Ниссан кинг каб пикап

Ниссан кинг каб пикап

Во время недолгой(июнь 2011г.-февраль 2012г.)эксплуатации автомобиля пришлось поменять аккумулятор(200 USD),генератор(стоял от ГАЗ-24,поставил от Ford Fiesta-80 USD).По ходовой ничего не выходило из строя.Запчасти можно достать б\у,хорошие и недорого,правда не от 720-ой серии,а от более поздних Nissan-ов.Оригиналы,наверное,придёться заказывать и будут стоить недёшево.С обслуживанием проблем нет.В Тбилиси есть центр-Nissan,в котором работают квалифицированные мастера.Но я туда не езжу.Во-первых дороговато,как и во всех сервис-центрах и не только в Грузии,а во-вторых на мой автомобиль смотрят ,как на музейный экспонат и с улыбкой разводят руками.Сам обслуживаю свой автомобиль,потому,что мою безопасность лучше меня никто не обеспечит.В общем и целом автомобилем я доволен,в мороз(-12)заводится без проблем.Нагружал его до 700 кг и-ничего,только мягче ездил.Японцы-молодцы,на совесть сработали.

Общее впечатление

От покупки этого работяги меня дружно отговаривали друзья и соседи.Мол,старенькая,развалится и,главный аргумент-японская,запчастей,мол,не достанешь.Не послушался-купил.Было это 10 июня прошлого года.Обошлась в 2500 USD.Двигатель свой,родной(SD25),завелся моментально,несмотря на длительную стоянку.Разогревшись-работал ровно,без «воздушных» стуков.Салон,можно сказать,без излишеств.То,что необходимо,всё есть.С современной точки зрения,салон-спартанский.Внешний вид также сурово-гордый.Короче говоря,отдал деньги и поехал домой.По-пути закупил фильтры,масло,передние тормозные колодки(6+6+12+25+25=74 USD).На ходу автомобиль-жестковатый,но на то он и пикап.На второй день решил проверить расход горючего,для чего заполнил бак,10-ти литровую канистру и,проехав 100 км,долил из канистры. 7,5 литров солярки.Затем,таким-же манером,проверил городской цикл-9,5л.По-моему очень даже нормально.Буквально через неделю после покупки предложили работу в горных условиях.вот там-то этот «старикан» показал себя во всей красе.Не буду подробно описывать всю «героику»,но были и грязь,овраги,валуны,речки(это у вас в России реки),железнодорожные пути,затяжные подъёмы(2-3км)в гору,когда всё мокро,а трава по-пояс.В общем,летний экзамен автомобиль сдал на 5+.Зимой вновь пришлось поехать в горы в самый снегопад.Поехал с опаской,но,как оказалось,зря.Ни разу не подвёл,а снегу навалило 60-70см.Всё-таки 4х4!Откровенно говоря,не ожидал я от этого автомобиля подобного.Настоящий конёк-горбунок!Прост-как три копейки и надёжен-как друг.Недавно решил,что пора «старику» обрести вторую молодость.Собираюсь до винтика отреставрировать его.По моим прикидкам 3-3,5 тыщ USD должно хватить.И в итоге у меня будет отреставрированная классика японского автопрома.У этой модели своя история.В 1980 году вышла 720-ая серия Datsun,в 1984 году,установив дизельный SD25,720-ую серию продолжает выпускать Nissan.С 1986 года Nissan меняет дизайн на Terrano.

Источник

Nissan Titan King Cab: Американская «мечта» по-японски

2df7d82895eeb3b644b33e1b33dab87b_w650.jpg

Комментарии: 1 18.07.2021 Выпустив автомобиль Nissan Titan King Cab, производители японского концерна хотели создать серьезную конкуренцию бесспорным лидерам североамериканского рынка, а именно, моделям Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра. Брутальный автомобиль является достойным преемником ранее выпущенных машин, которые представлены в этом сегменте. Он явно создан для того, чтобы радовать потенциальных покупателей.

Читайте также:  Ода пикап размер кузова

Экстерьер машины является очень привлекательным и футуристичным. Многие водители находят внешность модели несколько устрашающей и пугающей. Заслуга в этом исключительно передней части автомобиля, которая выделяется огромной прямоугольной радиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.

Корма смотрится менее внушительно, тем не менее, привлекает внимание водителей. Производители максимально постарались сделать все для того, чтобы автомобиль получился единым в своих пропорциях и дизайнерских решениях. Это у них явно получилось, учитывая все примененные решения. На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный). Интерьер является не менее качественным и продуманным. Передняя часть машины отличается большим количеством различных переключателей, а также экраном мультимедийной системы. Прямо перед водителем расположен массивный четырехспицевый руль, за которым находится удобная и хорошо читаемая приборная панель. 8c365b00a2349be1909eba7620a3457c_w650.jpgПо техническим документам машина обладает пятиместным салоном, но на самом деле, разместиться в ней с комфортом могут только четыре человека, включая водителя. Все дело в том, что пятому сзади будет очень тесно и при поездках на продолжительные расстояния пассажиры вынуждены будут испытывать чувство дискомфорта. Технические параметры. Базовая версия автомобиля оборудована 5,6-литровым мотором. Его мощность составляет 390 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач или механика. Для разгона до 100 километров нужно 8,2-секунды. Показатель предельной скорости не превышает 185 километров в час. Расход топлива является существенным негативным моментом автомобиля. Все дело в том, что на каждые 100 километров требуется от 14 до 17 литров топлива в зависимости от стиля вождения и эксплуатации. Показатель расхода бензина в городе явно выше, чем при движении по трассе, что можно назвать закономерностью. Также представлена версия, оснащена 5,0-литровым мотором. Его мощность 310 лошадиных сил. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики пикапа с данным мотором лишь немногим уступают дизелю: разгон до сотни за 8,5 секунды, максималка – 176 километров в час. А вот расход горючего в комбинированном цикле варьируется от 10 до 15 литров на каждые 100 километров пути. 6b6cfd42d413f360b3b60aede8259e63_w650.jpgЗаключение. Автомобиль является достойным представителем своего сегмента, поэтому смело может порадовать каждого водителя, который садится за его руль. Разработчики сделали все для того, чтобы эксплуатация внедорожника приносила исключительно положительные эмоции.

Источник

Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Nissan Titan King Cab 2017: американская «мечта» по-японски

Обзор Nissan Titan King Cab 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Титан King Cab 2017 года! Обзор Nissan Titan King Cab 2017: внешний вид модели, салон, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и тест-драйв Ниссан Титан King Cab 2017 года.

Читайте также:  Система охлаждения ниссан пикап

Nissan Titan King Cab 2017, вид спереди и сбоку справа

Из года в год Детройтский автосалон выступает главной ареной для презентации огромных пикапов, и 2015 год не стал исключением — именно в этом году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал вторую генерацию внедорожного «грузовичка» Titan, рассчитанного на североамериканский рынок.

В сравнении с предшественником, автомобиль изменился до неузнаваемости, получив не только новую внешность, увеличенные габариты и более презентабельный и современный салон, но и ряд технических доработок.

С помощью Nissan Titan производитель намерен составить конкуренцию бестселлерам североамериканского рынка в лице Ford F-150 и Chevrolet Silverado, а также GMC Sierra или Тойота Тундра. Забегая наперёд, отдадим должное японским инженерам и дизайнерам, которым удалось создать действительно мощный, брутальный и тяговитый пикап, способный без особого труда выполнить роль небольшого грузовичка.

Экстерьер Nissan Titan King Cab 2017

Ниссан Титан King Cab 2017 года, вид спереди

Nissan Titan представлен на рынке с тремя вариациями исполнения: Single Cab (одинарная), King Cab (полуторка) и Crew Cab (двойная). Сегодня на нашем обзоре находится полуторная версия King Cab, обладающая следующими габаритами:

Выглядит автомобиль брутально и устрашающе, в чем большая заслуга внушительной морды, представленной огромной прямоугольной фальшрадиаторной решёткой, внушительного размера двуярусной головной оптикой (опционально светодиодной) и массивным передним бампером, в котором нашлось место для пары противотуманок и небольшого воздухозаборника.

Помимо этого, пикап может похвастаться огромным капотом, украшенным элегантными выштамповками и специальными буксировочными крюками, располагающимися под передним бампером.

Профиль Nissan Titan King Cab имеет классическую для автомобилей этого класса пропорцию, при этом хочется выделить наличие огромных колёсных арок, внушительных порогов и колёсных дисков R17-20. Отдельно хочется выделить хромированный шильдик, располагающийся над арками передних колёс, в котором красуется гордая надпись «V8».

Nissan Titan King Cab 2017, вид сзади

В сравнении с фронтальной частью кузова, корма смотрится менее внушительно, а в её распоряжении имеются вертикальный габаритные огни (опционально светодиодные), огромный откидной борт и аккуратный бампер, с расположенным по центру вырезом под номерной знак.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пять расцветок кузова: Magnetic Black, Pearl White, Deep Blue Pearl, Cayenne Red и Forged Copper, среди которых особенно шикарно смотрится цвет Forged Copper (медный). Более того, покупатель вправе выбрать один из нескольких дизайнов колёсных дисков, подчёркивающих всю мощь автомобиля.

Интерьер нового Nissan Titan King Cab 2017

Ниссан Титан King Cab 2017 года, руль и панель управления

Внутри Nissan Titan King Cab смотрится не менее внушительно, чем снаружи. Прямо перед водителем располагается массивный черырехспицевый руль, за которым располагается рычаг коробки передач и внушительная комбинация приборов, представленная парой аналоговых приборов и ЖК-дисплеем бортового компьютера. Огромного размера центральная торпедо вмещает 7-дюмовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса и лаконичный блок управления салонным климатом, а прямо под ними находится блок вспомогательных клавиш.

Читайте также:  Нормы расходов ford ranger

В целом, передняя торпедо выглядит более презентабельно и «мускулисто», чем это было у предшественника. Более того, заметно возросло качество применяемых материалов – отныне в салоне господствуют исключительно добротные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и высококачественная ткань.

Nissan Titan King Cab 2017, ряды кресел

На бумаге полуторный Ниссан Титан King Cab обладает пятиместным салоном, а вот на практике все не так гладко. К передним креслам нет никаких замечаний – большие, комфортные, с большим количеством регулировок, подогревом, но с слабо выраженной боковой поддержкой. Между передними сидениями располагается гигантский подлокотник, внутри которого находится бокс для поклажи, практически не уступающий по вместительности бардачку.

Второй ряд полуторки представлен трёхместной «скамейкой», которая на практике способна вместить разве что подростков и детей.

Говорить про объем багажника не приходится, так как вместо него автомобиль оснащён внушительной грузовой платформой, заканчивающейся огромным откидным бортом. Грузоподъёмность прицепа в зависимости от типа модификации варьируется в пределах 450-800 кг, а вот максимальный вес, который автомобиль может брать на буксир, может достигать 5 тонн, что практически в два раза больше, чем масса самого авто.

Технические характеристики Titan King Cab 2017

Ниссан Титан King Cab 2017 года, вид сзади и сбоку слева

На выбор покупателям предложено два двигателя:

    5,6-литровый бензиновик V8, способным выдать максимальные 390 «кобыл» и 544 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему составляет современная 7-уровневая автоматическая КПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также максималку в 185 км/час. Средний расход топлива в комбинированном режиме езды варьируется в пределах 14-17 л/100 км, что для автомобиля подобных габаритов и массы выглядит очень даже неплохо.

Оба двигателя оборудованы 32-клапанным ГРМ и могут агрегатироваться как передним, так и приводом на все колеса, получившим возможность блокировки дифференциала и 4 варианта работы.

Базируется новинка на усовершенствованной «тележке» предшественника, а в её основе лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. Тут же стоит заметить, что кабина пикапа крепится к раме с помощью специальных гидроопор, что позволило существенно повысить уровень комфорта в салоне.

На фронтальной оси устанавливается независимая двухрычажка с гидравлическими амортизаторами и поперечно расположенными стабилизаторами, а на задней – зависимая подвеска с мостом неразрезного типа, поперечно расположенными стабилизаторами и листовыми рессорами. Управление реечного типа дополнено гидроусилителем, а за торможение отвечают вентилируемые «блины», помощь которым представляют электронные помощники, коих в пикапе предостаточно.

Безопасность Nissan Titan King Cab 2017

Nissan Titan King Cab 2017, вид сбоку справа

Как и подобает современному автомобилю, Nissan Titan King Cab оборудован широким набором электронных помощников и современных систем безопасности, в числе которых:

    Комплекс из фронтальных и боковых эирбегов одно- и двухступенчатого типа;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector