- ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
- Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»
- Ниссан Жук масло для МКПП объем и какое
- Какое масло
- Оригинальное
- Допустимое
- Объем масла
- Период замены
- Как проверить уровень масла в МКПП без щупа
- Замена масла
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
- Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.
Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 ООО км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже -10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/ GL5; SAE 80W-90.
1. Выверните пробку А (рис. 6.5) контрольного (наливного)отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.
Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.
2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
Рис. 6.4. Схема шестиступенчатой механической коробки передач:
1 — задний подшипник первичного вала; 2 — ведущая шестерня VI передачи; 3 — скользящая муфта синхронизатора V и VI передачи; 4 — ступица муфты; 5 — ведущая шестерня V передачи; 6 — ведущая шестерня IV передачи; 7 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передачи; 8 — ступица муфты; 9 — ведущая шестерня III передачи; 10 — задняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 11 — скользящая муфта синхронизатора передачи заднего хода; 12 — передняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 13 — промежуточный вал передачи заднего хода; 14 — кожух сцепления; 15 — передний подшипник первичного вала; 16 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 17 — первичный вал; 18 — вторичный вал; 19 — передний подшипник вторичного вала; 20 — сателлит; 21 — шестерня дифференциала; 22 — подшипник дифференциала; 23 — зубчатое кольцо спидометра; 24 — коробка дифференциала; 25 — шестерня главной передачи; 26 — ведомая шестерня задней передачи; 27 — ведомая шестерня I передачи; 28 — скользящая муфта синхронизатора I и II передачи; 29 — ступица муфты; 30 — ведомая шестерня II передачи; 31 — ведомая шестерня III передачи; 32 — ведомая шестерня IV передачи; 33 — ведомая шестерня V передачи; 34 — ведомая шестерня VI передачи; 35 — задний подшипник вторичного вала; 36 — картер коробки передач
Рис. 6.5. Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку А контрольного (наливного) отверстия, затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
6. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой, обязательно замените ее.
7. Вверните пробку сливного отверстия и затяните ее моментом 25 Н м.
8. Залейте масло в коробку передач по кромку отверстия наливной горловины.
9. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните ее моментом 2 Н-м и удалите потеки масла.
Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л сЩуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT
Nissan Juke замена масла.
Ниссан Жук масло для МКПП объем и какое
Ниссан Жук – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2010 года. Машина дебютировала на российском рынке в 2011 году с двигателем 1.6 (117 л. с.), а позже появилась более доступная версия с 94-сильным мотором. Самую дорогую комплектацию оснастили 1.6 турбо с мощностью 190 л. с. Кроме того, еще в семействе Juke первого поколения была «заряженная» модификация с 200-сильным мотором, спортивными сиденьями и жесткой подвеской.
В 2014 году кроссовер модернизировали. В 2016-м российские поставки были приостановлены, но в 2017 году машина вернулась в Россию с единственным мотором 1.6 (117 л. с.). Производство Juke первого поколения завершилось в 2019 году в связи с выпуском Juke второго поколения, но на российский рынок эту модель официально не поставляют.
Какое масло
Для выбора подходящего масла для коробки передач Nissan Juke необходимо обратить внимание на наличие заводской спецификации Nissan MT-XZ. Также масло должно отвечать следующим параметрам:
Допуск API: | GL-4, GL-5 |
Вязкость SAE: | 75W-80, 75W-90 |
Оригинальное
Для Nissan Juke с механической трансмиссией рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Nissan MT-XZ Gear Oil.
Допустимое
В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно обратить внимание на следующие масла:
Объем масла
Заправочный объем масла для коробки передач Nissan Juke составляет 2 литра.
Период замены
Масло в коробке передач Nissan Juke надо менять каждые 50 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы жидкость не успела устареть при длительной эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках. Более того, в крайнем случае может потребоваться еще более ранняя замена, если кроссовер постоянно находится в сложных условиях: это поездки по бездорожью или в горной местности, активные маневры, быстрые переключения передач и буксировка полуприцепов.
В таких условиях резко ухудшается качество масла, в результате чего приходиться сокращать регламент. В тяжелых режимах эксплуатации не помешает заблаговременная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в МКПП без щупа
- Найти пробку контрольного (заливного) отверстия, которая расположена на картере коробке передач спереди по направлению движения автомобиля (у машин с МКПП-6 пробка расположена за левым передним колесом в нижней части внутреннего шарнира
- Выкрутить пробку и проверить уровень: необходимо, чтобы масло доходило до нижней кромки отверстия
- Если уровень масла проконтролировать не удается, тогда понадобится шприц для доливки
- Доливать надо до нижней кромки контрольного отверстия. После завершения процедуры завернуть пробку и удалить масляные подтеки.
Замена масла
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
Масло заменяется каждый 90 тыс. км. пробега, или после 6 лет эксплуатации. Операции по проверке уровня и замене масла в 5-ст МКПП RS5F92R и 6-ст МКПП RS6F94R аналогичны.
Количество масла:
5-ступенчатая (RS5F92R) — 2.3 л.
6-ступенчатая (RS6F94R) — 2 л.
Какое масло заливать:
Рекомендуется использовать фирменное трансмиссионное масло
NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное. API GL-4
• Проверять уровень или заменять трансмиссионное масло на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.
1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.
Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие
2. Удалить пробку заправочного (контрольного) отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.
3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.
Примечание: Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.
Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.
Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки сливного отверстия.
4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.
Не использовать прокладку повторно.
5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.
Слив масла из КПП
1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.
2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.
3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.
Не использовать прокладку повторно.
4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.
1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.
2. Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).
3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.
Не использовать прокладку повторно.
4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.