- полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Nissan juke turbo 4wd
- Технические характеристики Nissan Juke (2014-2019) 1.6 turbo 4х4
- Краткие технические характеристики Nissan Juke (2014-2019)
- Комплектации и цены Nissan Juke (2014-2019)
- Автосалоны Nissan в Ярославле
- Сравнение Nissan Juke (2014-2019) c одноклассниками
полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
В режиму 4вд до 40 (может 60-ти) кмч на муфте самое большое напряжение, то есть назад подается максимально возможное кол-во момента. Полный привод подключается в режиме 4вд-в в этих случаях:
— быстрый разгон;
— боковое скольжение в повороте;
— пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
— потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
— потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
— скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
— ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты). Плюс в повороте момент подается на наружное колесо.
Ездить по сухим дорогам в режииме 4вд не рекомедуется, режим только для бездорожья.
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 21:58
4WD-V отлично помогает на поворотах. как когтями цепляется.
Tarran Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11 Имя: Костя Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD Откуда: Новосибирск
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 21:58
наверное уловил разницу. почему то всегда считал, что 4ВД на критические случаи когда сидишь закопанный) поэтому в езде его никогд не подключал. а 4WD-V крутит все колеса постоянно с одинаковым усилием, правильно?!
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:04
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 22:05
Tarran писал(а): наверное уловил разницу. почему то всегда считал, что 4ВД на критические случаи когда сидишь закопанный) поэтому в езде его никогд не подключал. а 4WD-V крутит все колеса постоянно с одинаковым усилием, правильно?!
да, но при заносах,пробуксовках и иных побочных эфектах кручения, шустренько перекидывает усилия..дабы Вы ехали спокойно..всегда на нем езжу.Работу можно видеть на бортовом компе. там где вид сверху и палочки на осях)
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 22:07
хм. нет не верно.посмотрите на бортовом. там показано распределение усилия. на все 4 оси одинаково. при резком газе вперед больше,при поворотах,на внешние колеса
Tarran Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11 Имя: Костя Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD Откуда: Новосибирск
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 22:08
тогда: режим 4вд-в: когда включен режим показа тяги на колеса, это где одометр, то при разгонах показывает абсолютную тягу на все колеса, если на газ нажать Сильнее, то видно что передние колеса тяги идет на одну риску больше. Поэтому судя по рискам момент в этом режиме как раз одинаков. или на графики на консоли лучше не сомтерть?
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:08
Tarran Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11 Имя: Костя Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD Откуда: Новосибирск
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 22:12
не в класическом жанре конечно. постоянная тяга. вот по сути я тогда глобальной разницы в этих режимах не могу уловить. в чем принципиальное отличие этих режимов.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:18
Нет там никакой постоянной тяги, в режиме 4вд-в. В режиме 4вд , возможно, до 40(60) кмч идет постоянный отбор мощности на заднюю ось. Ролик не смотрели что ли? http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Night Racer » 15 ноя 2012, 05:38
сам действенный способ проверить — заползи на нормальное бездорожье и увидишь разницу — на 4авто большая вероятность застрять из за неверного переброса крутящего момента на колеса в виду не верного распознания инфы с датчиков.
AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение AL11 » 15 ноя 2012, 14:56
Tarran писал(а): глобальной разницы в этих режимах не могу уловить. в чем принципиальное отличие этих режимов..
Annochka Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:58 Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Annochka » 24 дек 2012, 19:27
Доброе время суток! Очень огорчает поведение моего полноприводного Жукена на скользкой дороге и в колее. Когда делала выбор в пользу 4WD, рассчитывала, что машинка на зимней дороге будет, как влитая. Ан нет! В движении возит, стартует на так быстро, как хотелось бы, и такой неприятный толчок в заднем приводе в начале движения. Так и должно быть? Иногда меня терзают мутные сомнения, что задний привод вообще не подключается.
Экспериментировала с переключение режимов 2WD- 4WD-V-4WD — ощутимой разницы не почувствовала.
Сравниваю с предыдущей машиной — до покупки Джука четыре года отъездила на Тойота Раум с подключаемым полным приводом, ощущения были только положительные.
Подскажите, нормально ли такое поведение Джука, или стоит пожаловаться официалам.
- Обсуждение автомобиля Nissan Juke
- ↳ Перед покупкой
- ↳ Nissan Juke
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Ходовая и двигатель
- ↳ Шины и диски
- ↳ Допоборудование и тюнинг
- ↳ Оптика и свет
- ↳ Музыка, видео
- ↳ Подкрылки, накладки, шумоизоляция
- ↳ Навесная электроника
- ↳ Ремонт, обслуживание, неисправности
- ↳ Отзывы о сервисных центрах
- ↳ Странные скрипы, звуки, жжужания
- ↳ Страхование и страховщики
- ↳ Охранные системы и сигнализации
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Города
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Новости, видео, обзоры Juke
- ↳ Бортовые журналы
- ↳ Треп
- ↳ Отчеты о путешествиях
- ↳ Конкуренты
- ↳ Куплю/Продам
- ↳ Работа форума
- ↳ Архив
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Nissan juke turbo 4wd
Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD — хэтчбек, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска — 2010 г. Габариты автомобиля составляют 4135.00 мм длины, 1765.00 мм ширины, 1570.00 мм высоты. Колесная база имеет длину 2530.00 мм, колея сзади — 1506.00 мм, колея спереди — 1525.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1424 кг. Под капотом Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1618 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет 79.70 мм, ход поршня – 81.10 мм. Компрессия — 9.50:1. Мощность двигателя — 140 кВт / 190 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм при 2000 об/мин. Система питания — система прямого впрыска топлива. Смазочная система — мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 8.40 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3100 м 2 , коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35, а площадь сопротивления составляет 0.8085 м 2 . Коробка передач CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом), 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.39:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 5.80:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 10.18 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 10.18 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 7.58 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 50.00 л. Содержание CO2 в отработавших газах — 175 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.76. Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7 x 17. Размер задних колесных дисков — 7 x 17. Передние шины 215/55 R 17. Задние шины 215/55 R 17. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 296.00 мм. Задние тормозные диски — 292.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Juke |
Модель Наименование модели автомобиля. | Juke 1.6 Turbo 4WD |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | F15 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4135.00 мм (миллиметров) |
Технические характеристики Nissan Juke (2014-2019) 1.6 turbo 4х4
Распечатать
Информация об автомобиле Nissan Juke 1.6 turbo 4×4 (2014-2019), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2019-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Nissan Juke.