Nissan juke слабые места

Типичные поломки
Nissan Juke YF15 ( 2010 — 2018) с пробегом

— Бензиновый мотор 1.6 HR16DE — прост и неприхотлив, по современным меркам. Кстати, такой же стоит на Lada Xray.
— Редкий вариант 1.5 (HR15DE) — тоже, и все сказанное про 1.6 ниже, справедливо для него тоже.

— Нельзя сказать, что турбомотор MR16DDT плохой — для такого объема и мощности он показал себя весьма надежным. Однако «горячие» машины всегда в зоне риска. На них могли сильно «вжигать», высокий момент хуже перевариват вариатор. Не говоря уже о том, что топливная аппаратура непосредственного впрыска сильно дороже, чем распределенного, и турбина редко живет больше 150 тысяч км. Диагностика таких машин должна быть максимально придирчивой, а покупатель должен быть готов к вложениям.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновлённый Джук показали в 2014 году. Изменений было немного: светодиодные ходовые огни в «верхнем этаже» передней оптики, некоторые отличия в комплектациях, улучшенная шумоизоляция, обновлённый салон c увеличенным с 285 до 354 литров объемом багажника. Также с рестайлом из гаммы исчез 1.5-литровый мотор.

— Кузов оцинкован и сколы могут не ржаветь долго, но краска не очень качественная, так что повреждений, коррозия которых — лишь вопрос времени, может быть довольно много.
— Слезает и декоративное покрытие под хром на эмблемах спереди и сзади.
— Первым делом коррозия обычно возникает в сварных швах у задних фонарей — ее будет видно, если открыть багажник. Здесь, видимо, цинка пожалели.

Двигатели

— Ресурс цепи ГРМ на моторе HR16DE сильно зависит от режима эксплуатации и составляет от 100 до 180 тысяч километров. Рекомендуется проверять его натяжение.
— Ближе к 150 тысячам пробега HR16DE может начать есть масло из-за закоксовки колец, которые нужно будет поменять. На машинах с большим пробегом нужно быть к этому готовым и проводить диагностику эндоскопированием.
— На 90 тысячах придется регулировать тепловой зазор клапанов. Процедура недешевая, т.к. регулировочных шайб нет — придется менять толкатели.

— Механическая коробка в возрасте большинства Juke на вторичном рынке никаких проблем не доставляет.
— Вариатор JF015 может отходить 150 тысяч до планового ремонта, но очень страдает от варварской эксплуатации: перегрева, буксовки, буксировки и пропуска интервала замены масла.
— Масло в вариаторе рекомендуется менять раз в 60 тысяч, но сократить интервал до 40-50 было бы еще лучше. Замену ремня с текущим ремонтом желательно проводить на 150 тысячах.
— На полноприводных машинах масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале меняется раз в 60 тысяч км.

— Родные амортизаторы слабые: многие умудрились попасть на гарантийную замену на первых 20-30 тысячах пробега, причём вместе с опорными подшипниками.
— В целом до 100 тысяч обычно обновляют и стойки стабилизатора, и рулевые наконечники, и сайлентблоки передних рычагов.
— Если скрипит рулевой вал, менять его в сборе вовсе не обязательно. Достаточно смазать.

Читайте также:  Моргает airbag nissan qashqai

— Печка не очень долговечная: ближе к 100 тысячам начинают шуметь подшипники вентилятора, клинит заслонки, так что слушайте внимательно и проверьте, во всех ли направлениях дует.
— Смерть подрулевого шлейфа и гаснущий экран медиасистемы — такое тоже случается, но не слишком часто.
— Ошибка P0846 — низкое давление масла в вариаторе. Причин может быть множество: от глюка самого датчика или проводки к нему до засорения фильтра или, в худшем варианте, если вариатор при смерти и маслонасос не обеспечивает достаточного давления. Гораздо хуже, если диагностика показывает ошибку Р0746 — в этом случае, скорее всего, стружкой из грязного масла засорён гидроблок, и вариатор нуждается в срочном ремонте.

— Салон тесный, шумный (особенно на дорестайле), отделанный жесткой пластмассой. Скрипит передняя панель, обшивки дверей, багажника, задний диван.
— Стремительно облезают ручка КПП и руль, причем на относительно небольших пробегах.

Источник

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke – один из худших кроссоверов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет – каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, – ему банально не хватает запаса прочности.

Читайте также:  Lexus rx 300 высокие обороты

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место – клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые – быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы – от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя – от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажиры – 87%, ребенок – 81%, пешеход – 41%, системы содействия ­безо­пасности – 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Илья Хлебушкин

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Читайте также:  Болячки bmw x5 e70

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector