- Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
- Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
- Масло в вариатор Nissan Juke
- Масло в вариатор Ниссан Жук
- Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E
- Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E
- Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор
- Объем масла в вариаторе Ниссан Жук
- Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke
- Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
- Замена масла в вариаторе Ниссан Жук
Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Пробег 30000 км, решил поменять жидкость в вариаторе. Было куплено: масло NS-3 — 5 литров (1 канистра), прокладка поддона Mitsubishi 2705A015, кольцо сливной пробки Nissan 11026-01M02 (такое же, как и в двигателе), фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006, кольцо уплотнительное маслоохладителя Mitsubishi 2920A096.
Открутил сливную пробку, слилось ровно 5 литров. В планах было: снять поддон, помыть магниты, фильтр грубой очистки и т.д. Поскольку масла было всего 5 литров, поддон снимать не стал, так что по прокладке поддона Mitsubishi 2705A015 точной уверенности в совместимости нет. Масло за 30 т.км. оказалось ЧЕРНЮЩЕЕ, в будущем буду менять так же частично каждые 20 т.км. (в следующий раз возьму больше масла и сниму поддон). Фильтр тонкой очистки менять КРАЙНЕ неудобно! Снимаем левое колесо, частично спереди отсоединяем и отгибаем подкрылок, видим маслоохладитель, крепится на 4-х одинаковых болтах (ключ на 10-ть), открутить их вполне реально с помощью головки и карданчика. Далее сложности. Снимаем крышку маслоохладителя, в ней кольцо Mitsubishi 2920A096, выковыриваем фильтр тонкой очистки из канала маслоохладителя, тут нужно быть внимательным: на фильтре резиновое кольцо, обычно остается внутри, фильтр вытаскивается без него (из опыта по Jeep Compass и вчерашней замены на Juke). Меняем фильтр (кстати тоже был черный) и начинается самое интересное: необходимо вставить кольцо маслоохладителя в крышку в специальный канал и прикрутить крышку. Приходится это делать вслепую, крайне неудобно, места мало, кольцо не видно совсем, все наощупь. Если неправильно поставить кольцо, соответсвенно потечет масло. Хотел залезть из моторного отсека, снять АКБ и площадку, но сверху по ощущениям будет мешать подушка двигателя. В общем все собираем, заливаем жидкость через щуп — готово!
Подведу итог, может кому будет полезно:
1) При откручивании пробки поддона сливается ровно 5 литров — 1 канистра (кто захочет снять поддон — запаситесь большим количеством масла);
2) Фильтр тонкой очистки Mitsubishi 2824A006 — проверено — подходит;
3) Кольцо уплотнительное маслоохладителя Mitsubishi 2920A096 — проверено — подходит;
4) Кольцо сливной пробки Nissan 11026-01M02 — проверено — подходит.
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Замена жидкости вариатора 4wd (Nismo)
Сообщение 1806 » 01 мар 2016, 10:02
Масло в вариатор Nissan Juke
Компактные молодежные кроссоверы Nissan Juke, выпускаемые японским автопроизводителем с 2010 года, получили в свое распоряжение как механические, так и автоматические трансмиссии. Так в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливалось несколько модификаций вариаторов от компании Jatco, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому в этой статье мы поговорим про Ниссан Жук масло в вариатор, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в вариатор Ниссан Жук
Вариаторы Nissan Juke представлены следующими модификациями:
При этом Nissan Juke масло в вариатор, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.
Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E
Вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A получило первое поколение данной линейки кроссоверов Nissan Juke YF15 с бензиновым 1.6-литровым мотором. Также данная CVT устанавливалась и на автомобили иных производителей под названием JF011E. Что же касается масла, то в мануале по эксплуатации данного вариатора указан допуск CVT NS-2, помогающий подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой модификации CVT. Также при выборе масла можно руководствоваться улучшенным допуском CVT NS-3, который на данный момент является самым актуальным. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E
После рестайлинга в 2014 году на линейку Nissan Juke YF15 с 1.6-литровым двигателем стали устанавливать модернизированный вариатор JF015E(RE0F11A для Ниссан), который работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Сам японский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к его менее дорогостоящим аналогам, также обладающим данной спецификацией. К примеру Molygreen CVT или Lukoil CVTF.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 3146924
Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор
На модели Nissan Juke 2012-2014 годов выпуска устанавливались перечисленные выше вариаторы модификаций RE0F10A/JF011E(до 2014 года) и RE0F11A/JF015E(после 2014 года). Соответственно, масло вариатор Ниссан Жук 2014 подбираем по допуску CVT NS-3. А трансмиссионную жидкость в модели 2012-2013 годов выпуска — по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3. Поэтому вам остается лишь сделать выбор между оригинальной (Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой (CASTROL TRANSMAX CVT, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV) продукцией.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 156CA5
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук
- RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke
Как выбрать масло в двигатель Nissan Juke и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук
Вариатор RE0F10A/JF011E обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. А вот у CVT RE0F11A/JF015E такового щупа нет, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:
- масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
- авто устанавливается на ровную площадку
- селектор CVT переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук
Когда уже есть определенность, Ниссан Жук масло вариатор какое заливать, стоит сказать пару слов и о самой процедуре замены. Так поменять масло в вариаторе Ниссан Жук можно как полностью, так и частично. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. В то время как частичная замена является более простой и доступной, включая в себя следующие действия:
- демонтаж защиты картера двигателя
- откручивание пробки слива вариатора
- слив старого масла
- демонтаж поддона CVT и его очистку от грязи
- замену расходников
- заливку приобретенного масла с соблюдением уровня