- 2013 Nissan Juke Nismo AWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Обзор Nissan Juke SE Sport AWD 2013 года [спорен в дизайне, резв в дороге]
- Стоит ли смириться с неказистым видом и купить Nissan Juke 2013 года?
- О дизайне
- Качество салона
- Проходимость
- Минусы
- Вердикт
- Nissan Juke 2013 SE+ Sport (MG-AB) [478]
2013 Nissan Juke Nismo AWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2013 Nissan Juke Nismo AWD — это All-wheel drive Sport Utility. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 1.6L L4 turbo DOHC 16-valve мощностью 197 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач Continuously variable transmission. 2013 Nissan Juke Nismo AWD имеет грузовой объем 297 литров и весит 1437 кг.. Что касается помощи при движении, 2013 Nissan Juke Nismo AWD имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и RearView Monitor. функции безопасности также включают Dirver-side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Torsion beam rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 18» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 215 нм и максимальную скорость 214 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.5 и достигает четверти мили за 13.9 секунды.. расход топлива 8 л / 100км по городу и 6.6л / 100км по трассе. цена машины от $ 28,478
Обзор Nissan Juke SE Sport AWD 2013 года [спорен в дизайне, резв в дороге]
Стоит ли смириться с неказистым видом и купить Nissan Juke 2013 года?
Пара слов о Nissan Juke 2013 года: спорный дизайн, бесступенчатая коробка переключения передач, динамичен на дороге, небольшой размер, глуповатый вид, не выдающийся интерьер, жесткая подвеска. При этом трудно поверить, что едешь в машине, вызывавшей поначалу такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и резво входит в повороты.
О дизайне
Дизайн у Nissan Juke спорный, при этом отмечено, что женской половине человечества модель нравится.
Спорность дизайна начинается с капота, где разместились указатели поворотов. Огромные передние фары поместили в районе решетки радиатора. Из-за скрытых ручек задних дверей, кажется, что это кроссовер-купе. Задние фонари очень похожи на фонари Nissan 370Z.
Качество салона
Салон не выразителен. Модель, тестируемая Zap-online.ru была с кожаными сиденьями и пластмассовой панелью. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась пластиковая консоль выкрашенная в цвет кузова автомобиля.
Мультимедия I-CON экономит место на панели. Вместо дополнительных кнопок система управляет отоплением, кондиционером, режимами вождения.
Объем багажника 0,3 кубических метра, увеличиваемый до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.
Проходимость
Все недостатки машины исчезают, как только автомобиль выезжает на дорогу. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Модель с передним приводом идет с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с бесступенчатой (CVT). Полноприводная модель поставляется только с CVT. Бесступенчатая коробка передач роботизирована, то есть можно самому переключать передачи.
В машине стоит турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 177 Нм крутящего момента. При переключении в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбина начинает работу с небольшой задержкой, давая прочувствовать каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов.
Тестируемая модель комплектации SE Sport оснащена полным приводом (AWD), который легко включается переключателем слева от руля. В режиме переднего привода (FWD) езда плавная и комфортная, а в режиме AWD Juke превращается в зверя.
Рулевое управление в спортивном режиме тугое. В паре с короткой колесной базой в 253 см, рулевка острая. Тормоза отзывчивые, с 1,5-тонным монстром справляются.
Минусы
Агрессивное вождение отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме на полном приводе автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но в режиме FWD или ECO расход заметно снижается. По итогу, Juke AWD CVT расходует 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км по трассе. На переднем приводе Juke расходует 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км по трассе.
При движении по разбитым дорогам подвеска Juke жесткая. На высокой скорости в кабине становится шумно. Пассажиры заднего сидения жаловались на недостаток пространства для головы и ног – на заднем кресле мало места. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые идут отдельной опцией у официального дилера. Руль не телескопический, что усложняет поиск удобной позиции в автомобиле.
На б/у рынке за Nissan Juke I поколения (2010-2014) хотят от 500 000 до 1 850 000 ₽.
Вердикт
Автомобиль прыток, это плюс. Внешний вид на любителя, это минус.
Nissan Juke 2013 SE+ Sport (MG-AB) [478]
Все автомобили представленные на сайте прошли полную юридическую проверку и предпродажную подготовку. При покупке авто предоставляется гарантия на двигатель и коробку а также на основные агрегаты!
У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в Трейд ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита.
Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как:
Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк и другие, в общей сложности у нас более 18 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.
Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями:
- — без первого взноса
- — процентная ставка от 4.9%
- — сумма кредитования до 3 миллионов рублей
- — срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
- — отсутствие штрафов и комиссий при досрочном погашении
Оставьте заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку!
- Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Круиз-контроль с клавишами управления на рулевом колесе
- Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth Hands-free на рулевом колесе
- Омыватель фар с кнопкой активации
- Задний стеклоочиститель и омыватель стекла
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Электропривод боковых зеркал
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
- Климат-контроль
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев боковых зеркал
- Обогрев передних сидений
- Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
- Внутрисалонный фильтр
- Датчик внешней температуры
- Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
- AM/FM-стерео
- 6 динамиков
- CD-проигрыватель
- USB порт
- Поддержка MP3
- Поддержка iPod/iPhone
- Камера заднего вида с цветным дисплеем
- 5.8″ цветной сенсорный дисплей
- Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем
- Коммуникационная система Bluetooth
- Антенна на крыше
- Электронный иммобилайзер
- Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
- Боковые подушки безопасности
- Передние и задние шторки безопасности
- Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду
- Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
- Ремни безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки
- Три задних трехточечных ремня безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
- Аварийная блокировка задних ремней безопасности
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система стабилизации автомобиля ESP с возможностью отключения
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система распределения тормозных усилий
- Круиз-контроль c ограничителем скорости
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
- Хромированная насадка на выхлопную трубу
- Дверные ручки в цвет кузова
- Тонировка задних боковых стекол и стекла пятой двери
- 17″ легкосплавные диски дизайна SV1
- Окраска кузова металлик
- Галогеновые фары головного света
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Лампы для чтения карт
- Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)
- Подсветка багажного отделения
- Внутрисалонные хромированные ручки открывания дверей
- Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор)
- Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор)
- Спортивные сидения для водителя и пассажира
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- 12V розетка
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами
- Отделение для мелких предметов в центральной консоли
- Отделения для бутылок в передних и задних дверях
- Скрытое отделение для вещей под полом багажника
- Карман в спинке сиденья переднего пассажира
- Подстаканники в центральной консоли
- Запасное колесо малоразмерное
- Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
- Шторка багажного отделения
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
- Активные подголовники передних сидений
- Центральный замок с ДУ
- Бортовой компьютер
- Навигационная система
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Фронтальные подушки безопасности
- Регулировка яркости подсветки приборной панели