- На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
- Re: На каком режиме лучше ездить
На каком режиме лучше ездить
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение Димон77 » 25 авг 2015, 11:00
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 11:06
Лучший режим-нормал. Он динамичнее «спорта» (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как «эко» (по крайней мере на турбе).
ФОМА Сообщения: 360 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Краснодар
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение ФОМА » 25 авг 2015, 12:17
ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
Juiced Сообщения: 55 Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19 Имя: Женя Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение Juiced » 25 авг 2015, 12:20
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 12:26
ФОМА писал(а): ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
Ну толчки, присущие спорту, явно не приносят пользу варику. Да и не сильно дольше отклик на «нормале», когда варик адаптируется под резкий газ. А разгон быстрее, потому что обороты находятся на пике мощности, а не прыгают вниз, где мощности меньше. Отпустил-нажал, тут да, вероятно, «спорт» даст некоторое небольшое преимущество в динамике.
psihoobraz Сообщения: 202 Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21 Имя: Anna Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс) Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение psihoobraz » 25 авг 2015, 12:59
а я на механике езжу, и для меня нет ничего более удобного, чем eco в пробках и вообще при езде в городе расход сразу минимальный, машина супер послушная
а за городом на normal — вполне устраивает.
Но это скорее вопрос удобства, а не экономии.
rockabanda Сообщения: 233 Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57 Имя: Владислав Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Волгоград
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение rockabanda » 25 авг 2015, 14:09
На механике режим спорт не дает оборотам падать при переключении передач. А на каком режиме ездить, зависит от дорожной обстановки и прочего. Каждый сам выбирает.
haller Сообщения: 509 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33 Имя: Валерий Мой автомобиль: НИСМО Откуда: Санкт-Петербург
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение haller » 25 авг 2015, 15:19
ROCK писал(а): Лучший режим-нормал. Он динамичнее «спорта» (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как «эко» (по крайней мере на турбе).
Согласен. Эко вообще не вариант, нога устает давить газ, спорт только на трассе при резкой езде обгоняя толпу дачников. А 95% нормал. Разгон до 100 у меня комп на нормале показывает 8.0 на спорте 8.2 сек. по паспорту 8.2 может я криво мерю.
gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение gnus68 » 25 авг 2015, 16:25
в городе если уж говорить о разгоне-только со светофора дёргать.а жук этого не может. до сотки в городе разгоняться уже не нужно-камеры кругом.на спорте отклик педали живее-какое-то подобие быстрого старта)не верьте компу своему-вжизни паспортные данные стоковая машина не покажет.
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение basta » 25 авг 2015, 16:52
KissFinder Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36 Имя: Роман Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение KissFinder » 25 авг 2015, 17:18
В основном — «Нормал».
«ЭКО» не понял. В пробках вроде самое то, но особых отличий от нормала не заметил (особенно по расходу топлива). Несколько раз глох. Можно и на трассе наверное, при размеренной езде.
«Спорт» — весёленький. На трассе при обгоне/опережении, или в городе для стремительного вливания в быстрый и плотный поток. Не знаю как с вариатором, но с механикой при отпускании педали акселератора обороты падают как в «Нормале». Зато отклик на нажатие гораздо быстрее. Правда в полной мере данный режим проявляет себя именно на повышенных оборотах. Кажется, что Жучара аж подпрыгивает при топании по педали.
При достижении нормальной городской улицы переключаюсь обратно на «Нормал» и разница чувствуется очень сильно. Кажется, что машина перестаёт ехать. И где там 117 лошадей?
Кстати заметил, что в одном и том же режиме машина может себя вести по-разному. Он там действительно что-ли подстраивается под стиль езды водителя, или я выдумываю?
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 17:25
KissFinder Сообщения: 197 Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36 Имя: Роман Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение KissFinder » 25 авг 2015, 17:56
Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом — еле ноги волочит.
qpaycT Сообщения: 63 Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:35 Имя: Михаил Мой автомобиль: juke 1.6 5МТ 117л.с. Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение qpaycT » 25 авг 2015, 18:24
в основном Нормал,
но при резком трогании с места у него бывают затыки.
иногда Спорт.
гогда хочется форсануть, обычно с ним вместе выключается есп=))
Эко, как по мне, тотже нормал, а расход падает только за счет ужатия кондея, что мне ненужно
не знаю как у вас, у меня в стоке машинка очень резво катается.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 18:58
Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом — еле ноги волочит.
Да причём тут принижать, сложнее не всегда лучше. Был бы рад управлять Джуком 4 на 4 на мехе. Но варик сам адаптируется под езду, это факт.
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение clyde » 25 авг 2015, 20:05
зимой на эко.
летом на спорте. правда, при обгонах захлебывается в первоначальный момент, приходится отпускать чуть педаль газа. на нормале более предсказуемо но не так задорно как на спорте. почти не использую. если только при переходе с эко на спорт.
aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск
Re: На каком режиме лучше ездить
Сообщение aleshke » 26 авг 2015, 12:58