- D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
- на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?
D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Ребят почитал и до конца не понял, смотрю есть разногласия. Так все же можно переключаться между этими режимами вовремя движения или нет? Может внесем ясность и проголосуем кто как пользуется?
Serge Сообщения: 546 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28 Имя: Serge Мой автомобиль: Audi Q3 Откуда: Москва СЗАО
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Serge » 16 ноя 2011, 14:56
CaRNeGi Сообщения: 242 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47 Имя: Виталик Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Москва
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение CaRNeGi » 16 ноя 2011, 15:01
+1
Тоже переключаюсь во время движения, стараюсь только либо на нейтралке переключаться, либо без педали газа. Причём лучше в большую сторону, эко -> нормал -> спорт. т.к если из спорта на оборотах тыщ в 5 переключиться на эко — не есть айс.
5757 Сообщения: 595 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07 Имя: Andry Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение 5757 » 16 ноя 2011, 17:56
Переключаюсь по мере необходимости, при движении, педальку газа отпускаю, после этого чувствуется смена режима.
zelezka Сообщения: 343 Зарегистрирован: 10 июл 2011, 11:20 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke SE, 2WD,MT,dlack Откуда: Республика Коми. г.Сыктывкар
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение zelezka » 16 ноя 2011, 18:22
Chuma Сообщения: 75 Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:51 Имя: Радик Мой автомобиль: Juke 1.6 5MT SE+ темно-синий Откуда: Уфа (ex. Мегион ХМАО) Контактная информация:
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Chuma » 16 ноя 2011, 20:41
На нейтралке переключаюсь. Мануал не читал — по чуйке так делаю
Зимой не переключался еще — все еще резину обкатываю (400 проехал, еще соточку). Да и очкую как то, первая зима на шиповке и на Джуке
Jujichka Сообщения: 69 Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 22:13 Имя: Алена Мой автомобиль: Nissan Juke 117 л.с. CVT
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Jujichka » 16 ноя 2011, 20:52
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Antonio » 07 янв 2012, 12:45
Йоху-у-у-у. Обкатка пройдена (условно ). Сегодня первый раз включил режим SPORT! Ну, друзья. А то я уж начал скучать за рулем своего Жучары.
На светофоре схлестнулся с Маздой СХ7 (а чо? я ничо! он сам первый начал ). И. проиграл Пока я целую вечность буксовал на старте (секунды 3 наверное, куда АБС смотрит. ), он аккуратненько мимо меня на пару корпусов уехал . Но, что радует дальше не отстал от него, но и не догнал. Там аппарат всяко посерьёзней будет ( у меня 117 л.с.). Короче, скорей бы лето!
Лёва Сообщения: 338 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:32 Имя: Александр Мой автомобиль: раф4 у жинки Жужик турбо Откуда: Ярославская область
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Лёва » 07 янв 2012, 14:34
не парься. на 4вд с турбой. таких вещей не замечено.
дайте обкатку пройти. потом будет драг с моей машиной. (а это пока удавалось не многим )
пи.си. жужик жжужжит под женой.
Komers Сообщения: 804 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport Откуда: SarVegas — Surgut
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Komers » 07 янв 2012, 15:46
читал как то давным- давно инструкцию по эксплуатации, так вот там нихрена не написано как надо переключать, поэтому переключаю как получится, но практически всегда на ходу, даже газ не сбрасываю. Думаю это не принципиально.
_RC_ Сообщения: 30 Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:56 Мой автомобиль: Mazda6 Откуда: Питер
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение _RC_ » 09 янв 2012, 16:42
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Antonio » 10 янв 2012, 11:49
-Katty- Сообщения: 103 Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:13 Имя: Катрин Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Saint-Petersburg
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение -Katty- » 10 янв 2012, 16:40
Тоже перечитала всю инструкцию ни словечка про то когда переключать, переключаю как получится (когда необходимо)
А вот момент один интересует, на ручке КПП слева есть кнопочка она так же переключает в режим спорт и маленькая буковка S появляется на дисплее у буквы D, по сути это та же кнопка Sport что и если переключать через D-Mode?
u517ou Сообщения: 156 Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:05 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 5МТ Откуда: Пермь
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение u517ou » 13 янв 2012, 22:04
Вот заметил я такую ерунду: переключаясь с режима на режим без отпущенной педали газа машина как деревянная, ни чего не чуствует. Но как только отпускаешь педаль, а потом нажмешь, то сразу все по другому.
Blul Сообщения: 146 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:21 Имя: Михаил Мой автомобиль: Juke 2WD CVT Se Sport Откуда: Москва, Сокольники
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Blul » 16 янв 2012, 20:56
Был на тест-драйве и пока катался, спросил менеджера как переключать режимы. Он сказал, что пофиг, когда хочешь, тогда и переключай. Не знаю, насколько его мнение авторитетно.
Yami Сообщения: 284 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30 Имя: Лёля Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport Откуда: Москва Контактная информация:
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:57
не знаю был ли тут такой ответ. не расчитывалась темой. сорри ))
вспомните машины с подключаемым полным приводом — грубо — нельзя включать полный привод, если скорость авто выше 100км/ч., вот и руководствуйтесь этим, а еще лучше переключайтесь, пока есть возможность притормозить и скинуть обороты/скорость (встал на светофоре — переключился — поехал дальше)
Yula Сообщения: 1034 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21 Мой автомобиль: RED KURO
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Yula » 17 янв 2012, 11:37
+1000. Мне менеджер сказал, что во время движения переключаться нельзя. Но тоже не могу судить его мнение, т.к. они (менеджеры) очень много не знают.
Немного в сторону от темы: Уж если они передают нам авто, то хотя бы форумы погуглили. Инфы полезной полно, чтобы нам потом рассказать. А у меня при приемке Джу получилось с точностью да наоборот: я ему расказывала и показывала, всякие фокусы-покусы, которые можно сделать с нашей машинкой (Juke.ru рулит)
Опять в тему ИМХО как сказала Лёля лучше на светофоре. А уж если в процессе движения надо резко и быстро обогнать, то на ручке переключения вариатора есть волшебная кнопочка Sport
wian Сообщения: 430 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54 Имя: wian Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo Откуда: Москва Контактная информация:
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение wian » 17 янв 2012, 12:07
Можно, если бы было нельзя, то было бы БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ в инструкции.
Не путать жук с уазиком
И там механизм не шестереночный а муфтовый (как сцепление в коробке) оно само аккуратно электроникой сцепляется.
А менеджеры много чего не знают
Я переключаюсь и не замечаю момента подключения
P.S. не рекомендуется это делать в момент ускорения.
Yula Сообщения: 1034 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21 Мой автомобиль: RED KURO
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Yula » 17 янв 2012, 12:12
Та вот именно в инструкции и не написано МОЖНО или НЕЛЬЗЯ. Я даже не знаю как сама буду делать Дождусь лета, там посмотрим. А сейчас пока на обкатке на ЕКО
Оленька 858 Сообщения: 176 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:49 Имя: Ольга Мой автомобиль: Белоснежка LE 2WD CVT Откуда: Красноярск
Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
Сообщение Оленька 858 » 17 янв 2012, 12:45
переключаю Normal и Eco на ходу (пока на обкатке Sport не трогаю). Думаю момент переключения и не должен чувствоваться, я же на предельных режимах это делаю
на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?
эко в городе для пробок хорош. спортивный когда в городе свободно! обычный на трассе когда далеко едешь!
различия по расходу топлива и соответственно динамике передвижения первый самый малый расход спортивный самый динамичный и расход будет больше
Автомобиль имеет три различных режима езды: экологичный, нормальный и спортивный. Все различия между режимами и ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее. При включённом спортивном режиме вы увидите график давления наддува, в режиме normal – рост крутящего момента, а в eco режиме – уровень экологичности. Все эти параметры можно вывести в качестве графиков. Наглядно, но полезность данной функции сомнительна…
В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.
В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными — с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении) . Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.
Eco режим — очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.