- Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Nissan Juke review
- WHAT ABOUT THE HYBRID THEN?
- CAN IT GO AROUND CORNERS?
- HOW’S THE RIDE QUALITY?
- WHAT ABOUT DRIVER AIDS?
- Highlights from the range
- the fastest
- the cheapest
- the greenest
- Nissan Juke review
- Juke Hatchback (2019) specifications for each derivative
- Juke Hatchback Special Editions (2019)
- Juke Hatchback Special Editions (2019) specifications for each derivative
- Variants We Have Tested
- £ 25,070
- £ 23,040
- £ 23,040
- You might like
- Featured
- Featured
- Trending this week
- Gran Turismo movie review: we watched it so you really don’t have to
- The best car video ever – Faszination – started out as a company presentation
- Sheesh, the electric Cadillac Escalade IQ is even bigger than a Hummer
- Top Gear’s top 20 electric cars
- A US tuner has put a 500bhp Tesla motor into a rare Porsche 911
- Lotus reveals record-breaking order books for Eletre and Emira
- Subscribe to the Top Gear Newsletter
- Try BBC Top Gear Magazine
- Nissan Juke review
Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Несколько лет назад Nissan решил попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.
Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.
Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.
О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.
Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.
Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.
К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.
Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.
Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.
Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.
Sombrero Сообщения: 81 Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:53 Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero Pinin Откуда: МО, Реутов
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Sombrero » 02 апр 2011, 12:14
Ну, Кларксону Juke не мог понравится по определению. Он фанат тачек, у которых под капотом от 500 л.с., а цена как у реактивного истребителя. Кларксон и Juke? Да ни за что не поверю.
Потом, посмотрите, какие часы носит Джереми. Это все брутальные мужские марки с циферблатами от 48 мм. Juke явно не попадает в его луч предпочтений Но, тем не менее, спасибо за инфу. Было интересно.
Блум Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23 Мой автомобиль: Juke LE Откуда: Москва
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Блум » 02 апр 2011, 16:25
Teftelka Сообщения: 447 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:38 Мой автомобиль: Временно SUZUKI SX4 Откуда: Волгоград
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Teftelka » 02 апр 2011, 17:36
Заметьте, ему не понравился внешний дизайн Джука, а тут как говориться «на вкус и цвет». А по поводу всего остального «Это просто ещё одна какая-то машина» — уже не плохо, зная как он может опустить самую навороченную машину.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение EugeneORigh » 02 апр 2011, 17:45
О! как отлично все сказано! Вот читаю и буквально «слышу» его голос в переводе этого парня, забыл фамилию, но не Фоменко, а того, у которого голос скрипучий, как из мультиков про роботов
Нет, он все верно сказал — Джереми на рулем «джучка» — это нелепица. На то он и Джереми.
Helga Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:38 Мой автомобиль: Nissan
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Helga » 02 апр 2011, 17:55
. Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом.
..Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.
. Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел.
. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
. я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Этот товарищ мне никогда не нравился. И его категоричные высказывания о маленькой машинке ясно говорят о том, что господин Кларксон просто напросто не умеет влезть в чужую шкуру и все авто в мире примеряет исключительно на себя.
Вспоминается фраза какого-то юмориста:
«никогда не понять депутату проблем простой колхозницы, если он не замужем и ни разу не рожал» (могу немного наврать, извиняюсь заранее).
Nissan Juke review
Let’s start with the combustion-only Juke. The little 112bhp engine is game enough, backed up by 148lb ft. Well, to be pedantic that’s an overboost figure, available for 25 seconds. But it’s not such a slow car you’ll be at full throttle for that time without a lift or a gearshift. The mid-rev range doesn’t show much lag. You can rev to 6,500rpm but won’t as the puff is spent by then. It sounds like a triple when you work it but oddly like a four-cylinder when you don’t. The acceleration stats are adequate. Zero to 62mph is 10.7 seconds for the manual and 11.8 for the auto. But the auto seems just as quick (or just as not-quick), thanks to its shifts being smooth and smartly timed – the benefits of a DCT ‘box. The manual’s shift lever is a little baggy.
WHAT ABOUT THE HYBRID THEN?
It may sound complicated – and the engineering behind it certainly is – but the best thing about the Juke Hybrid is that it’s actually quite unnoticeable on the move. You always start in e-mode so it gets off the line briskly, and then if you put your foot down, exceed around 35mph or drive for more than a mile or two the 4cyl petrol will kick in. It’s a quiet enough powertrain and doesn’t suffer the rubber band effect of flaring revs like CVT hybrids often do. We’d like a bit more regen when in Nissan’s e-Pedal mode – it’s nowhere near one-pedal driving – but generally the system is well-integrated and it can even stay fairly quiet under heavy load. Gearchanges are generally smooth too, although you can confuse it by asking it to drop down a few cogs with full throttle. How many Juke drivers are going to be doing that regularly, though?
CAN IT GO AROUND CORNERS?
The suspension is moderate to firm, in springing and anti-roll. That and high-geared lightweight steering are the classic recipe for making a crossover feel, superficially at least, like it’s going to be fun in corners. Luckily the Juke does back that up with a measure of actual fluency and even a little feel through the steering. The tyres grip hard but not absurdly so. And it feels nicely planted on the road, with a sense the shell and fittings are all firmly bound together.
HOW’S THE RIDE QUALITY?
The inevitable price for the agility is a busy ride and lots of lateral rocking on lumpy straight-line sections. But it manages to take the sharp edges off ridges, bumps and small potholes and you don’t get too much noise rumbling up from suspension or tyres. The old Juke’s chassis was basically a drumkit.
WHAT ABOUT DRIVER AIDS?
High-end Juke versions come with a good suite of driver aids including adaptive cruise and blind-spot intervention for motorways, and surround-view cameras for the city. If the auto ‘box is fitted, you’ve got what Nissan calls ProPilot, a follow-to-stop cruise control with lane steering. The steering assist works smoothly when it works, but it keeps giving up when it isn’t sure of the road lines, even on a clear day. So why have it at all?
Highlights from the range
the fastest
Nissan Juke 1.0 DiG-T Tekna 5dr
the cheapest
Nissan Juke 1.0 DiG-T 114 Acenta 5dr
the greenest
Nissan Juke 1.0 DiG-T N-Connecta 5dr DCT
Nissan Juke review
Juke Hatchback (2019) specifications for each derivative
Juke Hatchback Special Editions (2019)
Juke Hatchback Special Editions (2019) specifications for each derivative
Variants We Have Tested
£ 25,070
£ 23,040
£ 23,040
You might like
Featured
Featured
Trending this week
Gran Turismo movie review: we watched it so you really don’t have to
The best car video ever – Faszination – started out as a company presentation
Sheesh, the electric Cadillac Escalade IQ is even bigger than a Hummer
Top Gear’s top 20 electric cars
A US tuner has put a 500bhp Tesla motor into a rare Porsche 911
Lotus reveals record-breaking order books for Eletre and Emira
Subscribe to the Top Gear Newsletter
Thank you for subscribing to our newsletter. Look out for your regular round-up of news, reviews and offers in your inbox.
Get all the latest news, reviews and exclusives, direct to your inbox.
Try BBC Top Gear Magazine
BBC Studios is a commercial company that is owned by the BBC (and just the BBC). No money from the licence fee was used to create this website. The profits we make from it go back to BBC programme-makers to help fund great new BBC programmes. BBC is a trademark of the British Broadcasting Corporation. Logos © 1996.
Nissan Juke review
The Juke still remembers the motorbike references of the original, wrapping the centre-tunnel top in a sort of fuel-tank shaped glossy finish, and putting a cowl above the dials. The cabin is mostly clad in padded materials, and some of the knobs are metallic knurled affairs, so it feels like it’s made with affection. Seats, dash and door panels can be had in some bright colour schemes if you’re bored with black-on-black. An eight-inch centre screen takes care of connected nav for all trim levels except the base spec Visia. Nothing special there, but the extent of connectedness to remote services is impressive for the class – journey fuel analysis, door locking and unlocking, lights flashing, status check, sending destinations to your phone, and the use of Google’s voice assistant integrated into the car.
What a shame then that the graphics are so dated that you’ll instantly connect your phone to Android Auto or Apple CarPlay and forget all about Nissan’s own infotainment. More worthwhile is the stereo, a Bose system that puts little supplementary directional speakers in the front head restraints for a captivatingly spacious sound. And yes, they do look like headphones. That’ll amuse the kids in the back for five seconds.
The front seats are pretty supportive. In the back it’ll take two adults comfortably enough. But not really three, as the roof is narrow and pushes your head towards the centre of the car, and your body follows. Nissan is rightly proud of the fact that the complicated hybrid system hasn’t taken away any room in the cabin, although the battery is stored in the boot so there’s less storage space. Internal combustion cars get 422 litres of room back there, with the Hybrid dropping that to 354 litres.