Nissan murano 2006 год расход

Nissan murano 2006 год расход

2008-10-23T03:25:17+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Murano/15391.html , , , 0 л., л.с., бензин , auto Nissan Murano 2006

-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность. жене нравилось. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и
изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно
попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло
можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если
горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г. кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с

приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели — хуже только покраска

Читайте также:  Chery tiggo t11 2007 бензонасос

дешевых китайских телефонов.
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому

ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих

авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть.
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.

Оценка отзыва — 3.11

Просмотрено 30553 раз
Проголосовало 66 человек

Комментарии

Вот она! вся правда о «муре». Но мне все равно эта машина нравится, хоть я и не ездил за рулем на ней. Доводилось кататься на месте пассажира, почему-то проникся уважением к этой моделе. Цена на него задрана, процентов 20-ть скинуть и будет в самый раз.

За отзыв кол!, Ну как можно писать отзыв, и не упомянуть ни слова о достоинствах модели. У меня трехгодовалый Muranо, брал с пробегом. То что вы пишите в недостатках знал заранее перед покупкой. Расход 25л. чушь полнейшая, хотя для столицы с ее пробками вполне реально. Я из Новосиба у нас тоже пробок хватает но больше 20-22л на 100км не было!
«Вспученный хром» — вопрос не к производителям а к Московским властям — чем они дороги поливают, кислотой чтоли? На моем авто с этим все ок.
Не для проселочных дорог эта машина, уверен что RX 350 встрянет там же гже Muranо. В том же RX350 места на заднем диване не больше. Да, он комфортнее и двигатель у него экономичнее, ну так брали б его чего парится-то, ценник только под 2 000 000, а новый Murano стоит 1 550 000.
Так что уважаемый, теперь перед тем как потратить 67 т.$, задумайтесь чего вы хотите, с вашими запросами путь в премиум класс: RX350, FX450, BMW X5, Porsche Cayenne. Копите деньги и будет вам счастье. Только никто не гарантирует что хром не вспучится, расход будет меньше, и по «говнам» вы сделаете шниву. Удачи.

Пусть на коене покатается тогда узнает что есть жесткая подвеска.Расход 25 странно, моя не более 20 ест.Вспученности хрома тоже не наблюдаю.На трассе кто то обгоняет, а на RX нет?Странно надо менять прокладку меж рулем и сиденьем или учиться ездить.Подхват на 140 очень приличен, мало какая машина потягается.Да и соотношение цена качество вполне приемлемое.Во стальном согласен с предыдущим коменсом.

Отзыв г. У меня с2003 года.Но такого не видел!Жрет до 17 литров.(на Лексусе-точно не меньше)трасса 10-12л.В Киеве до 14литров в круговую.Очень просторный салон!На заднем сиденье и в четвером можно.И пол ровный -нет тонеля.То что не высокий-это да!о это не внедорожник!Это прогулочная машина с хорошими свойствами и наворотами.МНОГИх опций и в более именитых не встречал.ак хром на решетке-дело житеское(камни-мойка-соль)можно 126евро на новую отдать раз в 5 лет.

Читайте также:  Разболтовка subaru forester 2021

Наполовину правда,езжу на Муре, авто очень нравится.Да с таким клиренсом по болотам не полазишь,но он же не для этого!По поводу жесткости подвески,у друга Лохус 300-й,так на его заднем сиденье у чела чуть позвоночник в трусы не ссыпался на трассе.Расход опять же, у Лохуса(комп показывает)30л, Мур по трассе 10л(реально),по городу 19л.Может ты парень Мурика с Америки прихватил и в воде он побывал ?

Случайно увидел этот старый отзыв, который почему то размножен на множестве сайтов и хочу сказать что автор в Мурано даже не сидел! Никакого пластика серебристого там никогда не было — только анодированный аллюминий. Скорее всего автор провокатор и весь отзыв просто заказ для поднятия рейтинга сайта. Даже если из статьи предположить что его машина была неисправна то отличить пластик от аллюминия может даже ребенок.

Судя по отзыву, проблема в водителе, а не в машине. Какую то чушь написал, судя по всему придумано по ходу дела лишь бы обгадить, да и машины у него наверное нет. У меня расход по городу 15-17 литров, в нормальном режиме, а если ездить спокойно без резких стартов то до 15 литров ест. По трассе 8-10 л. При скорости 120 км, обороты 1900. Подвеска мягкая, приятная.Машина создана для удовольствия от езды.Раньше ездил на автомате, не знал что такое вариатор, хорошая вещь. За счет вариатора и расход такой маленький. Раньше у меня была Субару Б4 2.0 литра 280 л.с. вот еще тот проглот, жрала 20 л. смело, такое чувство что в баке была дырка.

иМЕЮ «Мурано» 2010 года. До этого была «Камри» 2007г. Есть с чем сравнить.В сравнении с предыдущей автомашиной в Муране вижу только плюсы. Расход бензина в городе 15л, ну до 17 предел. По трассе 10л. Подвеска Мягкая, хорош ход и по проселочной дороге и по снегу. Приходится и на таких дорогах бывать, так как родители живут в деревне.Пробег составляет уже 46 тыс. км. В основном использую для поездок на дальние расстояния от 500 км до 1000 и 2500 км в одну сторону. Поездки дают ощущение комфорта,желания пользоваться этой автомашиной.Проблем технического характера до настоящего времени не возникало. Отличная шумоизоляция.В сравнении с Камри, практически не слышен собственный звуковой сигнал.Машина самой полной комплектации.впервые пользуюсь вариатором, очень нравится. Имею водительский стаж 27 лет.Имел различные автомашины, эта доставила наибольшее удовольствие. В следующем году планирую взять нового Патрола, уж очень впечатляет.

очевидно что отзыв писал какой-то завистливый вледелец жигулей или хундай акцент или ещё чего-то такого. короче говоря откровенная чушь.

Автор: stroirielt@mail.ru
Email: stroirielt@mail.ru
Модель: Nissan Murano 3,5 вариатор SE
Год выпуска: 2006
Расход топлива: 25
Технические характеристики

Ездить научись. Мурано впуливает так, что твои ауди будут всегда сзади.

Источник

Nissan murano 2006 год расход

Хорошая шумка Качественная отделка Высокий клиренс Не боится холодов (до -27 градусов, при более низких ставлю в отапливаемый гараж) , заводится всегда с первого раза. Хороший звук колонок Отличная эргономика Надежная и крепкая Плавный и уверенный разгон, отличная работа вариатора

Читайте также:  Размерность колес toyota highlander

Недостатки

Огромный расход бензина Привередлива к качеству бензина Большой расход масла Большой расход антифриза Слабая печка Слабый кондер Неудобное меню Магнитола очень скудная Плохое качество ЛКП Крен на поворотах Жесткий руль Плохая обзорность Слабая оптика, как головной так и задний свет тусклый Тормозит как вкопанная — это не про нее. Датчик масла срабатывает только когда масла нет вообще.

Общее впечатление

Всем салют! Чисто субъективное мнение о моем муране. В целом машина хорошая, но имеет крупные недостатки, возможно просто мне так «повезло». До этого катался на lexus rx 350 2006 года,машины имеют схожие черты, там конечно авто более премиального уровня, но для меня по соотношению цена качество они одинкаовы. Мои ощущения: — Эргономика отличная, посадка в авто — самое то, удобно легко и без напряга (прощайте седаны). А вот потолок низковат, приходится опускать кресло, чтобы не тереться об него волосами (мой рост 180 см). Локти ложатся на подлокотники идеально. Руль регулируется по всем направлениям, также руки держатся хорошо и без напряга. — Дизайн на любителя, мне особенно не нравится зад, этакий женский стайл, для молодых домохозяеек. — Очень напрягают широкие стойки спереди, пару раз пешехода не увидел из-за них. — В салоне очень много места вширь, радует огромная полка на передней торпеде, большие шкафчики для мелочей бутылок и т.п. — Отделка отличная, ничего не скрипит, получше чем на рексе 350. Пластик мягкий не царапается. А вот кожа рвется и протирается легко. — В управлении мурано далеко не женский авто: тугой руль, большой радиус разворота, валкость, долгое торможение, в общем особо не погоняешь. — Багажник просторный, при складывании кресел горизонтальный пол. Но 4 баллона без складывания кресел не получится перевезти. Торпеды сзади нет, так что пассажиру посередине очень удобно. — Удивило отсутствие блютуза и usb гнезда. Такое ощущение что магнитола из 96 а не 06 года, там даже кассетник есть. — Как не странно муранчик оказался более отзывчивым на мои манипуляции, чем лексус 350. Так например при резком нажатии педали в пол он рвется сразу без опозданий. Ну и том что было у меня неисправно: Датчик топлива глючит — по ходу это болячка модели Насос ГУРа — перестал работать, заменил. Ручной тормоз не работает, возможно предыдущий хозяин ездил с включенным ручником. Зимой арки начали ржаветь, вот они прелести езды по соли и стоянки в тепле. А теперь о самом печальном: Если заливать 92 бензин то мотор постукивает и шумит, отдает в руль. При 98 никаких вибраций и шумов, идеально. Расход бензина зимой в городе 24-25 л/100 км. (при 98 бензине) Расход бензина зимой в городе 32-33 л/100 км. (при 92 бензине) Масло ест мама не горюй! Раз в неделю 1 литр приходится доливать. Проверял на протечку, нету! Так же любит запить антифриз, зимой раз в месяц полностью доливаю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector