Ниссан Джук. ЗАДНИЙ БАМПЕР
2. Выверните крепежные винты задних комбинированных фонарей (слева/справа) с нижней стороны карниза бампера.
3. Отделите заднюю сторону заднего углового молдинга. См. ниже.
4. Снимите боковые накладки бампера.
5. Выньте зажимы с нижней стороны бампера.
6. Выверните крепежные винты (А) из карниза бампера (слева/справа).
7. Потяните за боковину карниза бампера вбок автомобиля (в направлении, указанном стрелками на рисунке) и выведите из зацепления крепеж бокового кронштейна бампера и боковины карниза бампера.
8. Отсоедините разъем от заднего противотуманного фонаря.
9. Снимите карниз бампера в сборе.
10. После снятия карниза заднего бампера снимите следующие компоненты:
11. Снимите гаситель энергии бампера.
12. Снимите заднюю нижнюю панель.
13. Снимите стойки бампера (слева/ справа).
14. Выверните крепежные винты из боковых кронштейнов бампера и снимите кронштейны (слева/справа).
Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Нормальное состояние установки можно проверить по стандартным размерам, приведенным в таблице ниже.
• Регулировку посадки выполнить нельзя.
1. Боковой кронштейн бампера (ле вый)
2. Боковая накладка бампера (левая)
4. Левый световозвращатель
9. Правый световозвращатель
11. Резиновые втулки под винты
12. Гаситель энергии бампера
14. Боковая накладка бампера (правая)
15. Боковой кронштейн бампера (правый!
Участок | Зазор | Разница по высоте | |
Карниз бампера в сборе-заднее крыло | А-А | 0,0-1,0 мм | (-0,3)-(+1,7) мм |
Карниз бампера в сборе-задний комбинированный фонарь | В-В | 0,2-3,0 мм | — |
Карниз бампера в сборе-задняя дверь | С-С | 3,0-7,0 мм | 0,0-4,0 мм |
D-D | 6,0-10,0 мм | 0,0-4,0 мм |
Ниссан Джук. РЕШЕТКА РАДИАТОРА
3. Центральная решетка радиатора
2. Правая решетка радиатора
5. Левая решетка радиатора
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия при снятии решеток (1) радиатора наклейте защитную ленту (А) на карниз (2) бампера.
1. Полностью откройте крышку капота.
2. Выньте верхние крепежные зажимы (А) из центральной решетки радиатора.
Внимание: Наклейте защитную ленту (В) вокруг карниза бампера.
3. Выведите крепежные защелки из зацепления с обратной стороны,
потянув за центральную решетку радиатора, и снимите ее.
4. Выньте верхние крепежные зажимы (А) из боковых решеток радиатора (левой/правой).
5. Выведите из зацепления крепежные защелки с обратной стороны боковых решеток радиатора (левой/правой).
Внимание: Наклейте защитную ленту (В) вокруг карниза бампера.
6. Выньте боковые решетки радиатора (левую/правую) е сторону переда автомобиля.
7. После снятия решетки радиатора снимите эмблему.
Выполняется в порядке, обратном снятию.
Ниссан Джук. РЕШЕТКА КАПОТА
1. Крышка правого переднего крыла
2. Уплотнение крышки решетки капота
5. Заглушка крышки решетки капота
7. ЕРТ-уплотнение (толщина: 3,0 мм)
8. Крышка воздухозаборника
10. Крышка переднего левого крыла
1. Полностью откройте крышку капота.
2. Снимите рычаги очистителей ветрового стекла (слева/справа). См. гл. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.
3. Отсоедините соединительную муфту трубок омывателей на крышке решетки капота справа.
4. Снимите крышки с передних крыльев (слева/справа).
5. Выньте крепежные зажимы из крышки решетки капота.
6. Потяните вперед и выведите крышку решетки капота из зацепления с ветровым стеклом.
Внимание: После снятия крышки решетки капота накройте нижний торец ветрового стекла уретаном и т.п.
7. Снимите крышку решетки капота.
8. После снятия крышки решетки капота снимите следующие компоненты:
• уплотнение решетки капота;
• жиклеры омывателей (слева/справа).
9. Снимите привод очистителей ветрового стекла в сборе. См. гл. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.
10. Открутите крепежные болты удлинителя решетки капота, затем снимите удлинитель.
Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Прочистите стык между крышкой решетки капота и ветровым стеклом и установите их.
• В случае повторного использования крышки решетки капота замените ЕРТ-уплотнение с обратной стороны новым.
• Удалите остатки ЕРТ-уплотнения с крышки решетки капота при помощи средства для удаления двухсторонней липкой ленты.
• Для надежности сцепления не мойте автомобиль в течение 24 часов после установки.
• При установке рычагов очистителей ветрового стекла выполните регулировку положения остановки рычагов. См. гл. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.
ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ КРЫЛЬЕВ
1. Изолятор опорного края капота
2. Защитная накладка крыла
4. Воздуховод 5. Резиновая втулка под винт А. К панели опорного края капота
1. Снимите передний угловой молдинг. См. ниже.
2. Выверните крепежные винты из воздуховода и снимите его.
3. Выверните крепежные винты и выньте зажимы из защитной накладки переднего крыла.
4. Выньте защитную накладку переднего крыла из колесной ниши.
Выполняется в порядке, обратном снятию.
Ниссан Джук. КРЫШКИ ПОРОГОВ ДВЕРЕЙ
1. Резиновые втулки под винты
2. Резиновые втулки под винты
1. Выверните крепежный болт (А) из переднего торца крышки порогов дверей.
2. Выверните крепежный болт (А) из заднего торца крышки порогов дверей.
3. Выверните нижние крепежные винты из крышки порогов дверей.
4. Полностью откройте переднюю и заднюю боковую двери.
5. При помощи съемника (А) выньте зажимы с обратной стороны крышки порогов дверей.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия наклейте защитную ленту (В) на панель кузова.
6. Снимите крышку порогов дверей с кузова.
Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: При установке крышки порогов дверей проверьте, правильно ли встали зажимы над отверстиями в панели кузова, затем вдавите их.
Ниссан Джук. ОБТЕКАТЕЛИ СО СТОРОНЫ ДНИЩА
2. Накладка пола со стороны днища (правая)
3. Накладка пола со стороны днища (левая)
НАКЛАДКИ ПОЛА СО СТОРОНЫ ДНИЩА
Открутите крепежные гайки и пружинные гайки накладок пола со стороны днища и снимите накладки. УСТАНОВКА
Выполняется в порядке, обратном снятию.
4. Передний угловой молдинг
ПЕРЕДНИЕ УГЛОВЫЕ МОЛДИНГИ
1. Выньте крепежные зажимы из переднего углового молдинга.
2. Выньте крепежные защелки спереди переднего углового молдинга.
3. При помощи съемника (А) выведите крепежные зажимы из зацепления с боковым молдингом, начав с передней стороны.
• Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия наклейте защитную ленту (В) на панель кузова.
• Не тяните за боковой молдинг с большим усилием.
Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Всегда заменяйте крепежные зажимы углового молдинга.
• При установке углового молдинга проверьте, правильно ли встали глухие зажимы и защелки над отверстиями в панели кузова, затем вдавите их.
1. Выньте крепежный зажим углового молдинга из торца крышки порогов дверей.
2. Выньте крепежные защелки сзади заднего углового молдинга.
Внимание: Не тяните за боковой молдинг с большим усилием.
3. При помощи съемника (А) выведите зажимы из зацепления с боковым молдингом, начав с задней стороны.
• Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия наклейте защитную ленту (В) на панель кузова.
9 Не тяните за боковой молдинг с большим усилием.
Выполняется е порядке, обратном снятию, с учетам следующего:
• Всегда заменяйте крепежные зажимы углового молдинга.
• При установке углового молдинга проверьте, правильно ли встали глухие зажимы и защелки над отверстиями в панели кузова, затем вдавите их.
3. Двухсторонняя липкая лента (толщина: 2,5 мм)
4, Наружная боковая панель кузова
2. Зажимы бокового молдинга крыши
1. При помощи съемника (А) выведите из зацепления крепежный зажим сзади бокового молдинга.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия наклейте защитную ленту (В) на па нель кузова.
2, Потянете за боковой молдинг крыши, продвигаясь от задней стороны t передней.
Внимание: Не тяните за боковой молдинг крыши с силой.
3, Выведите из зацепления молдинг и зажим ветрового стекла спереди бокового молдинга крыши и снимите, потянув в направлении задней части автомобиля.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЖИМОВ БОКОВОГО
1. Снимите боковой молдинг крыши.
2. При помощи тепловентилятора нагрейте липкую ленту на стыке с кузовом и выньте зажимы бокового молдинга крыши со стороны кузова при помощи длинных кусачек.
1. Очистите поверхность из-под снятой ленты салфеткой, смоченной неэтилированным бензином или изопропиловым спиртом.
2. Воспользуйтесь двухкомпонентным эпоксидным клеем.
Клей: «ЗМ-weld DP-100» или эквивалентный
3. Равномерно нанесите клей на поверхность ленты с зажимами.
4. Расположите приклеиваемые компоненты в требуемом месте и прижмите с достаточным усилием так, чтобы с боков ленты выступил клей.
Предельное усилие: 19,6 Н (2 кг) х 2 секунды
5. Зафиксируйте зажимы после вдавливания липкой лентой и выдержите их в течение указанного времени, руководствуясь следующим:
при температуре от 5 до 10°С — в течение 1 часа или более; при температуре от 11 до 23’С — в течение 30 минут или более; при температуре 24°С или выше — в течение 15 минут или более.
Снятие заднего бампера
1. Левый боковой кронштейн бампера. 2. Левое перекрытие бампера. 3. Облицовка бампера в сборе. 4. Левый отражатель. 5. Нижняя задняя панель. 6. U-образная гайка. 7. Нижняя облицовка бампера. 8. Правый отражатель. 9. Левая стойка бампера. 10. Втулка под винт. 11. Энергоаккумулятор бампера, 12. Правая стойка бампера. 13. Правое перекрытие бампера. 14. Правый боковой кронштейн бампера.
Облицовка бампера сделана из эпоксидных смол. Не прилагать к ней усилий и не допускать контакта с маслами.
1. Полностью открыть дверь багажного отделения.
2. Отвернуть по 2 винта крепления с нижней стороны левого и правого комбинированных фонарей.
3. Поддев отвёрткой ивлечь зажим (пистон) с нижней стороны бампера.
. и ещё по два скаждой стороны снизу
4. Снять пластиковые накладки задних колесных арок (см. тут)
5. Отвернуть винты крепления (А) облицовки бампера (слева и справа).
6. Потянув на себя, отщелнуть боковые фиксаторы заднего бампера в указанной на рисунке последовательности. Сначало с одной стороны, потом с другой.
Снятие облицовки бампера желательно выполнять с помощником, чтобы не допустить её падения.
7. Отведите бампер, насколько это позволит электропроводка.
8. Отсоединить разъемы задних противотуманных фонарей.
9. Снять облицовку бампера в сборе.
10. После снятия облицовки заднего бампера снять с неё следующие элементы:
• Снять нижний щиток бампера.
• Снять левый и правый отражатели.
11. Снять энергопоглотитель.
12. Снять нижнюю заднюю панель.
13. Снять левую и правую стойки бампера.
14. Отвернуть винты крепления и снять боковые кронштейны заднего бампера слева и справа.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
При установке облицовки переднего бампера необходимо обеспечить необходимую величину кузовных зазоров, как представлено ниже.
Участок | Зазор | Разница по высоте поверхностей панелей | |
Облицовка бампера в сборе -Заднее крыло | А-А | 0.0~1.0 мм | (-0.3)~(+1.7) мм |
Облицовка бампера в сборе -Задний комбинированный фонарь | В-В | 0.2~3.0 мм | — |
Облицовка бампера в сборе -Дверь багажного отделения | С-С | 3.0~7.0 мм | 0.0~4.0 мм |
D-D | 6.0~10.0 мм | 0.0~4.0 мм |