Nissan murano 2006 вариатор

Nissan murano 2006 вариатор

Хорошая шумка Качественная отделка Высокий клиренс Не боится холодов (до -27 градусов, при более низких ставлю в отапливаемый гараж) , заводится всегда с первого раза. Хороший звук колонок Отличная эргономика Надежная и крепкая Плавный и уверенный разгон, отличная работа вариатора

Недостатки

Огромный расход бензина Привередлива к качеству бензина Большой расход масла Большой расход антифриза Слабая печка Слабый кондер Неудобное меню Магнитола очень скудная Плохое качество ЛКП Крен на поворотах Жесткий руль Плохая обзорность Слабая оптика, как головной так и задний свет тусклый Тормозит как вкопанная — это не про нее. Датчик масла срабатывает только когда масла нет вообще.

Общее впечатление

Всем салют! Чисто субъективное мнение о моем муране. В целом машина хорошая, но имеет крупные недостатки, возможно просто мне так «повезло». До этого катался на lexus rx 350 2006 года,машины имеют схожие черты, там конечно авто более премиального уровня, но для меня по соотношению цена качество они одинкаовы. Мои ощущения: — Эргономика отличная, посадка в авто — самое то, удобно легко и без напряга (прощайте седаны). А вот потолок низковат, приходится опускать кресло, чтобы не тереться об него волосами (мой рост 180 см). Локти ложатся на подлокотники идеально. Руль регулируется по всем направлениям, также руки держатся хорошо и без напряга. — Дизайн на любителя, мне особенно не нравится зад, этакий женский стайл, для молодых домохозяеек. — Очень напрягают широкие стойки спереди, пару раз пешехода не увидел из-за них. — В салоне очень много места вширь, радует огромная полка на передней торпеде, большие шкафчики для мелочей бутылок и т.п. — Отделка отличная, ничего не скрипит, получше чем на рексе 350. Пластик мягкий не царапается. А вот кожа рвется и протирается легко. — В управлении мурано далеко не женский авто: тугой руль, большой радиус разворота, валкость, долгое торможение, в общем особо не погоняешь. — Багажник просторный, при складывании кресел горизонтальный пол. Но 4 баллона без складывания кресел не получится перевезти. Торпеды сзади нет, так что пассажиру посередине очень удобно. — Удивило отсутствие блютуза и usb гнезда. Такое ощущение что магнитола из 96 а не 06 года, там даже кассетник есть. — Как не странно муранчик оказался более отзывчивым на мои манипуляции, чем лексус 350. Так например при резком нажатии педали в пол он рвется сразу без опозданий. Ну и том что было у меня неисправно: Датчик топлива глючит — по ходу это болячка модели Насос ГУРа — перестал работать, заменил. Ручной тормоз не работает, возможно предыдущий хозяин ездил с включенным ручником. Зимой арки начали ржаветь, вот они прелести езды по соли и стоянки в тепле. А теперь о самом печальном: Если заливать 92 бензин то мотор постукивает и шумит, отдает в руль. При 98 никаких вибраций и шумов, идеально. Расход бензина зимой в городе 24-25 л/100 км. (при 98 бензине) Расход бензина зимой в городе 32-33 л/100 км. (при 92 бензине) Масло ест мама не горюй! Раз в неделю 1 литр приходится доливать. Проверял на протечку, нету! Так же любит запить антифриз, зимой раз в месяц полностью доливаю.

Читайте также:  Common rail bmw x5

Источник

Отзыв: Автомобиль Nissan Murano кроссовер — Симпатичный обжора

Мурано был куплен в нашу семью исключительно из-за своего представительного внешнего вида. Обычно мне не свойственны такие непрактичные покупки, но когда я увидела этого золотого красавца с агрессивной мордой, решила — берем. Уже потом я узнала о ряде характерных болячек, свойственных Муранчикам. О некоторых расскажу в своем отзыве.

В таком кузове эта модель Ниссана выпускалась в 2002-2008 годах, но даже сейчас, в 2014, внешний вид Мурано все ещё актуален.

Мурано имеет внушительные габаритные размеры:
Длина — 4770 мм, ширина 1880 мм, высота 1705 мм.
Благодаря таким размерам найти парковочное место для Мурано в городских поездках бывает непросто.
Клиренс авто 180 мм. Так как я не любитель езды по бордюрам и бездорожью, такого клиренса мне более чем хватает. А легкое дачное бездорожье авто переносит на «ура».

Существенный плюс — это хорошая обзорность в автомобиле. Я чувствую себя немного » в аквариуме».
Хорошей обзорности так же способствуют широкие боковые зеркала.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Приятный бонус — наличие в машине люка. Хоть я и нечасто им пользуюсь, но мои дети любят поездки с открытым люком.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

В данной модели Ниссана установлены легкосплавные диски, радиус 18, резина «липучка» 225/65.
Небольшое отступление от темы. Приходилось ездить и на шипах и на «липучке», лично для меня шипы многократно удобнее. На обледеневшей дороге авто более устойчиво именно на шипах. Сторонников «липучек» прошу тапками не кидать, это мое субъективное мнение.
Кстати, трассу Муранчик держит очень неплохо, из стороны в сторону не кидается, до 130 км/ч идет отлично. А быстрее я не разгоняюсь из-за повышенной прожорливости кроссовера. Но об этом чуть позже.

Читайте также:  Код цвета lexus rx

Завершу обзор экстерьера авто багажником. Он на мой взгляд маловат для такого зверя — всего 438 л. Багажник прикрывается съемной шторкой, которая со временем стала скрипеть.
Крышка багажника очень тяжелая.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Перехожу к интерьеру Ниссан Мурано.
Из хорошего: очень много места в салоне. Сиденья с отличной боковой поддержкой, обиты кожей неплохого качества и очень комфортны. Сзади столько места, что можно сидеть, без труда положив ногу на ногу при том, что у водителя и пассажира спереди так же остается куча свободного пространства.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Водительское сиденье регулируется джойстиком, который перемещает его во всех направлениях — вперед, назад, вверх, вниз и наклоняет.
Имеется кнопка, которая регулирует поясничный упор, а так же кнопка регулировки педалей. То есть водительское место можно идеально подстроить под свои параметры.
Более того, есть функция запоминания настроек сиденья для двух водителей. И когда ты садишься в авто, сиденье принимает твою форму. А когда открываешь дверь и готовишься вылезти из машины, сиденье само услужливо отодвигается.
Есть 4 электростеклоподъемника и обогрев передних сидений.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Между передними креслами есть очень глубокий ящик для набивания всевозможной чепухой.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Как и любой женщине, мне важно наличие зеркал в козырьках. Тут они имеются и даже подсвечиваются лампами.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Переходим от хорошего к не слишком приятным вещам.
Считаю, что бардачок для машины таких размеров откровенно мал.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Приборная панель на любителя. Кому-то может быть понравится, мне — не очень. Желтоватая приборная доска напоминает ретро-фотки.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Руль удобных размеров, но регулируется только по высоте. выдвинуть на себя его не получится.

Видимо в целях сохранения здоровья мурановодов японские инженеры не предусмотрели в салоне пепельницу. Я не курю, поэтому мне все равно. Но курящим людям отсутствие пепельницы вряд ли понравится.

MP3 магнитола Boоs неплохого качества, но отсуствие в ней usb-входа для проигрывания флешек смущает. Но это, скорее, придирка. Все же машина 2006 г. в., и то, что в магнитоле есть проигрывание дисков, уже хорошо.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Бортовой компьютер не сликом информативен. Из нужного показывает лишь расход бензина. То, что на экран не выводится температура за бортом — минус.
Кстати, о расходе. Как я уже писала, Муранчик очень прожорлив. По нашим саратовским пробкам расход составляет около 16-18 л/100 км 95ого бензина. По трассе все веселее: при езде 90-110 км/ч авто потребляет 10 л/100 км. Но как только надавишь на педаль газа посильнее, расход резко возрастает. Хотя на самом деле это не самый большой расход для такого мощного двигателя.
Машина едет прытко, п скорость Мурано набирает достаточно быстро, но разгоняется не рывками, а плавно.
Не слишком нравится жесткая подвеска — все неровности дороги не остаются незамеченными.
Многие владельцы Мурано хвалят шумоизоляцию своего авто. Не могу с ними согласиться. В салоне отлично слышен шум двигателя. Воможно, это особенность моего конкретного авто, не знаю.

Читайте также:  Kia sorento prime расход бензина

В моей машине установлен вариатор (бесступенчатая трансмиссия). С одной стороны вариатор — это хорошо. Автомобиль едет без рывков, свойственных обычной автоматической коробке при переключении. С другой стороны многие мурановоды жалуются на небольшой ресурс вариатора. Ходит он в среднем 100-150 тыс км. Это зависит от манеры вождения автомобиля и способа её эксплуатации. Так вот, когда вариатор ломается, цена его замены — около 80 тыс. руб. Серьезная статья расходов. В моей машине вариатор ещё не чинили. Она сделана для европейского рынка, и, в отличии от авто Мурано для американцев, на ней установлен радиатор для вариатора. Это позволяет значительно увеличить ресурс вариатора. Так как я езжу аккуратно, с места не рву, надеюсь, он прослужит мне подольше.

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Так же натыкаюсь на сообщения о поломках раздаточной коробки. Ремонт этого дела так же вылетает в копеечку.

Начитавшись о предполагаемых болячках Мурано, я съездила на диагностику к официальному дилеру, где мне дали рекомендации по уходу и ремонту машины. К счастью, все вышеназванные дорогостоящие детали, у моего Мура в порядке.

В завершение пара слов о работе центрального замка моего Ниссана. У меня стоит штатный центральный замок, который управляется вот с такого ключа:

Автомобиль Nissan Murano внедорожник фото

Все примитивно, две кнопки — одна «закрыть», другая» открыть». Почему-то что бы разблокировать все двери авто, на кнопку нужно нажать дважды. Если нажать один раз — откроется только водительская дверь. Не слишком удобно.

Вот такой мой Ниссан Мурано. Есть и плюсы и минусы. Но несмотря на последние, машина комфортна и за это любима мной и моей семьей. Ставлю «четыре»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector