Nissan juke замена сайлентблоков задней балки

Запчасти

Выявлены следующие детали под замену:
Рулевые тяги — номер нашёл: D8521-1KE1A
Сайлентблоки нижние передних рычагов (так написали на диагностике): магазин подобрал такие: Febest NAB-J32S Сайлентблок переднего рычага передний или Сайлентблок переднего рычага задний FEBEST NAB-J10B — не знаю какой имел ввиду диагност?
Сайлентблоки задней балки — в магазине говорят, что только вместе с балкой (30 тыр), подскажите какие можно использовать?

Пробовал искать по форуму не нашёл.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 09:50

Febest NAB-J32S-это передний сайлент рычага, второй номер-это задний сайлент рычага, их там два, фебест не очень, возьмите хотя бы втр или амиву. Тяги рулевые берите 555, очень неплохие и, вроде, дешевле оригинала.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 10:03

По сайлентам задней балки. Я бы попробовал заказать аналогичную запчасть от тииды, например. Скорей всего подойдут.

Alex_Miro Сообщения: 36 Зарегистрирован: 13 янв 2016, 09:51 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 16 май 2016, 15:18

ROCK писал(а): По сайлентам задней балки. Я бы попробовал заказать аналогичную запчасть от тииды, например. Скорей всего подойдут.

От тииды одногодки? Так я не могу понять какие именно имел ввиду диагностику написав «сайлентблоки нижних рычагов» неужели все 4

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Запчасти

Сообщение ROCK » 16 май 2016, 15:25

Ну от тииды предыдущего кузова. Зайдите на драйв2 и вбейте в поиске «сайлентблоки задней балки тиида». Ну вообще обычно задние рвутся. Но раз написал, наверно все четыре, два на одном, два на другом.

Re: Запчасти

Сообщение ZAZZ » 17 май 2016, 06:15

по тягам D8521-1KE1A — Qsten TRI194 — отлично подходят

задний сайлентблок nab-j10b можно поставить следующие варианты:
полиуретан 2-06-1233
RBI (тайланд) N24TI11WB
DELPHI TD835W
оригинал 54570-BB00A

передний сайлентблок nab-j32s можно поставить следующие варианты:
DELPHI TD868W
SIDEM 841635

Alex_Miro Сообщения: 36 Зарегистрирован: 13 янв 2016, 09:51 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 17 май 2016, 08:35

ZAZZ, отлично, спасибо, но главный вопрос это сайлентблоки задней балки и он остаётся открытым и самым важным

Читайте также:  Фрикционные шины для suv

Re: Запчасти

Сообщение ZAZZ » 17 май 2016, 09:28

Alex_Miro, это будет nab-340.
Сам еще в глаза их не видел и сравнить поэтому никак.
По картинкам похож на TIIDA`вские NAB-K12R или, например SAT ST-6001549988 — этот вообще аналог на такие машины как RENAULT / DACIA DUSTER / LOGAN / SANDERO / AD / SYLPHY / CUBE / MARCH / NOTE / TIIDA 05-
Не удивлюсь если все они одинаковые.

Alex_Miro Сообщения: 36 Зарегистрирован: 13 янв 2016, 09:51 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Запчасти

Сообщение Alex_Miro » 17 май 2016, 09:46

ZAZZ, дорогущие такие 2к+, они одинаковые левый правый? Обидно ошибиться, в моей деревне даже искать не буду, буду заказывать или с Влада или с Запада

Re: Запчасти

Сообщение ZAZZ » 17 май 2016, 09:57

Источник

Снятие балки задней подвески (2WD)

3. Снять датчики частоты вращения задних колёс с электропроводкой, извлекая её из держателей.

4. Снять тормозные суппорты задних колес в сборе.

5. Снять тормозные диски.

6. Снять наконечники тросов привода стояночного тормоза с опорных плит и балки задней подвески.

отверните болты крепления троса стояночного тормоза к балке

7. Установить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Проверить надежность установки домкрата.

8. Отвернуть нижние болты крепления амортизаторов.

9. Снять винтовые пружины подвески.

10. Отсоединить тормозные шланги от тормозных патрубков.

вытяните крепящую скобу и снимите шланги с креплений

11. Отвернуть болты крепления кронштейнов рычагов задней подвески.

12. Медленно опуская домкрат, снять балку задней подвески с кронштейнами рычагов задней подвески с автомобиля.

13. Снять колесные ступицы в сборе.

14. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

15. Снять кронштейны рычагов с балки задней подвески.

Проверить балку и кронштейны рычагов задней подвески на наличие деформации, трещин и повреждений. При необходимости заменить поврежденные части.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Не использовать повторно гайки крепления балки задней подвески.

• Чтобы установить кронштейн рычага задней подвески на автомобиль, необходимо сначала наживить болты перед их окончательной затяжкой (см. последовательность затяжки на рисунке).

1234. Наживление, 5→6→7→8→9→10→11→12. Затяжка.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения электропроводки датчиков частоты вращения колес.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

3. Проверить углы установки колес.

4. Версии с ESP: отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Источник

Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Жук

Одна из «болезней» Ниссана Жук – проблемы с сайлентблоками передней и задней балок. Фактически, они могут ходить до разрушения 130 – 140 тыс. км, но комфорт поездок из-за них снижается значительно раньше.

Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Жук

 сайлентблоки задней балки Ниссан Жук

сайлентблок демонтированной задней балки Ниссан Жук

Симптомы и причины неисправности

О том, что нужна замена сайлентблоков задней балки на Вашем Ниссане Жук, говорят такие симптомы неисправности:

  • Скрипы на неровностях;
  • При значительных повреждениях – стуки и удары на неровностях, скрип даже на ровной дороге;
  • При визуальном осмотре – глубокие трещины, отслаивание резины, люфт балки.

Скрипы и стуки также могут возникать из-за сайлетблоков рычагов. Поэтому мы проведем диагностику и укажем, какой именно ремонт вам нужен.

Запчасти

Производитель не предусмотрел замену сайлентблоков задней балки, оригинальные компоненты (кроме балки в сборе) в продаже отсутствуют. Поэтому следует использовать аналоги, всего нужно два сайлентблока для моделей 2WD и четыре для моделей 4WD.

Для Ниссан Жук с передним приводом можно использовать

Для моделей с полным приводом есть только детали примерно одинакового качества от

  • Febest (NAB-356, NAB-357, NAB-358 и др.),
  • Perfect (NS-65-F15E03B, NS-65-F15E03S, NS-65-F15E03M),
  • FLO auto mechanics (несколько артикулов).

Также имеется множество полиуретановых аналогов, которые имеют довольно малый ресурс.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Ниссан Жук

На переднеприводных версиях ремонт проводим по схеме

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем колеса;
  3. Отсоединяем колесные датчики;
  4. Откручиваем тормозные шланги, сразу закрываем их для исключения больших утечек;
  5. Последовательно снимаем суппорты (два болта) и тормозные диски (на винтах);
  6. Отсоединяем тросы ручника;
  7. Снимаем ступицы и механизмы ручного тормоза;
  8. Подводим под балку домкрат, подпираем ее;
  9. Отворачиваем нижние болты крепления амортизаторов;
  10. Стягиваем и снимаем пружины;
  11. Отворачиваем болты крепления кронштейнов рычагов;
  12. Отворачиваем монтажные болты балки;
  13. Опускаем балку;
  14. Очищаем балку от загрязнений, осматриваем на наличие повреждений;
  15. Выпрессовываем из балки старые сайлентблоки;
  16. Запрессовываем новые сайлентблоки;
  17. Производим обратную сборку подвески, используя для монтажа балки новый крепеж;
  18. Заливаем тормозную жидкость, прокачиваем тормозную систему.

На полноприводных моделях балка (задний подрамник) меняется по более сложному алгоритму

  1. Поднимаем машину;
  2. Последовательно снимаем колеса, центральный выхлопной патрубок, карданный вал, стабилизатор;
  3. Отсоединяем колесные датчики;
  4. Демонтируем рычаги подвески – верхние и нижние;
  5. Снимаем приводные валы и зданий редуктор;
  6. Ставим домкрат под подрамник;
  7. Выкручиваем болты крепления и опускаем подрамник;
  8. На специальном стенде выпрессовываем старые сайлентблоки, запрессовываем новые;
  9. Производим обратную сборку.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки Ниссан Жук, для экономии вашего времени и средств предлагаем запчасти, качество подтверждаем гарантиями.

По всем вопросам об услугах обращайтесь в наши техцентры по телефонам, контактные данные – на карте ниже или на странице Контакты.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Ниссан Жук

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.

Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 16», «на 17», «на 18», торцо­вые головки «на 10», «на 17, «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи, от­вертка с плоским лезвием, оправки.

.. .и ключ «на 10» для гаек трубопрово­дов.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придержи­вать и опускать балку.

1. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возмож­ности установить автомобиль на подъем­ник, вывесите домкратом заднюю часть ав­томобиля и установите на надежные опоры.

3. Установите под балку задней подвески гидравлические опоры и нагрузите подвеску.

5. Снимите тормозной диск тормозного механизма (см. «Замена тормозного диска

6. Отсоедините наконечник троса приво­да стояночного тормоза от тормозного ме­ханизма заднего колеса (см. «Замена тро­сов привода стояночного тормоза», с. 203).

7. Выверните два болта крепления дер­жателя тормозного шланга к балке задней подвески.

8. . и отведите держатель от балки.

9. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 162).

10. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна на балке.

11. Выведите держатели переднего крепления жгута проводов датчика частоты вращения левого колеса из кронштейна на балке.

12. Отверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза слева к балке задней подвески.

13. . и извлеките держатель троса из от­верстия балки.

14. Аналогично выполните операции 4-13 с другой стороны автомобиля.

15. Отверните гайку трубопровода гид­ропривода тормозной системы.

16. . и отсоедините трубопровод от на­конечника тормозного шланга.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглу­шите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпу­ска воздуха.

17. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления нако­нечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.

18. Выведите наконечник шланга из отвер­стия кронштейна балки задней подвески.

19. Аналогично выведите наконечник второго шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.

20. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира левого амортизатора.

22. Аналогично извлеките болт крепления нижнего шарнира правого амортизатора.

23. Немного опустив балку, снимите ле­вую и правую пружины задней подвески.

24. Выверните четыре болта крепления опоры балки к кузову. Аналогично выверни­те четыре болта крепления опоры балки к кузову с другой стороны.

25. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными трубками и тормоз­ными шлангами.

26. При необходимости замены резино­металлического шарнира отверните гайку болта крепления кронштейна опоры балки задней подвески.

29. С помощью оправок подходящего раз­мера выпрессуйте резинометаллический шарнир из отверстия в продольном рычаге.

30. Запрессуйте новый резинометалли­ческий шарнир в отверстие продольного рычага. Аналогично замените второй рези­нометаллический шарнир.

31. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки к кронштейнам опоры на автомобиле, стоя­щем на земле.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!
Как поменять сайлентблоки Nissan Juke
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector