Nissan juke замена коробки

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механичес­кую коробку, за исключением необходимос­ти замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Раз­личие состоит в размерах и количестве тро­сов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов, со­единяющих его с радиатором охлаждения рабочей жидкости и с системой охлаждения двигателя.

Работа по снятию и установке коробки пере­дач весьма трудоемка, поэтому предва­рительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода управления ко­робкой передач, ослабление крепления ко­робки и пр.)

1. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 100).

2. Снимите аккумуляторную батарею

(см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 211).

3. Снимите полку крепления аккумуля­торной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 281).

4. Снимите блок управления двигателем

(см. «Снятие и установка блока управления двигателем», с. 227).

5. Выверните два болта крепления.

6. . и снимите кронштейн крепления ЭБУ.

7. Промаркируйте положение наконечни­ка троса управления относительно рычага блока управления.

8. Отверните гайку крепления.

9.. .и отсоедините наконечник троса от рычага.

10. Снимите скобу крепления наконечни­ка оболочки троса управления.

11 . извлеките оболочку из кронштейна и отведите трос в сторону.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления вариатором.

13. Отсоедините от теплообменника шланги радиатора охлаждения рабочей жидкости.

Сразу после отсоединения заглушите отвер­стия шлангов, чтобы избежать вытекания ра­бочей и охлаждающей жидкостей.

14. Отсоедините от теплообменника шланг системы охлаждения двигателя.

15. Отсоедините шланг системы охлаж­дения от термостата теплообменника.

16. С левой стороны выверните болт крепления.

17.. .и отсоедините от вариатора «массо­вый» провод.

18. Поверните фиксирующее кольцо до упора на колодке.

19. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от вариатора.

20. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения первичного вала вариатора.

21. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения вторичного вала вариатора.

22. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика частоты вра­щения выходного вала.

23. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 216).

24. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните четыре гайки крепления гидротрансформатора к веду­щему диску.

Читайте также:  Suzuki grand vitara гнет клапана

25. Снимите подрамник передней подве­ски (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 156).

26. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 140).

27. Снимите подкрылок левого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков и накладок крыльев», с. 242).

28. Установите надежные опоры, напри­мер гидравлические стойки, под двигатель и вариатор.

29. Отверните гайку крепления вариатора к левой опоре подвески силового агрегата.

30. Снимите со шпильки кронштейна ва­риатора упорную шайбу.

31. Со стороны двигателя выверните болты крепления вариатора: два переднего крепления.

33. . два заднего крепления.

34. . и один верхнего крепления.

35. Со стороны вариатора выверните два болта его верхнего крепления.

36. Удерживая вариатор, уберите опору, сдвиньте вариатор, аккуратно отсоедините его от двигателя, выводя шпильки гидро­трансформатора из ведущего диска, и сни­мите вариатор.

37. Установите вариатор и остальные де­тали в порядке, обратном снятию.

38. Закрепите трос привода, совместив нанесенные при снятии метки на наконеч­нике и рычаге блока управления.

39. Проверьте уровень рабочей жидкости в вариаторе, см. «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 132.

40. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 64).

Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)»

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)
Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6.
Ремонт вариатора Nissan Juke. Посторонний шум при запуске двигателя и при движении

Источник

Снятие и установка автоматической коробки передач (вариатор RE0F11А)

re0f11a

Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения, если двигатель горячий. Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться под давлением и стать причиной получения серьезных ожогов.

В случае замены автоматической бесступенчатой коробки передач (вариатора) с электронным блоком управления трансмиссией необходимо сначала заменить вариатор, а затем блок управления.

Необходимо накрывать или заглушать отверстия вариатора для предотвращения вытекания рабочей жидкости.

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять электронный блок управления двигателем вместе с кронштейном.

4. Отсоединить разъемы и провода:

• Разъем блока управления вариатором.

• Разъем датчика положения коробки передач.

• Разъем датчика скорости первичного шкива.

• Разъем датчика скорости вторичного шкива.

• Разъем датчика выходной скорости.

5. Отсоединить управляющий трос от вариатора в сборе.

6. Снять шланг системы охлаждения со стороны двигателя.

При отсоединении шланга может начать вытекать охлаждающая жидкость. Использовать колпачки или заглушки для устранения течей.

7. Снять стартер.

8. Снять левый и правый подкрылки.

Читайте также:  Отзывная компания bmw x5 f15

9. Проворачивая коленчатый вал отвернуть гайки, соединяющие приводной диск с гидротрансформатором через монтажное отверстие стартера.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

10. Снять левый и правый приводные валы.

11. Снять передний подрамник.

12. Снять теплозащитный экран.

13. Установить под вариатор трансмиссионный домкрат.

При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не поместить его под пробкой сливного отверстия.

14. Подпереть двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.

15. Снять левую монтажную подушку двигателя с кронштейном в сборе.

16. Отвернуть болты, соединяющие вариатор с двигателем.

17. Снять вариатор в сборе с автомобиля.

Следить за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать уплотнительные кольца повторно.

При установке вариатора на двигатель в сборе проверить наличие установочных штифтов (указаны на рисунке стрелками).

При использовании установочной направляющей (31197EU50A) (А) установить её в монтажное отверстие установочного штифта в гидротрансформаторе.

• Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта приводного диска совместилось с положением установочной направляющей, установленной в гидротрансформаторе.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя),

Следить за тем, чтобы шпилька гидротрансформатора совпала с отверстием приводного диска, а противном случае шпилька будет упираться в приводной диск.

• Наживить соединительные гайки приводного диска и гидротрансформатора, после чего затянуть моментом 51 Нм.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

После затяжки гаек крепления гидротрансформатора убедиться в том, что болты крепления шкива коленчатого вала также надежно затянуты.

• При установке вариатора в сборе на двигатель необходимо соблюдать направление установки болтов крепления.

Обозначение болтов А В С D
Направление установки От коробки передач к двигателю От двигателя к коробке передач
Количество 2 2 1 3
Номинальная длина, мм 40 44 69 49
Момент затяжки, Н м 48

Проверка перед установкой

Вставив гидротрансформатор в вариатор, убедиться в том, что расстояние (А) соответствует установленной норме.

А. Справочный размер (см. тут). В. Мерная линейка. С. Поверочная линейка.

Проверка после установки

После установки проверить следующее:

• Уровень рабочей жидкости вариатора и наличие утечек.

• Переключение режимов вариатора

• Запустить и прогреть двигатель. Визуально убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и рабочей жидкости вариатора.

Регулировки после установки

В случае замены вариатора в сборе необходимо:

• При помощи прибора CONSULT-IU стереть данные о состоянии рабочей жидкости вариатора из памяти блока управления.

• Стереть данные из памяти (ЕЕР ROM) в электронном блоке управления трансмиссией.

Источник

Nissan juke замена коробки

  • Услуги
    • Замена PowerShift на автомат Ford
    • Замена вариатора на автомат Nissan
    • Замена робота на автомат Toyota
    • Ремонт вариаторов Nissan
    • Ремонт коробок PowerShift
    • Ремонт робота Toyota
    • Ремонт вариаторов Audi
    • Ремонт двигателей
    • Общие услуги сервиса
    • KIT комплекты для замены вариатора на автомат Nissan
    • KIT комплекты для замены робота на автомат Toyota
    • KIT комплекты для замены PowerShift на автомат Ford
    • Масла
    • Запчасти Nissan
    • Запчасти Toyota
    • Без рубрики
    • Выполненные работы
    • Инструкции по KIT наборам
    • Информация о партнёрах
    • Ремонт и обслуживание АКПП

    • +7 (925) 209-222-7
    • +7 (937) 422-222-7
    • swapkpp.ru@mail.ru

      • +7 (925) 209-222-7
      • +7 (937) 422-222-7
      • swapkpp.ru@mail.ru

        • Услуги
          • Замена PowerShift на автомат Ford
          • Замена вариатора на автомат Nissan
          • Замена робота на автомат Toyota
          • Ремонт вариаторов Nissan
          • Ремонт коробок PowerShift
          • Ремонт робота Toyota
          • Ремонт вариаторов Audi
          • Ремонт двигателей
          • Общие услуги сервиса
          • KIT комплекты для замены вариатора на автомат Nissan
          • KIT комплекты для замены робота на автомат Toyota
          • KIT комплекты для замены PowerShift на автомат Ford
          • Масла
          • Запчасти Nissan
          • Запчасти Toyota
          • Без рубрики
          • Выполненные работы
          • Инструкции по KIT наборам
          • Информация о партнёрах
          • Ремонт и обслуживание АКПП

          Внимание! Цены прежние! Успейте по старым ценам (пока есть запчати в наличии). Тем кто откладывал рекомендуем обратиться сейчас.

          Полная замена вариатора на автомат включая ЭБУ на Nissan Juke 1.6 — 115 000 ₽

          Замена вариатора на автомат Nissan Juke 1.6 л.

          Друзья! Если у Вас проблема с вариатором, то для Вас у нас есть отличное решение. Мы занимаемся заменой вариаторов CVT на автомат АКПП.

          Этим мы занимаемся уже не первый год и было переделано более 100 автомобилей Nissan.

          В большинстве случаев ремонт вариатора не решает проблему, так как нет гарантии что он долго прослужит, поэтому можете смело обратиться к нам в сервис по замене вариатора на автомат.

          Посмотрите наше видео как происходит замена вариатора на автомат на Nissan Juke, в нем мы постарались ответить на большинство ваших вопросов.

          Так же хотим сообщить,что мы давно отказались от обычной гидротрансформатоной АКПП на Nissan, мы реализовали электронную коробку RE4. Эта коробка обладает огромным ресурсом и идет без трса Кик-Дуана с своим блоком управления АКПП.

          Комплектующие запчасти при замене вариатора на автомат:

          1. АКПП 4-ех ступенчатая электронная RE4, которая применялась на многих праворульных автомобилях и зарекомендовала себя большой ресурсностью.

          4. Блок собственной разработки управления АКПП

          5. Доработка системы охлаждения и новый радиатор с контуром охлаждения АКПП

          Предоставляем гарантию на нашу работу и работу АКПП! Сделайте Ваш авто надёжным!

          Источник

Оцените статью
Adblock
detector