Ниссан Жук. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Вам потребуются: специальный ключ «на 12» для тормозных трубопроводов, ключи «на 10», «на 13», головка TORX Е7, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, шприц.
Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.
2. Снимите пробку бачка, сетчатый фильтр и откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицинским шприцем), затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадание мусора в бачок.
3. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).
4. Сожмите усики держателя жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините держатель от бачка.
5. Выведите жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости из держателя на боковой стенке бачка.
6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините колодку от датчика.
7. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка.
8. Отверните гайку крепления трубопровода к главному тормозному цилиндру.
9. . слейте остатки тормозной жидкости в заранее подготовленную емкость и отведите трубопровод в сторону.
10. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
13. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или нужно заменить резиновые соединительные втулки бачка, снимите бачок со старого цилиндра и установите его на новый тормозной цилиндр (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 188).
14. Подденьте уплотнительное кольцо.
15. . и снимите его с корпуса главного тормозного цилиндра.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы
(см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187).
Замена главного тормозного цилиндра nissan juke
2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости, сетку и откачайте жидкость из бачка (например резиновой грушей, или шприцем) и заверните крышку на место.
3. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод
4. Сжав усики держателя проводов датчика тормозной жидкости, снимите держатель с бачка.
5. Выведите жгут проводки датчика тормозной жидкости из держателя с боку бачка.
6. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводки от датчика тормозной жидкости
7. На версиях с МКП отсоедините шланг привода выключения сцепления от патрубка бачка.
8. Отверните гайку тормозной трубки от главногоу тормозного цилиндра.
9. . при отсоединении трубки, выльется некоторое количество жидкости, соберите её в приготовленную ёмкость и отведите трубку в сторону.
10. Так же отверните вторую трубку.
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
12. Снимите главный тормозной цилиндр вместе с бачком.
13. Если планируется устанавливать новый цилиндр у которого нет бачка (или нужно заменить резиновые прокладки бачка и цилиндра), то снимите бачок с цилиндра и установите его на новый тормозной цилиндр
14. Поддев уплотнительную кольцевую прокладку.
15. . снимите её с тормозного цилиндра.
Уплотнительную кольцевую прокладку главного тормозного цилиндра следует заменять при каждой разборке.
16. Установите все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и прокачайте систему (см. здесь)
Проверить наличие следов утечек тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра в местах подсоединения тормозных трубопроводов и расширительного бачка.
Передний тормозной механизм: 1, 6 — болты направляющих пальцев; 2, 7 — пыльники направляющих пальцев; 3 — тормозной шланг; 4 — клапан выпуска воздуха; 5 — болт-штуцер крепления тормозного шланга; 8 — направляющая колодок; 9, 12 — прижимные скобы; 10 — колодки (закрыты подвижной скобой); 11 — подвижная скоба; 13 — тормозной диск
Задний тормозной механизм : 1 — тормозной щит; 2 — направляющая колодок; 3,6 — прижимные скобы; 4 — подвижная скоба; 5 — колодки; 7 — тормозной диск; 8,14 — пыльники направляющих пальцев; 9,13 — направляющие пальцы; 10 — шланг; 11 — клапан выпуска воздуха; 12 — болт-штуцер крепления тормозного шланга
Механизм стояночного (ручного) тормоза: 1 — тормозной щит; 2,10 — верхние стяжные пружины колодок; 3 — разжимная планка; 4 — передняя колодка стояночного тормоза; 5,13 — опорные стойки колодок; 6,12 — пружинные фиксаторы опорных стоек; 7 — нижняя стяжная пружина колодок; 8 — регулировочное устройство колодок ручного тормоза; 9 — опорный стержень; 11 — разжимной рычаг; 14 — задняя колодка стояночного тормоза
1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала 5. Зажим 6. Шплинт
1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала/выключатель положения педали тормоза 5. Зажимы 6. Выключатель фонарей стоп-сигнала 7. Шплинт
Специальный инструмент и приспособления
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
• С помощью пылесоса очистить от пыли и грязи передние и задние тормозные механизмы. Не использовать для очистки сжатый воздух.
• Перед началом выполнения работ повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить разъемы блока исполнительного привода и электрооборудования (управляющего блока) ABS или отсоединить клемму аккумуляторной батареи.
Несколько раз нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе с интервалом 5 секунд. Запустить двигатель при полностью нажатой педали тормоза. Убедиться в том, что расстояние между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.
При полном нажатии на педаль тормоза может ощущаться легкий толчок со щелчком. Это нормальное явление и не является признаком неисправности.
1. Дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты для создания разрежения в усилителе тормозной системы, после чего остановить двигатель.
2. Несколько раз нажать педаль тормоза с интервалом около пяти секунд для устранения разрежения в усилителе. Убедиться, что при каждом последующем нажатии расстояние от пола автомобиля до нижнего положения педали постепенно увеличивается.
3. Нажать педаль тормоза при работающем двигателе и заглушить двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна сохранять первичное положение не менее 30 секунд.
2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод
3. Сжав усики держателя проводки датчика тормозной жидкости, отсоедините держатель от расширительного бачка.
4. Выньте проводку датчика тормозной жидкости из держателя на бачке.
5. Отсоедините разъём проводки от датчика уровня тормозной жидкости.
6. На версиях с МКП отсоедините шланг привода выключения сцепления от патрубка бачка.
7. Сожмите ушки хомута шланга на патрубке обратного клапана усилителя тормозов и сдвиньте хомут в сторону.
8. . отсоедините шланг от патрубка
9. Снимите нижнюю облицовку панели приборов.
10. Извлеките шпильку пальца крепления вилки толкателя
11. Достаньте палец вилки толкателя
12. Отверните 4 гайки педального узла от опоры усилителя.
13. Отсоединив главный тормозной цилиндр от усилителя и отведя его в сторону,
Снимите вакуумный усилитель тормозов, извлекая его шток и шпильки из щита передка.
14. Отверните 4 гайки опорной площадки к усилителю
16. Если усилитель заменяется, то снимите с его шпилек прокладку и установите на новый усилитель. Если прокладка сильно деформированна, то замените её новой.
Кольцевая прокладка главного тормозного цилиндра подлежит замене при каждом снятии.
17. На переднеприводной версии автомобиля снимите с усилителя патрубок. (На полноприводной версии автомобиля патрубок не снимается.)
18. Установите все снятые детали в обратном порядке, залейте тормозную жидкость и прокачайте систему (см. тут)
19. Отрегулируйте расстояние от шпильки крепления усилителя до центра отверстия в вилке его толкателя (данные приведены в начале страницы), при необходимости отрегулируйте положение педали тормоза (см. тут)
Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.
2. Снимите пробку бачка, сетчатый фильтр и откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицинским шприцем), затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадание мусора в бачок.
4. Сожмите усики держателя жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините держатель от бачка.
5. Выведите жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости из держателя на боковой стенке бачка.
6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините колодку от датчика.
7. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка.
8. Отверните гайку крепления трубопровода к главному тормозному цилиндру.
9. . слейте остатки тормозной жидкости в заранее подготовленную емкость и отведите трубопровод в сторону.
10. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
14. Подденьте уплотнительное кольцо.
15. . и снимите его с корпуса главного тормозного цилиндра.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»
Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16 Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр МытищиГайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.
2. Снимите пробку бачка, сетчатый фильтр и откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицинским шприцем), затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадание мусора в бачок.
4. Сожмите усики держателя жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините держатель от бачка.
5. Выведите жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости из держателя на боковой стенке бачка.
6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините колодку от датчика.
7. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините шланг гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка.
8. Отверните гайку крепления трубопровода к главному тормозному цилиндру.
9. . слейте остатки тормозной жидкости в заранее подготовленную емкость и отведите трубопровод в сторону.
10. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.
11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.
12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
14. Подденьте уплотнительное кольцо.
15. . и снимите его с корпуса главного тормозного цилиндра.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы