- Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 года — обзор модели авто
- Почему кроссовер Nissan Murano 2015 получился надежней и лучше своих предшественников?
- О том, как компания Nissan работает над улучшением качества своих автомобилей
- Как компании Nissan удалось сделать качественный кроссовер?
- «Вечная» коробка передач в Nissan Murano 2015
- Перерождение нового X-Trail 2015
- Внешний вид, салон и багажник
- Салон и отделка
- Багажник и его возможности
- Технические характеристики и динамика
- Электроника и специальные системы
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 года — обзор модели авто
Третье поколение X-Trail выпускается на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Новый Икс-Трейл кардинально отличается от предыдущего поколения модели как внешне, так и внутренне. Если раньше внедорожник был легкоузнаваем своими «рубленными» формами, то теперь, дизайн нового X-Trail, говорит нам не о спартанских посиделках возле костра, а о новых технологиях и гаджетах. Именно таким – современно-атлетичным, предстает новый Nissan X-Trail 2015 года. Салон кроссовера лишился аляповатых рудиметнов в виде центральной «бороды» консоли, а ее место заняли плавные линии приборов и LCD-дисплей. Наконец-то, новый Nissan X-Trail лишился самого главного своего минуса – ограниченности пространства для задних пассажиров, за счет увеличенной колесной базы, сидящим сзади, теперь не надо ломать голову – куда пристроить ноги. По отзывам о предыдущей модели свободное пространство для ног было минимальным.
За счет увеличенной на 76 миллиметров колесной базы, габариты нового кроссовера немного подросли, так к длине кроссовер добавил 5 мм, а ширина увеличилась на 30 мм. Дорожный просвет остался прежним — 21 см. Помимо этого, для нового Ниссан Икс-Трейл полностью обновили силовую линейку двигателей. Кроссовер оснащается 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновыми агрегатами, мощность которых составляет 144 и 177 л.с соответственно. Также доступен дизельный 1,6-литровый 130-сильный мотор. Внедорожник как и прежде представлен в двух версиях: передне- и полноприводной. Коробки передач шестиступенчатая механика и вариатор CVT.
Почему кроссовер Nissan Murano 2015 получился надежней и лучше своих предшественников?
О том, как компания Nissan работает над улучшением качества своих автомобилей
Абсолютно новый кроссовер Nissan Murano модели 2015 года выглядит победителем. Он стильный, комфортный и хорош в вождении, но это не все преимущества данного автомобиля. Как обещает производитель, еще одной из сильных сторон этого транспортного средства, будет качество.
Многие согласятся с тем, что качество не является самой сильной стороной автомобильной компании Nissan. Несмотря на прославленную надежность японских автомобилей, как говориться, в семье не без урода. Соперники производителя, такие как Toyota и Honda, последовательно производят продукты, которые отличаются первоклассной надежностью, но, что касается компании Nissan, то качество ее продуктов не отличается постоянством. Журнал союза потребителей Consumer Reports, занимающийся исследованием качества потребительских товаров, рекомендует только четыре модели Nissan: Frontier, Maxima, Rouge и Versa Note. Как видим, ни одна из «качественных» моделей не производиться на территории Российской Федерации.
Как компании Nissan удалось сделать качественный кроссовер?
На данный момент сведений о качестве Nissan Murano 2015, которые могли бы быть получены независимыми экспертами в ходе испытаний и тест-драйвов, нет, так как модель только недавно была представлена широкой публике. Но если поверить утверждениям компании Nissan, что у нее вышел самый надежный кроссовер этого года, то невольно задаешься вопросом, как им удалось собрать качественный автомобиль на пустом месте?
С запуском модели Murano компания попыталась сделать исторический прорыв. Оценив ошибки прошлых продуктов, инженеры компании сделали несколько целостных изменений.
Для достижения высоких показателей, Nissan сосредоточился на четырех ключевых моментах. 1.Модель прошла большое количество цифровых моделирований ситуаций (что это такое читайте тут), включая процесс сборки
2. Разработку продукта разделили на «порции», для мельчайшей проработки каждой детали
3. Компания провела более тщательные тестирования автомобиля в суровых условиях
4. И наконец, последнее, это тесное общение команды. Каждая отдельная группа знала, над чем, в тот или иной момент, работала другая группа
«Вечная» коробка передач в Nissan Murano 2015
Автоматическая коробка переключения передач является одним их самых сложных механизмов в современных автомобилях. Классическая или бесступенчатая коробка (CVT), она превращается в головную боль владельца автомобиля, в случае поломки.
Для того чтобы у потенциальных покупателей Murano не возникло головной боли, в компании Nissan провели тщательные тестирования бесступенчатой коробки переключения передач данной модели. Чтобы результаты были более убедительными, испытательный пробег был увеличен в 10 раз. Обычно испытания проводятся на 100 тысячах миль, но в данном случае пробег увеличили до почти одного миллиона миль. Также в компании изменили цикл испытаний, чтобы сделать их более экстремальными и максимально приблизить к эксплуатации в реальных условиях, а также к ситуациям, которые ранее вызывали проблемы у клиентов.
Еще одной областью, в которой практически каждая автомобильная компания сталкивается с разного рода проблемами, является работа электроники. Чтобы доказать качество всех электроприборов и систем в Murano 2015 были тщательно протестировано все электрооборудование машины. Были рассмотрены все нестандартные ситуации, в которые может попасть машина, и упреждены все возможные в связи с этим поломки электроники.
Помимо таких очевидных вещей, как более тщательная разработка и тестирование, компания Nissan также работала над тем, чтобы улучшить сам процесс производства. Модель Murano производится на заводе компании в Кантоне, штат Миссисипи, США. Исторически так сложилось, что автомобили, сошедшие с конвейера этого производства, не отличались особым качеством. Но сейчас ситуация в корне изменилась. 100% работников завода были отправлены на переобучение, сменилось руководство завода, а также его оснащение.
Будем надеяться, что все эти инженерные и производственные изменения приведут к более высокому качеству модели Murano, что, в свою очередь, по достоинству оценят счастливые покупатели.
Перерождение нового X-Trail 2015
2015-й год богат на «переродившиеся» авто: свет увидят новые версии седанов Ford Mondeo и VW Passat. В сегменте кроссоверов свой урожай – переосмысленные Toyota Highlander и nissan X-Trail 2015. Именно детище иокогамских мастеров сегодня в поле зрения.
Что же такое новый ниссан x trail 2015? Это третье поколение хорошо знакомой модели. Внешне новый ниссан x trail 2015 необычайно схож с Qashqai, однако выглядит презентабельнее. Собственно так и должно быть, ведь классы разные. Технические характеристики новой модели nissan, в отличие от внешних данных, особых изменений не претерпели. Есть небольшие доработки, но кардинальных изменений ниссан не претерпел. Но обо всем по порядку.
Внешний вид, салон и багажник
Свойственная модели «Х» фронтальная часть стала более выразительной. Удлиненная выпуклая оптика ниссан не только выглядит современнее, но и оснащается диодной подсветкой. И вообще, дизайн полностью переосмыслен со всех сторон. Формы окон nissan теперь более динамичны, задняя оптика сгруппирована, а не растянута до самой крыши. Последняя, кстати, оснащается панорамным люком. Естественное освещение салона — это хорошо, но пассажирам с ростом выше среднего будет сложно не стукаться головой о потолок.
Салон и отделка
Салон нового ниссан x trail 2015 лишился неказистости, присущей прошлым версиям модели. Теперь он кожаный, со вставками «под карбон». Пластик из экстрейл не исчез полностью, но его характеристики изменились, теперь наощупь он достаточно качественный. Места смыкания отделки дверей и салона скруглены, будто обволакивают водителя и пассажиров.
Места в экстрейл будет достаточно даже самым рослым водителям, кроме того, открытый люк визуально увеличит пространство над головой. Сиденья с отличной боковой поддержкой имеют возможность гибкой настройки положения с помощью электропривода. Рулевое колесо nissan регулируется по высоте и вылету, но осуществляется это механически. За ним установлен большой цветной ЖК-экран бортового компьютера, а на панели разместилась мультимедийная система на базе nissan Connect. На ее монитор подается сигнал с четырех камер мониторинга слепых зон (передняя, задняя и боковые). Под мультимедийной системой, в удобном высоком «тоннеле» располагаются USB и AUX выходы и рычаг электронного ручника.
Единственная проблема салона nissan в том, что пластиковые детали на бездорожье немилосердно трясутся и расшатываются. Новый ниссан x trail 2015 хоть и рамный, но будет использоваться для перемещения по городу. Любители бездорожья предпочтут другие модели.
Багажник и его возможности
Багажное отделение новой версии экстрейл довольно вместительно, в 430 литров полезного объёма поместится много груза. Задние сидения складываются асимметрично, что позволяет перевозить даже габаритные грузы.
Вспомогательной полочкой можно разделить пространство багажного отделения nissan на несколько частей. По бокам предусмотрены специальные съемные полочки для различных вещей. А под полом скрывается докатка.
Технические характеристики и динамика
Все комплектации нового nissan делятся на переднеприводные и полноприводные. Трансмиссия может быть как шестиступенчатой механической, так и автоматической с вариатором CVT. По динамическим показателям новый кроссовер не особо отличается от предшественника. Несколько выросла мощность двигателя топовой комплектации и максимальная скорость. Однако разгон до сотни потерял где-то 0.2 секунды.
В различных комплектациях нового авто доступны три варианта силового агрегата, технические характеристики которых таковы:
- Базовый бензиновый мотор на 2 литра. Поставляются варианты для автоматической и механической трансмиссии. Мощность двигателя составляет 144 л.с. Максимальная скорость для механики – 183 км/ч, а для АКПП – 180 км/ч. Разгон до сотни займет 11.1 секунд;
- Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра «кочегарит» на 171 лошадиную силу. Доступен только с «автоматом» и полным приводом. Технические характеристики позволяют выжать до 190 км/ч, а разгон до ста отнимает 10.5 секунд;
- Турбированный дизель на 1.6 литра развивает мощность в 130 лошадиных сил. Доступен только с шестиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составляет 186 км\ч, а для разгона до ста км\ч понадобится 11 секунд.
В среднем новый ниссан x trail 2015 «кушает» 10 литров топлива на 100 км пути. При активной езде этот показатель возрастает до 12-ти. К чести инженеров стоит упомянуть специальную кнопку «Еко», активирующую режим низкого потребления топлива. С ним расход можно сократить на 30-40%.
Электроника и специальные системы
Электроника нового ниссан x trail 2015 – это тема для отдельного разговора. Помимо уже упомянутой системы мониторинга, под кузовом спрятано еще многое:
- nissan Safety Shield – это комплекс нового оборудования, направленный на повышение безопасности пассажиров;
- Система управления приводом ALL MODE 4×4i позволяет самостоятельно выбирать режим привода: принудительный полный, принудительный передний или автоматический;
- Active ride компенсирует небольшие неровности дороги, сокращая колебания кузова;
- Active Engine brake обеспечивает автоматическое притормаживание на поворотах и оптимизирует работу двигателя;
- Active Trace control компенсирует возможный недостаток маневренности, что актуально в зимнее время.
- Hill Start Assist перед резким стартом притормаживает все колеса на две секунды. Таким образом, старт получается мягким.
Новый ниссан x trail 2015 стал современнее и экономичнее, однако утратил часть своей брутальности. На рынке непременно найдется немало желающих приобрести такое авто, к тому же, переосмысление модели вывело ее на новый уровень, где конкурентная борьба будет происходить с другими соперниками.