- Марка Infiniti раскрыла собственный вариант Nissan Juke
- Не самый популярный в мире кроссовер от Nissan теперь продается в России по необычной цене
- Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Nissan готовит «бюджетный» Patrol под маркой Infiniti. Опубликованы первые фотографии нового кросса
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Дополнено: Марка Infiniti превратится в «Nissan с плюсом»
- Дополнение
- Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
Марка Infiniti раскрыла собственный вариант Nissan Juke
Компания Infiniti представила первые официальные фотографии перелицованной версии компактного кроссовера Nissan Juke, которая будет продаваться только в Китае.
Компания Infiniti представила первые официальные фотографии перелицованной версии компактного кроссовера Nissan Juke, которая будет продаваться только в Китае. Ранее были опубликованы официальные тизеры и неофициальные снимки новинки. На последних была полностью раскрыта внешность и частично — интерьер. Теперь же внешний вид машины, в том числе ее салона, рассекречен полностью.
На решетке радиатора новинки отсутствует эмблема Infiniti — на ее месте установлен шильдик с надписью «ESQ». Название марки нанесено только на дверцу багажника, а в салоне логотип располагается на рулевом колесе. Также от обычного «Ниссана» версия кроссовера от Infiniti отличается хромированными вставками на кузове и более роскошной отделкой интерьера.
Новинка построена на базе «заряженной» версии Juke, подготовленной заводским ателье Nismo. Технические характеристики ESQ не раскрываются, однако ожидается, что они не поменяются. Кроссовер получит такой же 200-сильный четырехцилиндровый мотор 1.6, полный привод и вариатор.
С такой силовой установкой кроссовер от Nissan набирает первые сто километров в час за 8,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Динамические характеристики версии от «Инфинити» будут такими же.
Не самый популярный в мире кроссовер от Nissan теперь продается в России по необычной цене
Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Российские дилеры привезли в страну новый кроссовер Infiniti QX55
Кроссовер Infiniti QX55 2023 года является не самым популярным продуктом Nissan. По крайней мере это актуально для американского рынка. Несмотря на сказанное, японскую модель сейчас можно купить в России. Сразу несколько дилеров привезли в страну этот кроссовер.
Данную модель можно назвать автомобилем начального уровня для японской марки (фото: Infiniti). Но в России за нее запросили минимальные 5,2 миллиона рублей. Вне зависимости от автосалона, в котором представлен кроссовер, его можно будет приобрести только с 2-литровым турбированным двигателем, который выдает до 272 л.с. Сочетается данный мотор с вариатором и подключаемым полным приводом.
Отметим, что в Россию привезли кроссовер, предназначенный для китайского рынка. Список опций, доступных с новинкой, также заметно меняется в зависимости от автосалона. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, кожаными сидениями, навигацией, парковочными датчиками и другим оборудованием. Автор: Федор Аверьев
Nissan готовит «бюджетный» Patrol под маркой Infiniti. Опубликованы первые фотографии нового кросса
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
В Китае готовят новый недорогой минивэн с запасом хода более 1000 км: на рынок он выйдет в 2024 году
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Около двух недель назад компания Nissan представила концепт нового кроссовера Infiniti QX60 Monograph. Японская модель, показанная на фотографиях, внешне стала довольно сильно походить на модернизированный в прошлом году Patrol. Сходство между моделями, в частности, прослеживаются в особенностях оформления кузова: он стал крупнее, приобрел более резкие очертания и довольно массивную заднюю оптику. После презентации концепта эксперты, что автомобиль в этом виде не выйдет на рынок. Свое предположение они подкрепили тем, что Nissan ранее уже выпускал модели в исполнении Monograph, которые таки и не поступил в серийное производство. Однако применительно к Infiniti QX60 производитель выбрал другой подход.
Дополнено: Марка Infiniti превратится в «Nissan с плюсом»
Поскольку весь альянс перейдёт на архитектуру CMF, заднеприводным седанами и купе Infiniti будет положен конец: вслед за Q70 в отставку постепенно отправятся Q50 и Q60. В конце жизненного цикла модели вправе рассчитывать на гибридную установку e-Power.
Ожидалось, что бренд Infiniti с 2021 года оставит в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжит бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Однако оптимизация, начатая материнским Ниссаном, отводит марке другую роль — безропотного «последователя». Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti «great again» к 2023 году.
Концепты серии Inspiration (Q, Qs, QX) должны были превратиться в серийные электрокар и два гибрида. Если у них теперь и есть шанс, то под брендом Nissan, который назначен «лидером» в установках e-PowerTrain на платформе CMF-EV.
Марка, уже ушедшая из Западной Европы, сосредоточится на США и Китае. До полной утраты самостоятельности и слияния с Ниссаном дело вроде бы не дойдёт, но все наработки премиального бренда материнская компания заберёт себе, чтобы использовать для масс-маркета. Это касается и сотрудничества с Даймлером, которое всё-таки продолжится. Жан-Доминик Сенар на днях сообщил, что союз с конкурентом «становится всё сильнее», ему видятся «очень-очень позитивные шаги».
За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. С первого июня компанию возглавляет ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план.
Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое мало чем отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%).
Дополнение
Пейман Каргар в интервью Automotive News сообщил, что свой «диагноз» марке он ещё не поставил: «Я начал выяснять, какова текущая ситуация, что находится в стадии разработки, что было сделано в прошлом, что произойдёт в ближайшие месяцы, каков потенциал бренда. Диагностика только началась [. ] У нас есть план, и моя обязанность — обеспечить его выполнение. Когда мой диагноз появится, план можно будет скорректировать в случае необходимости. Я попытаюсь определиться к декабрю или январю».
Самой популярной моделью Infiniti в США остаётся седан Q50 (на фото). За 2019 год его купили 25 987 раз. Второе место занимает кроссовер QX80 (19 113), третье — QX50 (18 616), четвёртое — QX60 (3982), пятое — купе Q60 (522).
Вместе с тем топ-менеджер отметил: «Множество хороших вещей, которые находятся в стадии разработки, сегодня не видны». Отставок в модельном ряду, по словам Каргара, в среднесрочной перспективе не будет: «Мы не собираемся сокращать линейку Infiniti [. ] Мы находимся на вершине списка с точки зрения удовлетворённости клиентов. Это большой актив, и мы должны его защищать».
В арсенале бренда по-прежнему будут присутствовать автомобили с ДВС, но «через несколько месяцев» компания получит от Ниссана «эксклюзивную и высокопроизводительную» версию гибридной установки e-Power со своим названием. «У нас будет больше лошадиных сил, гораздо больше», — подчеркнул Каргар. Электромобиль планируется, похоже, лишь один.
Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
Игорь Владимирский
В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2018 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.
Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.
Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.
Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).
По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.
Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».
Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2020 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.