Nissan murano 2005 расход топлива

Японские автомобили

Ниссановцы объясняют такой расход двумя причинами: вариатор и передний привод (задний подключается автоматически).
Дак что же на самом деле?

или задай вопрос по другому или я скажу:»С чего ты это взял,что не ниже?»..Или просто хочешь узнать,что за обороты при максимальном крутящем моменте,делая привязку к вариатору..Нелогичный вопрос.

Вариатор меняет передаточное отношение на оборотах максимального крутящего момента, тогда получается нормальный разгон, движок не насилуется. Вопрос : на каких оборотах крутится движок ? (это должны быть обороты максимального крутящего момента). Если это 2500, то расход реальный, а там пик момента — 4400. Соответственно, либо низкий паспортный расход (если там есть эконом режим), либо паспортный разгон 8.5 секунд до сотни.
Ты не согласен ?

Кто сам ездит на Мурано, отзовитесь! Сколько он ест бензина, посмотрите по компьютеру и напишите. А то собрались одни теоретики.

Кто сам ездит на Мурано, отзовитесь! Сколько он ест бензина, посмотрите по компьютеру и напишите. А то собрались одни теоретики.

У меня на необкатанном AWD при поездках на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться) и с кондиционером расход около 15.5 л/100км. На трассе при 90 км/ч около 10л, при 140 км/ч около 12.5. В городе, но при продолжительных поездках расход 13-14л. С течением времени расход снизится процентов на 10. Стиль вождения на расход очень влияет, так что у вас результаты могут быть другие.

Мужику нечего было делать, и он замерил расход топлива на разных скоростях при движении с ПОСТОЯННОЙ скоростью.
Перевод: MPG — мили на галлон, 39.7 = 5.9л/100км, 18.3 = 12.9л.100км
MPH — мили в час, 40 = 64км/ч, 100 = 161км/ч
(спер с форума http://nissanmurano.org/forums/printthread.php?s=&threadid=2201)

Дурацкий вопрос — а что лить, 92 или 95? Почитал форум nissanmurano.org, написано от 91 и выше, но это в Штатах. Мне 95-го не жалко, но говорят, что в 92 не добавляют железосодержащих присадок, а в 95 льют, поэтому 92 м.б. полезней для авто. Как думаете?

Я, честно говоря, не знаю как переводить октановые числа. В Калифорнии (где очень строгие требования к выхлопу) есть 3 типа бензина: 87-й (regular), 89-й (plus) и 91-й (premium). В других штатах premium — 93-й. В паспорте на Мурано написано, что минимум 87-й, но рекомендуется premium. Если российский 92 не хуже американского 87-го, то можно смело лить. Я пару раз заправлялся 87-м, никаких стуков не слышал, но расход (субъективно) чуть выше.

Читайте также:  Купе седан хэтчбек универсал внедорожник и кроссовер в чем принципиальная разница

А вот здесь: http://www.nissan-murano.ru
(официальный сайт российского Мурано) написно, что нужен 95-й (и раcxод в городе больше 17 литров)

Подскажите пожалуйста у всех Мурано увеличительное зеркало правое или это только на американце. Отзовитесь владельцы европейцев. Не могу так ездить сдохну скоро кланяться всем, постоянно наклоняюсь так как там мертвая зона и маленькие машинки а то и большие не видно, что очень опасно. Может быть можно как решить эту проблему, заказав зеркало от европейца?

Извините что не в той теме просто не хотел форум захлалять, увидел мурано обсуждают и решил написать.

Всем заранее огромнейшее спасибо.

Мурано раскрутить до 7500 — это надо очень постараться. А в пробках 32л — охотно верю. А если просто со включенным двигателем никуда не ехать можно добиться еще более выдающихся результатов.

А я юалдею от этого. Я его новым брал в Автокоцепте, так что ничего страшного, пока гарантия есть )) А так я очнь люблю звук на этих оборотах. СУПЕР

У меня пока расход 12.6 средний, но много езжу по трассе, да и в городе пробок нет, все пьют дома сидит . Это нормально?
Заправляю 92-й, т.к. 95-го хорошего в Ростове нет. Вроде мануал допускает использование 92.

Источник

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (2005 г.)

Добрый день, автолюбители! Начну с того, как я все-таки решил купить именно эту машину… Пришло время покупки очередного авто, в связи с кризисом был немного ограничен бюджетом, хотелось купить машину до 900 т.р. и чтобы более-менее свежего года. Скажу сразу, выбор стоял между Ауди А6 2004 г., Лексус GS 300 2005г., БМВ 525 2004г., Мурано даже не рассматривал как авто. В общем, прошла неделя просмотров разных авто, а машины, которая легла бы в душу, так и не было, т.к. в каждом просмотренном авто находились какие-то серьезные косяки. И одной из осенних ночей сидя за компом в интернете я увидел у дилера Ниссан трейд-иновский Мурано. Сразу же залез на сайт и почитал отзывы, которыми немного был насторожен. Утром позвонил в салон манагеру, который вкратце рассказал историю машины, что она дилерская и что на ней ездил начальник дилера Ниссан Питера. Приехав в салон, прокатился на авто и остался доволен, по ПТС 2005, дата первой продажи май 2006. Договорившись по цене и разгрузившись на 750 т.р. я стал обладателем Мурано. За весь небольшой период владения Ниссаном, а это с ноября по н.момент, я проехал 19 т.км., т.к. очень много езжу по работе и по трассе на Москву. Пару раз даже ездил к себе на родину в Липецк, а это 1200 км. от Питера. Машиной на трассе остался очень доволен, т.к. на любых скоростях в салоне и за рулем очень комфортно. Сам не люблю высокие скорости и по трассе больше 140 никогда не езжу, но на МКАДе ночью в январе стал за мигалками и ехал за ними 180, машина держала дорогу очень хорошо, но на табло было 4000 оборотов, поэтому долго за ними не ехал… да и не к чему такие скорости, жизнь дороже, чем 10 минут сэкономленного времени. Расходом топлива остался доволен, трасса на скорости 120 км. 9,5-10 по компьютеру, на 140 показывает 11 литров. Но вот по городу расход вообще разный, а именно: когда были морозы под 30 градусов, то машина тратила 20-21 литр, по пробкам в нормальную погоду 19, а по выходным и ночью (когда нет пробок) расход держится в районе 17 литров. Я считаю, что для двигателя 3,5 и коробкой вариатор это великолепный расход, но должен отметить, я очень редко в городе довожу машину до 3000 оборотов, люблю спокойную езду без резких ускорений на светофоре. Также в морозы авто очень долго прогревает салон. И пластик скрипит при движении еще минут 20, пока совсем не прогреется. Так же в сильные морозы диски в магнитоле читаются плохо и начинают прыгать. По остальному нареканий нет, заводилась с первого раза, а по работе ESP на зимней дороге только одни +. Запчасти у дилера стоят дорого, например при покупке нужно было поменять рычаг на переднем левом колесе. Дилер сказал, что он стоит 14 т.р., купил его по интернету за 4500. Задние тормозные колодки они оценили в 3000 руб, я их купил все там же в интернете за 1000. Сделал ТО 105000 км у дилера за 9000 руб, считаю недорогим, т.к. поменяли масло двигателя с фильтром, салонный фильтр, лампочку переднего габарита (так, кажется, называется), ремень генератора, туда же входила замена рычага, тяги рулевой и колодок. Единственный минус — после замены рычага и тяги неровно «поставили» руль, но приехав через два дня все было исправлено по гарантии, еще и машину помыли бесплатно =) Кстати, забыл рассказать про оптику… стоит штатный би-ксенон, хотя когда едешь ночью по трассе, то даже ближнего света хватает, чтобы всё рассмотреть, но включая дальний в лесу все зайцы прячутся =) Что сказать про проходимость: скорее это паркетник, а не джип, т.к. низкий дорожный просвет из-за весящей практически до асфальта трубы, да и в отзывах написано, что не стоит на нем долго буксовать, может коробка накрыться (сам не проверял). Но когда у нас в Питере были снегопады и снега было по самый не балуйся, мой Ниссан проезжал везде и с парковкой я особенно не заморачивался, т.к. мог залезть на любой сугроб у дома. Вкратце все, простите за сумбур в отзыве. Если у кого будут какие вопросы, то с удовольствием отвечу.

Читайте также:  Автошина cordiant 235 65r17 108h comfort 2 suv

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2005 г

  • Штатный би-ксенон
  • Работа антизаносной системы
  • Объем багажника
  • Регулировка водительского сидения и педалей
  • Расход топлива
  • Нафиг поставили вариатор (пришлось привыкать к трамвайному разгону)
  • Низко весящая выхлопная, которая уменьшает клиренс сантиметров на 10
  • Скрепит пластик в салоне, пока машина вся не прогреется
  • Нет датчика температуры воздуха
  • Убогий компьютер и информационный дисплей

Источник

технические характеристики Nissan Murano 2003 — 2007 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Murano 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,5 V6 3498 172(234)/6000 V6 319/3600 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,5 V6 Передний привод ECVT (вариатор)

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,5 V6 4770 1880 1699 1621/1621 2819 180 439

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,5 V6 200 8.4 0.39

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,5 V6 17.2 9.5 12.3 295 Бензин

Цены Nissan Murano 2003 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Nissan Murano 2003 — 2007

Комплектации Nissan Murano 2003 — 2007

Тест-драйвы

Замечательное оформление(Автомобиль североамериканской комплектации. Предполагаемое время появления на японском рынке – осень 2004 года.)Автомобиль Nissan Murano дебютировал на североамериканском рынке в декабре 2002 года и был очень хорошо встречен покупателями. В частности, в Канаде он даже стал машиной года. А вы знаете, откуда происходит такое странное слово – Murano? Дело…

Читайте также:  Замена масла в вариаторе nissan qashqai 2014 года

Стильный внедорожник уже в Японии!Как вы, должно быть, знаете, автомобиль Nissan Murano, входящий в среднюю группу машин «для активного отдыха» (SUV) изначально разрабатывался исключительно под североамериканский автомобильный рынок. И, надо заметить, получил на этом рынке весьма высокую оценку. Достаточно сказать, что с момента его появления в декабре 2002 года количество…

Toyota Harrier : не внедорожник, а высококлассный дорогой автомобиль для индивидуалистов При знакомстве с современными моделями автомобилей для активного отдыха (или, если брать английскую аббревиатуру, машинами категории SUV), в частности с теми, которые выполнены в кузовах размера L, всегда ловишь себя на мысли, что внешне они удивительным образом напоминают внедорожники.…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector