- Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Re: Правильная эксплуатация вариатора
- Nissan juke турбо вариатор
Правильная эксплуатация вариатора
Доброго времени суток!Хотелось бы подвести итог о вариаторе на Турбе. много написано и зачастую негатив.на моем жуке пробег 38 тыс. машина 2012 года. на данный момент претензий по работе варика нет. машина начует в гараже.прогрев обязательно. не скрываю, порой люблю нажать на педаль газа, но без фанатизма. судя по отзывам, варик на жуке совсем слабый. ТОГДА как ездить, если в этой машинке 190 лошадок. грех совсем как чайник перемещаться. бездорожье так понимаю также для жука критично? в таком случае страшновато куда то за город выезжать. как быть? как эксплуатировать? через сколько менять масло (60 тыс, как ранее прочел на сайте)? на что обращать внимание? Заранее спасибо всем ответившим.
P4_MES Сообщения: 58 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46 Имя: Igor Мой автомобиль: LE AWD 190+ Откуда: M. ct
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение P4_MES » 14 дек 2015, 18:15
Чукча не читатель, чукча писатель ? На Турбе негатива нет, народ 100 тыс откатывает без смены масла даже — и всё прекрасно.
В итоге, если у вас Турбо — не заморачивайтесь, валите на своих оленях спокойно
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение ROCK » 14 дек 2015, 18:55
P4_MES Сообщения: 58 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46 Имя: Igor Мой автомобиль: LE AWD 190+ Откуда: M. ct
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение P4_MES » 14 дек 2015, 19:07
ROCK, Леонид, единственное, что хотелось бы услышать после вашей фразы — это, все-таки, время прогрева ( абстрагируясь от t воздуха )
Кто греет 20 минут, потом первые 20 км не выше 2тыс оборотов едет, кто 5 минут и потом первые 2-3 км. каково ваше ИМХО по этому поводу как старожила форума ?
Максим C Сообщения: 8 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56 Имя: Максим Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo Откуда: Казахстан, Балхаш
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение Максим C » 14 дек 2015, 19:57
пробуксовки варик боится? к примеру заехал на песок или снег. не имею ввиду подражать полноценному внедорожнику (только доехать до места). люблю рыбалку и зимой и летом. и ещё вопрос, нужно ли отключать антибукс, что бы не душил движок при заезде на песок или снег? мнения расходятся.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение ROCK » 14 дек 2015, 20:16
P4_MES, я грею на холостых (автозапуск) минут 5-7, потом включаю драйв и ещё пару минут держу тормоз. И потом километра 2 еду не более 2000-2500 тысяч оборотов. Соответственно в зависимости о температуры воздуха время естественно меняется. Но смысл тот же.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение ROCK » 14 дек 2015, 20:20
Максим C писал(а): пробуксовки варик боится? к примеру заехал на песок или снег. не имею ввиду подражать полноценному внедорожнику (только доехать до места). люблю рыбалку и зимой и летом. и ещё вопрос, нужно ли отключать антибукс, что бы не душил движок при заезде на песок или снег? мнения расходятся.
Антибукс выключать обязательно. Буксовать можно, но недолго. Пару минут побуксовал (если совсем встал, ехать, буксуя, это другое)-пять минут дал варику остыть немного. И очень нежелательно переключать быстро драйв-реверс-фрикционы накроются.
P4_MES Сообщения: 58 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46 Имя: Igor Мой автомобиль: LE AWD 190+ Откуда: M. ct
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение P4_MES » 14 дек 2015, 21:48
ROCK писал(а): P4_MES, я грею на холостых (автозапуск) минут 5-7, потом включаю драйв и ещё пару минут держу тормоз. И потом километра 2 еду не более 2000-2500 тысяч оборотов. Соответственно в зависимости о температуры воздуха время естественно меняется. Но смысл тот же.
Максим C Сообщения: 8 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56 Имя: Максим Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo Откуда: Казахстан, Балхаш
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение Максим C » 15 дек 2015, 03:54
Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение Вл@димир » 15 дек 2015, 04:19
ROCK писал(а): Антибукс выключать обязательно. Буксовать можно, но недолго. Пару минут побуксовал (если совсем встал, ехать, буксуя, это другое)-пять минут дал варику остыть немного. И очень нежелательно переключать быстро драйв-реверс-фрикционы накроются.
было такое что встрял по полной в снегу , антибукс выключил, и давай потихоньку выбираться, потом все сильнее и сильнее , в итоге в один прекрасный момент варик отключился, т.е. двигатель работает даешь газу а нагрузки нет, колеса на месте(вот я тогда пришел в ужас , думал все, трындец!), заглушил машину, покурил, снова завел и о чудо, все работает в штатном режиме. больше буксовать в тот день не пробывал ждал трактора , НО из данного опыта можно извлечь, что у варика есть своя защита, и при максимальной(критической) нагрузке он тупо отключается!
d.b Сообщения: 702 Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение d.b » 15 дек 2015, 08:44
Вл@димир, варик отключается не при максимальной нагрузке, а при его перегреве. А пока Вы курили он остыл и заработал. Варики вообще не предназначены для режима «буксовать с места», если и преодолевать какие то заснеженные участки, то только с ходу, а если «упёрся», то усё, только буксир. Целее варик будет!
У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый «антибукс»), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)
d.b Сообщения: 702 Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение d.b » 15 дек 2015, 09:01
Хорошо прогретый варик, это когда на дисплее отображения температуры ОЖ горит минимум 4 (четыре) деления, т.к. рабочая температура рабочей жидкости вариатора 60-80 градусов! И температура окружающего воздуха здесь ни причём, от неё зависит только как долго будет нарастать температура до этих четырёх делений. У варика и двигателя общая «рубашка» охлаждения, и прогрев варика происходит одновременно с прогревом двигателя (поэтому Джуки на вариках долго греются). У кого турбо, то к этому времени и турбина успевает прогреться (из собственного опыта).
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение ROCK » 15 дек 2015, 09:31
d.b писал(а): Вл@димир, варик отключается не при максимальной нагрузке, а при его перегреве. А пока Вы курили он остыл и заработал. Варики вообще не предназначены для режима «буксовать с места», если и преодолевать какие то заснеженные участки, то только с ходу, а если «упёрся», то усё, только буксир. Целее варик будет!
У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый «антибукс»), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)
Есп работает со многими датчиками авто, а кнопка, которая мы нажимаем, как раз отключает обмен инфой с блоком двигателя, тот самый пресловутый антибукс. А подтормаживание колес как было, так и остается.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение ROCK » 15 дек 2015, 09:54
d.b писал(а): Хорошо прогретый варик, это когда на дисплее отображения температуры ОЖ горит минимум 4 (четыре) деления, т.к. рабочая температура рабочей жидкости вариатора 60-80 градусов! И температура окружающего воздуха здесь ни причём, от неё зависит только как долго будет нарастать температура до этих четырёх делений. У варика и двигателя общая «рубашка» охлаждения, и прогрев варика происходит одновременно с прогревом двигателя (поэтому Джуки на вариках долго греются). У кого турбо, то к этому времени и турбина успевает прогреться (из собственного опыта).
Ну как общая, теплообменник там небольшой, насколько быстро варик прогреется от движка на холостых, сложно сказать, хорошо бы привлечь народ хотя бы с елм адаптером, чтобы проверить. К тому же на турбах есть отдельный радиатор вариатора, который находится не под капотом. 60-80 градусов это конечно хорошо, я видел цифру 20-при этой температуре жидкость имеет нормальные склеивающие свойства и можно не бояться получить задиры на конусах.
зы: теплообменник
1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск
Re: Правильная эксплуатация вариатора
Сообщение 1806 » 15 дек 2015, 20:49
Nissan juke турбо вариатор
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, планирую покупать Жука, на что обращать внимание? Что лучше брать механику или вариатор? На обгонах не тяжело ли ей? Какие больные места?
На вариаторе не ездил, у Джука, но думаю на механике динамики побольше будет, при общих равных, а дальше уже дело привычки и удобства. Ещё на дистанции механика в большинстве случаев выгоднее и «живучее». Но если Вам в пробках не хочется всё время «помешивать» кашу, то берите вариатор. Только сразу к хорошему мастеру, чтобы при покупке всё проверил.
И если у Вас 80% трассы, и 20% город, тогда думаю механика выйграет.
На трассе мощности атмосферного на вариаторе катастрофически не хватает для обгонов. В городе нормально. Но машина и создана для города, мне кажется.
Вариатор больше 100 тыс не проходит, ремонт коробки 100-150-200тыс, поэтому если новую то берите любую
мой вариатор у меня проходил 200 тысяч, продала и машина сейчас в ярике ездит, год назад вариатор был жив. Машина была 2012 года, атмосферник
120к пробег, 2011г.в. 117 лошадей, передний привод. вариатор бодрый, нареканий 0. Да, я второй владелец
Вариатор 2014 года (рестайл) или свежее.
Не понимаю, как можно желать механику в третьем десятилетии XXI века. Японцы отказались от этого анахронизма 40 лет назад. А тут ещё и короткоходная пятиступенчатая — привет Renault Logan.
1.6 вариатор рестайлинг с 2014 года, проблем по машине не будет, если ничего серьезного с ней не было, с механикой 1.6 соответственно проблем практически нет, обслуживать дешевле, ну и купить машину и сразу загнать на ТО менять все масла жидкости и тд, и на душе спокойней .
Админы, может уже хватит тратить время на модерацию постов, лучше потратьте его, чтобы сделать нормальный FAQ по автомобилю, чтобы новичков вместо пешего эротического можно было отправлять туда?
Хотя, о чем это я? Так, фигню спросил.
Относительно сути вопроса: на стене есть не менее десятка подобных вопросов, где всё популярно разжовано.
Однозначно механику. Ну и 117 л.с хоть как то тянет,ежеле чем 93 л.с.Я взяла месяца 2 назад механику и 117 лс пока все устраивает
вариаторы проблемные,а они вам нужны нервы потом.Если хорошо механикой управляете,то только на механике,если нет,тогда искать другое авто где автомат надёжный
Да судя по отзывам, уже не знаю какому богу молиться)) и на диагностику катался и сам «прислушивался/принюхивался» ну тьфу тьфу безупречно работает. На оф. дилере сказали, что ранние варики на совесть делали. это с 2014+ уже на «отъ..ь». По прошествии полугода пользования жужиком, склонен верить, что так и есть
надёжность варика зависит не столько от модели, столько от того новая это партия или нет. Новые партии 011-го варика были году этак примерно в 2005м. Соответственно, к эпохе Juke 011-й варик был уже очень хорошо отложен. А 015-й варик появился в 2011м и его «детские болезни» пришлись как раз на первые партии Juke. К 2014 году его тоже хорошо отладили. Сейчас 015-е варики идут с турбированным Кашкаем — и жалоб на 015-й вообще никаких.
Если вариатор, то только полноприводный турбовый, там стоит надежный JF013E, который на икстрейлы ставят, а на атмосферниках переднеприводных убогий JF015E, из-за которого и пошёл миф о ломучести вариаторов в жуках. Турбовый полнопривод едет норм, на обгонах мощности хватает за глаза. Атмосферник — вялая прялка, динамика как у жигулей.
Бери механнику117л.на трассе ставь спорт режим и получи резвячок,у жены 2011 года все отлично как смотреть будешь, ходовка вся своя кроме саленблоков передних рычагов,
Нет мы когда купили два года назад шли по трассе как на Оке,хотя ока неплохая машина,я думал что попали на бензине,жена была в шоке,потом нашли в чем дело переключили и машину не узнать
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot