- Nissan Juke I Внедорожник 5 дверей 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Nissan Juke I разгон до и максимальная скорость
- Модификации (6)
- жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
- Разгон до 100 у Nissan Juke
- Разгон до 100 у Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
- Разгон до 100 у Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
- Разгон до 100 у Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
- Разгон до 100 у Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
- Разгон до 100 у Nissan Juke 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F16
- Разгон до 100 у Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Nissan Juke I Внедорожник 5 дверей 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 1,618 | Тип топлива 95 |
Мощность 190 л.с. | Привод передний |
Тип КПП вариатор | Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 8.1 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Nissan |
Модель | Juke |
Поколение | I |
Модификация | 1.6 CVT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Название рейтинга | EuroNCAP |
Размеры | |
Длина, мм | 4,135 |
Ширина, мм | 1,765 |
Высота, мм | 1,565 |
Колесная база, мм | 2,530 |
Колея передняя, мм | 1,540 |
Колея задняя, мм | 1,535 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Размер шин | 215/55/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1342 |
Допустимая полная масса, кг | 1800 |
Объем багажника минимальный, л. | 251 |
Объем багажника максимальный, л. | 830 |
Объем топливного бака, л. | 46 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | вариатор |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.3 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 8.1 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,618 |
Мощность | 190 л.с. |
Мощность (кВт) | 140 |
Крутящий момент | 240 Нм |
При оборотах в минуту | 5600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.7 × 81.1 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Nissan Juke I разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Juke I в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan Juke I | 1.6 MT (190 л.с.), 240 Н*м /5200 об. (2010 — 2014) | 215 км/ч | 8.0 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /5200 об. (2010 — 2014) | 200 км/ч | 8.4 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 MT (117 л.с.), 158 Н*м /4000 об. (2010 — 2014) | 178 км/ч | 11.0 сек. |
Nissan Juke I | 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об. (2010 — 2014) | 175 км/ч | 11.2 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 CVT (117 л.с.), 158 Н*м /4000 об. (2010 — 2014) | 170 км/ч | 11.5 сек. |
Nissan Juke I | 1.6 MT (94 л.с.), 140 Н*м /3200 об. (2010 — 2014) | 168 км/ч | 12.0 сек. |
жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Всем привет,
сегодня свершилась моя мечта пройти тест-драйв 190 сильного жука в топовой комплектации, до этого не было, у меня обычный на ручке 117лс.
ну так вот, я не в восторге, разгон вялый на нормале ездил, тест правда по городу был, но не ощутил я тяги как у себя при 4000 оборотов, не ощутил
что скажете уважаемые
Update: особо пытливые могут прочитать все 9 страниц темы, а остальным рекомендую сразу перейти к видео на 10 странице, а потом продолжить на 11 и далее.
Serge Сообщения: 546 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28 Имя: Serge Мой автомобиль: Audi Q3 Откуда: Москва СЗАО
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение Serge » 29 мар 2012, 12:52
шурик986 Сообщения: 253 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE+ Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение шурик986 » 29 мар 2012, 12:54
tss Сообщения: 121 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51 Имя: Станислав Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение tss » 29 мар 2012, 12:55
essh Сообщения: 2187 Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Москва
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение essh » 29 мар 2012, 13:11
Про своеобразность подобного аппарата написано очень много.Напористый но не атомный разгон-реалии!Если надо отвал башки-это к другим производителям или хотяб к другим моделям ниссана-джитишке . Единсна следует заметить что на трассе он безусловно более показателен чем тыр-пыр на тесте в пробках.
tss Сообщения: 121 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51 Имя: Станислав Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение tss » 29 мар 2012, 13:16
думаю что это в основном из-за вариатора, на мешалке думаю будет толк
dager Сообщения: 73 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24 Имя: Гера Мой автомобиль: TAHOE GMT900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение dager » 29 мар 2012, 13:26
ездил в эко и нормале. в режиме эко — 1 в 1 напомнило вольво с40 2,4 140 сил на автомате. плавно неспешно.
в нормале — быстрее, подхват со скрости отличный, с места не пуля.
в спорте мешину по ощущениям как подменили. злая пуля сразу вспомнились ощущения от турбофорестера 230 сильного что у меня когда то был. может чууууть поспокойнее с места едет. со скорости один в один.
на моем шевроле-тахо до 100 — 9с на 325 конях и V8 , на которые он и едет. здесь 8,4 по паспорту, но Тахо примерно также стартует, но подхват со скорости у нее хуже однозначно (масса однако )
tss Сообщения: 121 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51 Имя: Станислав Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение tss » 29 мар 2012, 13:32
да, я тоже заметил, со скорости подхват лучше
но я сравниваю с таким же жуком только 117лс и мешалка,
либо может мне просто показалось из-за плавноси вариатора, хотя думаю нет,
никто больше не экспериментировал с тест-драйвом ?
Tatusya Сообщения: 926 Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08 Имя: Natali Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898 Откуда: Москва, Митино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение Tatusya » 29 мар 2012, 13:34
Думаю, что это связано с вариатором, который не может быстро разгоняться.
Турбину имеет смысл брать на механике.
шурик986 Сообщения: 253 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE+ Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение шурик986 » 29 мар 2012, 13:35
tss Сообщения: 121 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51 Имя: Станислав Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение tss » 29 мар 2012, 13:41
можно попробовать, дабы оценить 190 японских кобыл с CVT
dager Сообщения: 73 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24 Имя: Гера Мой автомобиль: TAHOE GMT900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение dager » 29 мар 2012, 13:51
турба даже на вариаторе уедет даже в нормале от атмы через 3-5 метров. в спорте сразу. ради прикола стартанули в пежо 308 1,6 турбо на мешалке. 3 метра он впереди , потом в заркале заднего вида
шурик986 Сообщения: 253 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE+ Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение шурик986 » 29 мар 2012, 14:16
tss Сообщения: 121 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51 Имя: Станислав Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение tss » 29 мар 2012, 14:22
sinichka Сообщения: 2374 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:43 Имя: Наталья Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT Le Откуда: Москва.
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение sinichka » 29 мар 2012, 14:24
dager Сообщения: 73 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24 Имя: Гера Мой автомобиль: TAHOE GMT900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение dager » 29 мар 2012, 14:31
зависеть будет от того, как человек умеет управляться с ручкой и сцеплением. елси обычный старт, отстанет сразу. если умеющи держа повышенные обороты , придерживая тормоз и правильным отпусканием сцепы — у 117 сильного есть шанс первые метры прыгнуть вперед быстрее турбовариатора))) как только вариатор вылезет на оптимальные обороты гонка закончится. несколько метров
шурик986 Сообщения: 253 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE+ Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение шурик986 » 29 мар 2012, 14:37
tss Сообщения: 121 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:51 Имя: Станислав Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD МКПП 117лс Откуда: Нижегородская область
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение tss » 29 мар 2012, 14:37
конечно надо пробовать
я готов потягаться с турбой на варике, пусть и проиграю,
тогда придется брать турбу на мешалке
кто хочет потягаться (Нижний Новгород — Дзержинск) ?
AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение AL11 » 29 мар 2012, 14:56
шурик986 Сообщения: 253 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE+ Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Сообщение шурик986 » 29 мар 2012, 14:58
Разгон до 100 у Nissan Juke
Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.
Время разгона до 100 км/ч Nissan Juke — от 7 до 12 сек.
Разгон до 100 у Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
11.2014 – 01.2020
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.6 л, 218 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7 |
1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8 |
1.6 л, 214 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8 |
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8.4 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 11.5 |
1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12 |
Разгон до 100 у Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
05.2011 – 10.2014
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.6 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7.8 |
1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8 |
1.6 л, 200 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8.2 |
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8.4 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 11.5 |
1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12 |
Разгон до 100 у Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
07.2014 – 12.2019
Разгон до 100 у Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
06.2010 – 06.2014
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8.4 |
Разгон до 100 у Nissan Juke 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F16
09.2019 – н.в.
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.0 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.4 |
1.0 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.7 |
1.0 л, 117 л.с., бензин, робот, передний привод | 11.1 |
1.0 л, 114 л.с., бензин, робот, передний привод | 11.8 |
Разгон до 100 у Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
06.2010 – 06.2014
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1.6 л, 188 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7.8 |
1.6 л, 188 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8.2 |
1.6 л, 197 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 8.2 |