музыка.
  • Связка двигатель-коробка работают очень плавно, переключения заметны только искушённому водителю.
  • Эта же связка показывает относительную экономичность при хорошей для современного кроссовера мощности, динамике и полном приводе. На баке 82 л. 95 бензина по городу я в среднем проезжал 550 км. То есть около 15л/100км. На трассе расход составлял около 12л/100км.
  • Большими морозами Петербург похвастаться не может, но при -25С на родном аккумуляторе по утрам заводился сразу и грелся быстро.
  • Багажное отделение очень скромное. Двое взрослых и двое детей с лыжным инвентарём еле-еле могут уместиться.
  • Широкие передние стойки ограничивают обзор. К тому же щётка стеклоочистителя не до упора вытирает лобовое стекло. Получается широкая полоса слева, закрывающая обзор водителю.
  • СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ! Чтобы этим инженерам пусто было! Только один автоматический из четырёх! (((
  • Машину надо было брать с электроприводом багажной двери. Отменная опция для любого авто! У меня не было.
  • Слабые газовые амортизаторы на капоте и багажнике. При низкой температуре нормально не открыть, приходилось помогать руками.
  • Небольшой (5л) бачок омывателя и неудобное расположение заливной горловины.
  • Разъёмы AUX в боксе для задних пассажиров — непонятная и неудобная в применении фишка, которую воткнули просто так, чтобы она была.
Читайте также:  Suzuki grand vitara z7t цвет

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

Быть осторожнее при покупке б/у. Вариатор это вещь в себе. Удивительная плавность, экономичность и комфорт. И в то же время лютый геморрой при ремонте. Обязательно каждые 30-40 тысяч км проверять уровень масла и герметичность прокладок в раздаточной коробке!

зря жижу меняли..или время пришло варику?)

Согласен. Думаю, не влезь я туда, он бы тысячам к двумста умер бы от старости.

У меня механик на своем кашкае раз в 30 или 40 тысяч себе меняет масло в вариаторе. Пробегом я не интересовался, но по его отзывам — ездить думает долго без проблем.

если бы менял Ее раз в 50-60 тысяч , то может он и прожил бы больше , а так поменять на 140 это перебор !

«В 2014 две недели машина стояла на солнце с пустым баком. Когда я вернулся из отпуска и заправил её, загорелся чек. Засорились форсунки на трёх цилиндрах.» — а как это связано?

Я не доктор, но, думаю, плавало в баке много грязи, которая упала со стенок пустого бака и осела на дне. Прав я или нет, значения не имеет. Чистка помогла, чек удалили через сканер.

Для вариатора пагубно, когда в процессе буксования колеса резко ловят зацеп. Ремень (цепь) в эти моменты может проскальзывать, оставляя задиры на шкиве

Глаза отражающися в зеркале очень красивые)

очень нравится Мурано. причем такой кроссовер с движкой 3,5 литра на вторичке стоит аналогично двухлитрового РАВ-4 такого же года с таким же пробегом. даже если рафик и 2,5 литра — это небо и земля, считаю. который год облизываюсь, все никак не созрею. проклятое земноводное.

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный opel mokka

Слава богу ,что авария не привела к потере здоровья !! А уж авто фиг с ним. Я с теплотой вспоминаю свой Мурик на котором я отъездил 4 года , это самый лучший мотор который был у меня — тихий,тяговитый. По ряду параметров Мурано мне нравиться больше ,чем Хайлэндер, которым я владею сейчас. Не знаю кто ругает вариатор- наверно те кто на нем не ездил ,он очень удобен в эксплуатации,хороший подхват,небольшой расход топлива ( если ехать спокойно). Проездил на своем 64 тыс.,меняли резинки стойки стабилизатора каждые 15 тыс.км ( по гарантии),а так проблем не было. По мне так очень хорошая , кстати хотел купить в новом кузове , но выпуск перенесли на год,а в результате получилось -2 года..

Источник

Фото Nissan Murano (2010 — 2013), поколение II

  • Nissan Murano 2010 общий вид
  • Nissan Murano 2010 вид спереди
  • Nissan Murano 2010
  • Nissan Murano 2010 вид спереди
  • Nissan Murano 2010 вид сзади
  • Nissan Murano 2010 вид сзади
  • Nissan Murano 2010 передние кресла
  • Nissan Murano 2010 задний диван
  • Nissan Murano 2010 водительское место
  • Nissan Murano 2010 приборная панель
  • Nissan Murano 2010 центральная консоль
  • Nissan Murano 2010 семидюймовый экран
  • Nissan Murano 2010 центральная консоль
  • Nissan Murano 2010 АМТ
  • Nissan Murano 2010 монитор
  • Nissan Murano 2010 аудиосистема Bose
  • Nissan Murano 2010 бардачок
  • Nissan Murano 2010 багажное отделение
  • Nissan Murano 2010 боковое зеркало
  • Nissan Murano 2010
  • Nissan Murano 2010 двигатель VQ V6 3_5
  • Nissan Murano 2010 бесступенчатый вариатор XTronic CVT

Nissan Murano

Тест-драйвов 10 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение III рестайлинг

Источник

Салон Nissan Murano внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2010 — наст.вр.)

  • Салон Nissan Murano внедорожник 5 дв.

Некоторые детали салона Nissan Murano внедорожник 5 дв. могут различаться в зависимости от выбранной модификации и комплектации, например: рулевое колесо, ручка коробки передач, мультимедиа системы, обивка сидений, общий цвет исполнения салона. По представленным фото салона Ниссан Мурано внедорожник 5 дв. можно составить общее впечатление от дизайна и эргономики интерьера.

Обивка салона Nissan Murano внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector