- технические характеристики Nissan Murano с 2008 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Nissan Murano с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Nissan Murano с 2008 года
- Видео тест-драйвы Nissan Murano с 2008 года
- Комплектации Nissan Murano с 2008 года
- Тест-драйвы
- Nissan murano 2008 характеристики
- Nissan Murano 1
- Модификации Nissan Murano Z50
- Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
технические характеристики Nissan Murano с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Nissan Murano 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | 3500 | 198(265)/600 | V6 | 336/440 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,5 V6 | Передний привод | CVT (вариатор) |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | 4788 | 1882 | 1702 | 1608/1610 | 2824 | 188 | 895 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,5 V6 | — | — | 0.37 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,5 V6 | 13.1 | 10.2 | 11.7 | — | Бензин |
Цены Nissan Murano с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Nissan Murano с 2008 года
Видео тест-драйвы Nissan Murano с 2008 года
Комплектации Nissan Murano с 2008 года
Тест-драйвы
Движущая сила для нового Murano на территории России предлагается только одна – 3,5 литровый V6, выдающий 249 «лошадок» и 336 Нм крутящего момента.Явив себя миру в 2003 году, Nissan Murano первого поколения взорвал общественное сознание, только-только заболевающее кроссовероманией. Он был красив и необычен. Его харизматичный внешний вид и весьма приличные…
Авторынок лихорадит! Смотришь на прайсы дилеров и диву даешься: за цену «японца» средней руки можно купить настоящий «премиум» с именем. Халява? CADILLAC SRXCadillac на отечественном рынке по-прежнему воспринимается котом в мешке. Оригинальный «граненый» стиль, в соответствии с которым создаются все последние модели, был призван пробудить интерес к легенде, однако любви…
Как ни странно, я до сих пор помню свою первую встречу с Murano. Даже несмотря на то, что произошло это в далеком 2003 году. Обыденный городской поток вдруг рассек сверкающей решеткой радиатора неведомый автомобиль с уникальным силуэтом! Солнце играло в причудливых изгибах и хромированных элементах этой машины. Внешность первого Murano…
Nissan murano 2008 характеристики
Nissan Murano — автомобиль с кузовом типа оффроад, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Начало производства — 2008 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4834.00 мм x 1881.00 мм x 1702.00 мм. Размер колесной базы составляет 2826.00 мм, передняя колея 1611.00 мм, задняя колея 1611.00 мм. Масса (снаряженная) — 1878 кг. Nissan Murano имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 3498 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 95.50 мм, ход поршня — 81.40 мм. Компрессия — 10.30:1. Двигатель выдает максимальную мощность 195 кВт / 265 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 325 Нм при 4000 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система двигателя — мокрый картер. Коробка передач — CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом). Заправочная емкость топливного бака — 82.00 л. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Передние колесные диски — 7.5JJ x 18. Размер задних колесных дисков — 7.5JJ x 18. Размер передних шин — 235/65 R 18 103H. Задние шины 235/65 R 18 103H. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Murano |
Модель Наименование модели автомобиля. | Murano |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4834.00 мм (миллиметров) |
Nissan Murano 1
Технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано Z50 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Мурано 1-го поколения в кузове Z50 выпускался на японском заводе с 2002 по 2008 год. На нашем рынке официальные продажи начали в 2005 году и продолжали вплоть до 2009 года. Этот кроссовер был создан на платформе FF-L наряду с популярным седаном Nissan Teana J31.
В семейство Murano также входит: Z51 (2007 — 2016) и Z52 (2014 — 2021).
Модификации Nissan Murano Z50
Этот кроссовер без особых изменений продавали с 2002 по 2009 год, а у нас с 2005 по 2009 год.
У нас мотор и коробку выбирать не приходилось, только 3.5-литровый двигатель с вариатором:
На японские версии ставился 2.5-литровый двигатель QR25DE с 4-ступенчатой акпп RE4F04B.
На европейские версии ставился 2.5-литровый дизель YD25DDTi с 6-ступенчатой акпп JF613E.
MANUAL
Англоязычный мануал Ниссан Мурано Z50 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Club-Murano.ru
Обзор Nissan Murano первого поколения от МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 234 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 17.2 л |
Расход по трассе | 9.5 л |
Смешанный расход | 12.3 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 438 (877) л |
Габаритная длина | 4770 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1630 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 225/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
Лакокрасочное очень тонкое и легко повреждается, но кузов держится более — менее
Ржавчину легче всего обнаружить в задних арках, а еще на кромках дверей и капота
Также тут часто корродируют опорные чашки амортизаторов и днище в задней части
Салон у кроссовера довольно просторный и для своего времени симпатичный на вид
Однако материалы отделки недорогие и нестойкие к износу и шумоизоляция никакая
По электрике проблем не очень много и регулярно меняют только подрулевой шлейф
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE при должном уходе имеет просто огромный ресурс
Следите за чистотой радиаторов, так как алюминиевые гбц очень боятся перегрева
Важно не прозевать разрушение катализатора либо его крошки попадут в цилиндры
2.5-литровый мотор QR25DE у нас встречается редко и надежностью не отличается
У него недолговечная цепь грм и часто встречаются задиры от крошек катализатора
Вариатор Jatco JF010E нельзя назвать слабым, но главные проблемы именно с ним
Эта кпп не терпит резких разгонов, буксования и езды без основательных прогревов
В случае поломки его ремонт обойдется очень недешево, как и контрактная коробка
4-ступенчатая акпп RE4F04B просто образец надежности по сравнению с вариатором
Система полного привода проблем не доставляет, но для бездорожья она не подходит
Подвеска в этом кроссовере вполне надежная и часто меняются только сайлентблоки
К минусам отнесем высокую стоимость рычагов, а неоригинал особо долго не служит
Рулевая рейка крепкая, но регулярные течи датчика давления очень опасны для ГУР
К тормозной системе претензий немного и лишь пальцы суппортов нередко закисают