Nissan juke спорт режим

Содержание
  1. Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  2. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  3. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  4. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  5. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  6. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  7. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  8. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  9. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  10. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  11. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  12. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  13. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  14. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  15. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  16. Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?
  17. на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?

Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

недавно у меня завершилась обкатка и я решил уже испробовать режим спорт
и мне кое-что показалось странным — мне кажется, нормал более динамичный, на трех тысячах он прямо выстреливает, тебя вжимает в кресло, начинает чувствоваться турбо и машина быстро набирает скорость
на спорте все более вальяжно, скорость набирается не очень резво, да, руль становится более тугой, мне еще показалось, что скорость медленнее падает после разгона
казалось бы, должно быть наоборот, спорт должен быть более динамичным, резвым, а на деле таким является нормал — у всех так, и почему так происходит?

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer » 24 апр 2012, 06:03

transporter78 Сообщения: 60 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Имя: нестор Мой автомобиль: Nissan Juke+AstraJ

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение transporter78 » 24 апр 2012, 08:51

Читайте также:  Subaru forester limited edition

Может у вас кнопки с настройками напутаны. Нормал с турбо не сравнить.Смотрите по тахометру.Как он стрелку кидает на турбо в красный сектор.

Olga Сообщения: 641 Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47 Имя: Ольга Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT Откуда: Санкт-Петербург

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Olga » 24 апр 2012, 09:07

andreyromanoff Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02 Имя: Andrey Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff » 24 апр 2012, 10:17

transporter78 писал(а): Может у вас кнопки с настройками напутаны. Нормал с турбо не сравнить.Смотрите по тахометру.Как он стрелку кидает на турбо в красный сектор.

andreyromanoff Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02 Имя: Andrey Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff » 24 апр 2012, 10:20

Night Racer писал(а): а у меня на спорте более динамичная езда в виду постоянного поддержания более высоких оборотов

насколько высоких? буквально вчера перед написанием этого поста проехался по свободному мкаду — как раз поддерживал высокие обороты, но как-тотне ощутил спортивности, на нормале куда резе идет

Elise Сообщения: 118 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50 Имя: Элиза Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190 Откуда: Московская область

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Elise » 24 апр 2012, 11:52

Странно, у меня на спорте машина просто выстреливает вперед, руль только успевай держать )) а на нормале разгоняется, как и все варики — как троллейбус )) но тоже резво, просто не так резко.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer » 24 апр 2012, 12:03

AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение AL11 » 24 апр 2012, 13:32

Читайте также:  Hyundai santa fe premium 2020

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение SeaBreeze » 24 апр 2012, 13:45

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer » 24 апр 2012, 13:54

andreyromanoff Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02 Имя: Andrey Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff » 24 апр 2012, 13:56

SeaBreeze писал(а): AL11, судя по профилю, у andreyromanoff нету Джука. Только Nissan Note

andreyromanoff Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02 Имя: Andrey Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff » 24 апр 2012, 13:57

Jack Sparrow Сообщения: 654 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06 Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow » 24 апр 2012, 14:58

Максимальная мощность двигателя кВт (л. с.) /об. мин. 140 (190)/5600
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин. 240/2000-5200
В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
Держите повышенные обороты!
Интересно было бы конечно увидеть диаграмму зависимости мощности и момента от частоты вращения.

AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение AL11 » 24 апр 2012, 15:56

Ну, не знаю…
По мне, так в режиме Sport разгон ощутимо резвее, потому что, как я понял, настройки вариатора имитируют ручное переключение – при резком ускорении чётко чувствуется смена виртуальных передач.

Изображение

Как раз вчера было.

Jack Sparrow Сообщения: 654 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06 Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) — кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow » 24 апр 2012, 16:13

Источник

на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?

эко в городе для пробок хорош. спортивный когда в городе свободно! обычный на трассе когда далеко едешь!

Читайте также:  Схема магнитолы bmw x5 e53

различия по расходу топлива и соответственно динамике передвижения первый самый малый расход спортивный самый динамичный и расход будет больше

Автомобиль имеет три различных режима езды: экологичный, нормальный и спортивный. Все различия между режимами и ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее. При включённом спортивном режиме вы увидите график давления наддува, в режиме normal – рост крутящего момента, а в eco режиме – уровень экологичности. Все эти параметры можно вывести в качестве графиков. Наглядно, но полезность данной функции сомнительна…

В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными — с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении) . Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим — очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector