Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (2006 г.)
Всем привет. Решил еще добавить информации про Мурано первого поколения. В последний раз у меня эта машина была в 2011-году, отзыв есть на сайте. Так получилось, что сейчас, в 2017-м, я приобрел аналогичный автомобиль. В связи с улучшением жилищных условий я продал Эскалейд, и нужно было что-то подешевле и поэкономичнее. Бюджет около 500 000 руб. Критерии: не сильно лохматый год, универсал/внедорожник, полный привод, автомат, двигатель до 250 л.с., живое состояние, хорошая музыка. По этим критериям в заданном бюджете я нашел только Мурано. Да, иногда попадались Форестеры, Аутбеки, еще что-то. Но это какие-то одинокие крупицы — обычно «трупы» по нижней цене рынка. А так, чтобы открыть автомобильный сайт и выбрать десяток машин к осмотру — только Мурано. Я ездил смотреть несколько машин, многие загонял на диагностику. В итоге нашел свой вариант. В этом материале, в отличие от предыдущего своего отзыва, я постараюсь рассказать Вам о болячках данной модели, а также о том, изменилось ли мое восприятие этого автомобиля спустя пять лет. Но начну с того насколько этот автомобиль оправдал мои ожидания и насколько он соответствует моим критериям выбора. Машина 2007-го года выпуска, с пробегом 140 000 км, с двумя крашеными деталями и в довольно живом состоянии была приобретена за 460 000 руб и потребовала вложений еще 60 000 руб. В этой сумме необходимый ремонт, ТО, химчистка салона и даже такие мелочи как новые коврики и дворники. В итоге за 520 000 руб. я стал обладателем полностью готовой к дальнейшей эксплуатации машины. В бюджет уложился, глаз радует, едет бодро, в салоне приятно и свежо, на дачу по снегу проехать могу, в багажник все необходимое влезает, прицеп с квадроциклом тащит, расход приемлемый, музыка своим звучание радует. Я доволен. Получил именно то, что хотел. Теперь немного о моих ощущениях от этого авто. В целом все положительно, но есть несколько нюансов. Начну с хорошего. Внешне авто радует глаз, но, безусловно, с определенных углов смотрится немного нелепо. Динамика разгона радует, управляемость тоже радует. Из-за этого по трассе ехать 120 скучно, хочется всегда больше. Руль тугой и информативный. Подвеска больше для хороших/нормальных дорог. При езде по убитой дороге с большими ямами нужно смотреть в оба и стараться в ямы не попадать — удар почувствуете даже зубами. Посадка за рулем удобная, но в поворотах не хватает поддержки кресел. Музыка не высшего класса, но звук достойный для стандартного оснащения. Сзади сидеть удобно и просторно. Радует наличие камеры заднего вида и люка. Из того, что досаждает. Этот автомобиль не показывает температуру воздуха на улице, не показывает расход топлива, не показывает запас хода. Цветной экран абсолютно бестолковый и служит лишь монитором для камеры заднего вида. Штатная магнитола воспроизводит только обычные CD и кассеты. Очень досадно, что официальные дилерские машины только с черным салоном. «Американцы» в светлом и рыжем цветах выглядят гораздо наряднее. Свет фар, несмотря на ксенон и линзы, хотелось бы получше. Шумоизоляция средненькая, но в целом пойдет. Досаждало торможение трансмиссией при езде накатом, но оказалось, что эта функцию можно отключить. Пожалуй, это все, что мне не нравится. При наличии определенной свободной суммы денег все эти недостатки можно исправить. Или забить. Теперь по болезням и проблемам, которые могут со временем проявляться. Лакокрасочное покрытие однозначно слабенькое. Об этом говорит и толщиномер и сколы на капоте в большом количестве. В то же время за 10 лет эксплуатации в Москве следов ржавчины на кузове я не обнаружил. Хром на решетке радиатора, эмблемах и внутри ручек дверей облезает. В салоне есть несколько сверчков — некоторые я исправил, некоторые не смог. При пробегах от 170 000 км заминается левая боковина сиденья водителя, начинается износ кожи на руле и ручке КПП, износ накладки педали тормоза. В целом салон износостойкий. Моя машина после химчистки как трехлеточка выглядит. По результатам диагностики нескольких машин можно судить о слабых местах по технической части. Мурано любит течь и потеть. Многие течи достаточно дорогостоящие в ремонте, поэтому продавцы нечасто их устраняют. Течет по стыку двигателя с трансмиссией. Течет раздатка, причем масла в ней очень мало и риск ее быстро осушить и прикончить достаточно велик. Потеет рулевая рейка. Частенько встречались убитые гранаты передних приводов. Снизу провисает глушитель и непорядочно торчит. Иногда прогорает. Нужно его дополнительно крепить или даже демонтировать. К пробегу 150 000 км, как правило, подходит конец срока службы катализаторов. Всего их три. Необходимо их удаление, в противном случае есть риск повреждения двигателя. По подвеске все индивидуально и непредсказуемо. Нижние рычаги, опорные подшипники амортизаторов (а также их отбойники и пыльники), сайлент-блоки задних кулаков в зоне повышенного риска. Такие неприятные вещи я наблюдал у большинства осмотренных машин. Это все ремонтируется, но обязательно осматривайте машину на подъемнике перед покупкой. Лучше использовать найденные недостатки для аргументированного торга, чем потом тратить незапланированную «сотку» на ремонт. Иногда после резкого скачка напряжения (севший аккумулятор, «прикуривание») появляется ошибка подушки безопасности. Неисправность в блоке управления подушками. Блок дорогой, менять его не надо — просто перепрошить у профильного специалиста. Двигатель в целом надежный. Критичный момент — уровень масла. Если предыдущий владелец ТО делал редко и за снижением уровня не следил — возможны проблемы в дальнейшем. Вариатор надо смотреть внимательно. Проехать на машине в разных режимах, обращать внимание на наличие провалов и толчков, сделать компьютерную диагностику с замером давления. При замене масла в нем — использовать только оригинальную жидкость. Крестовины карданного вала продаются в сборе с карданом. Это недешево. Поэтому в случае возникновения проблем с крестовинами надо обращаться в профильный сервис по карданам — там смогут решить проблему дешевле. Я сейчас не помню уже цены на детали и работы. Но все осмотренные автомобили по общему объему затрат на приведение технического состояния в норму плавали в дельте от 30 000 руб. за живые машины до 100 000 рублей за подуставшие экземпляры. Поэтому еще раз убедительно прошу — смотрите машину на хорошем сервисе. У Мурано многие косяки «наружу» не вылезают. Скажем, когда я ехал на диагностику в клубный сервис на автомобиле, в котором в последствии насчитали ремонта на 110 000 руб., я по дороге не услышал и не почувствовал ничего криминального, при всем своем опыте.
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г
- Соотношение цена/качество
- Приемистый и «доналоговый» двигатель
- Приятно рулится, уверенно тормозит
- Просторный салон
- Хорошая музыка
Паспортный расход — 17 по городу. За 5-местную машину перебор.
Трата на диагностику машин + время + всё равно присутствует риск, что в ту же акп(вариатор) сыпанули присадки для стабильной работы. Рисковая покупка.
))) для 250 л/с , полного привода, 3,5 литрового мотора, 2 тонн веса?)))
какие присадки могут вылечить убитый варик? дайте две!!
У меня средний расход 13 литров. Устраивает. Считаю, что покупка любой 10-и летней машины — риск. ))
Цена на запчасти всё же велика. 110 тысяч ремонта и без полностью новой подвески за эти деньги. Приличные деньги.
Не очень понимаю этот комментарий. Может быть ремонт на 200 000 и после него не то что новой подвески не будет, но и масло в двигателе старое останется. Ломаются различные узлы. )) К сожалению, после падения рубля все запчасти на все иномарки стоят недешево.
Я о том и речь веду, что запчасти, ну очень дорогие на фоне того же киа соренто одногодку.
Себе бы не взял б/у кашкая или, тем более, мурано. Именно из-за неоправданно высоких цен на запчасти.
И цель экономии может быть не достигнута. С учетом расхода + периодического ремонта + большого налога.
Ты себе бу Бмв брал,запчасти дешевле были?а налог,практически как у этого мурано,или на нем тоже хотел сэкономить?
Мне запчасти по старому курсу достались.
Я брал бмв не для экономии, а для интереса. Тут правильно писали, что такая машина не нужна с моим стилем езды. И она существенно новее была, 1 хозяин. + механика.
в бмв — идеальная шумоизоляция, великолепные сиденья, отличная магнитола с музыкой, огромный багажник, и куча других достоинств.
Едва ли не лучшая машина за те деньги на всём тогдашнем рынке. Сейчас живёт в других машинах запчастями.
Ниссан Мурано 2006
Ниссан Мурано 2006 года — бензин. Представленные коробки передач — вариатор, автомат. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2006 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Мурано 2006. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Виды кузовов Ниссан Мурано 2006
Обзоры и тест-драйвы Ниссан Мурано 2006
Кроссовер Ниссан Мурано. Дитя солнечной Калифорнии
Ниссан Мурано — среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan, выпускающийся с 2002 года. Название получил в честь одноименного итальянского острова. Автомобиль, разработанный подразделением Nissan America в Ла-Холье (Калифорния), в его основе которого платформа Nissan FF-L, стал первым кроссовером Nissan для СШ.