- Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
- Стоимость Nissan Juke 2014 в России
- Быстрый взлет
- Размеры Nissan Juke
- Дизайн, внешний вид и салон Nissan Juke
- Технологии
- Технические характеристики Nissan Juke
- Тест драйв Ниссан Джук
- Nissan Juke в России: символическое обновление и заметное подорожание
Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Японский автоконцерн презентовал обновленную версию уже успевшей стать популярной модели Ниссан Жук 2014. Широкой публике авто было представлено в рамках Женевского автосалона , который проходил весной этого года. Стоит отметить, что разработчики помимо классической версии анонсировали выход более заряженного Жук Нисмо, который комплектуется 215-сильным агрегатом. Купить автомобиль в Европе можно будет уже летом, а вот в России модель поступит в продажу еще не скоро. Официальный дилер утверждает, что уже в конце года японские мини кроссоверы появятся и на отечественных дорогах. Обзор расскажет, в чем заключается различие между предшественником и нынешним автомобилем. По фото и видео материалам, представленных в рамках нашего обзора, можно будет судить об изменениях во внешности Жука, а небольшой тест драйв осветит особенности управления машиной.
Стоимость Nissan Juke 2014 в России
По официальным данным серьезного подорожания не будет. Цена останется почти прежней. В базовой комплектации купить машину можно за 625 тыс. рублей. Особой роскошностью или функциональностью модель в такой версии похвастаться не может. Отзывы экспертов и владельцев предшественника свидетельствуют о том, что лучше приобретать прогрессивную комплектацию.
Быстрый взлет
На конвейерное производство Ниссан Жук был поставлен всего 40 месяцев назад. За столь короткую историю существования модель приобрела широкую популярность почти на всех континентах. Всего было реализовано почти полмиллиона экземпляров. При этом в России в 2013 году продано порядка 25 тыс. машин. В сегменте мини кроссоверов Nissan Juke сложно найти достойных конкурентов.
Причины популярности компактного паркетника для некоторых автолюбителей остаются загадкой. Действительно не особо понятно, как автомобиль с таким маленьким салоном, необычной внешностью и миниатюрным багажником пользуется стабильным спросом. По всей видимости, Жук покорил широкую аудиторию автомобилистов оригинальным подходом дизайнеров. Дутые формы мини кроссовера узнаются издалека.
Читайте также о популярных кроссоверах: новая Mazda CX-5
Размеры Nissan Juke
Как уже ранее неоднократно было сказано, Nissan Juke позиционируется как компактное транспортное средство. Его размеры составляют:
- Длина – 4135 мм;
- В свое время ширина – 1765 мм;
- При этом высота – 1565 мм;
- В дополнение колесная база – 2530 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1505-1540 мм;
- Клиренс – 170-180 мм.
По всем параметрам машину сложно отнести к разряду полноценных кроссоверов, но и на хэтчбек она не особо смахивает. Полная масса варьируется от 1605 до 1846 килограмм.
Дизайн, внешний вид и салон Nissan Juke
Фактически рестайлинг и фейслифтинг Жука имели косметический характер. Существенных новшеств в экстерьере не прослеживается, хотя, конечно, автомобиль получил ряд полезных изменений. Реклама нового паркетника акцентировала внимание на использовании ксеноновых фар головного света, множества светодиодных светильников и видоизмененной облицовки решетки радиатора. С такими отличительными чертами модель выглядит намного ярче и колоритней.
Осмотр фронтальной части авто отмечает присутствие хорошего стиля и современной отделки. Как и ранее покатый капот дополняется по нижней кромке огромными куполами габаритной светотехники. Массивный бампер оригинальной формы грубо нависает над колодцами противотуманных огней. Решетка радиатора с приятной улыбкой аэродинамической губы имеет небольшие размеры. Впрочем, никаких проблем из-за этого не возникает. Стоит также отметить работу конструкторов в отношении аэродинамических показателей. Дутые формы капота играют не только эстетичную роль, но и обеспечивают удачное прохождение встречных воздушных масс вдоль корпуса.
Боковины остались почти полностью прежними. Знакомые заваленные стойки плавно переходят в крышу, а затем и в кормовую зону. Высокий уровень остекления не создает трудностей для обзорности из салона. Зеркала заднего вида получили ленты светодиодов, необходимые для подсветки элементов в ночное время суток. Действительно радуют диски увеличенных размеров. В колесные арки помещаются покрышки 16-18 радиусов. Далеко не каждый компактный кроссовер может похвастаться таким. Изготовляются они из легких сплавов или стали. Оригинальность им придают цветные вставки, которые предлагаются в качестве опции. Плоскость дверных проемов лишена волн и ребер. Идея дутых и гладких форм сохраняется во всем.
Солидная и презентабельная корма получила несколько дополнительных сантиметров после рестайлинга. По большей части они пошли на увеличение багажного отделения, хотя и пятая дверь также немного стала крупнее. Линия крыши заканчивается небольшим спойлером, обеспечивающим прижим кормы к полотну дороги. Плафоны светотехники частично заступают на боковины. Новый бампер мало чем отличается от предыдущего, хотя и имеет необычный вид. По нижней кромке идет пластик, необходимый для защиты выхлопной системы. Аэродинамический обвес был качественно пересмотрен, а в центральной части кормы появились диффузоры. Ну и напоследок, стоит (ко всему прочему) сказать несколько слов об ассортименте эмалей, в которые окрашивается Ниссан Жук. Помимо классических вариантов стали доступны еще три новых цвета – солнечный желтый, матовый красный и яркий голубой.
Пожалуй, наибольшие нововведения прослеживаются именно в салоне авто. Это и не удивительно, ведь разработчики делали ставку на функциональную и практичную составляющую. Материалы отделки выведены на качественно новый уровень. Жесткие пластики заменены на мягкие и менее маркие. Тканевая обивка также была пересмотрена. Несмотря на компактные размеры кузова, внутри Жука вполне просторно. Спереди водителю и пассажиру вообще ничего не мешает, а вот сидящему по центру второго ряда человеку будет не очень удобно из-за идущего по дну тоннеля.
Сидения комфортные и в меру твердые.
Широкий диапазон продольных регулировок, лифт, электропривод, подогрев, вентиляция, жесткая боковая поддержка и многое другое делают посадку в них невероятно удобной. Специалисты отдела эргономики позаботились о правильном расположении людей в креслах, при которых спина подвержена наименьшим нагрузкам. Рулевое колесо с тремя спицами насыщено кнопками управления опциями. Коробка передач не мешает управлять автомобилем.
Технологии
Ниссан Жук в буквальном смысле слова «напичкан» различными прогрессивными опциями и инновационными технологиями. Сколько стоит подобная «начинка» гадать не приходится, ведь даже в роскошной комплектации цена авто вполне приемлема.
Основной в машине считается премиальная мультимедийная система Nissan Connect, дополненная сенсорным цветным экраном с диагональю 5,8 дюймов. На дисплей выводится информация не только с бортового компьютера, но и с навигатора. Управление подключенными смартфонами и гаджетами также осуществляется с помощью экрана. Четыре камеры обеспечивают идеальную обзорность и мониторинг слепых зон. Множество датчиков необходимы для поддержания безопасности транспортного средства и предотвращения столкновений.
Отдельного внимания заслуживает люк, который предлагается в комплектах Acentaи Tekna. Его размеры составляют 960х840 мм, поэтому он занимает львиную долю крыши. Открывается он в считанные секунды. В разложенном положении немного сдвигается по направлению к корме.
Технические характеристики Nissan Juke
Подвеску и ходовую конструкторы оставили без изменений. На самом деле они и не нужны были, если учесть неплохую маневренность и управляемость Жука. Увеличились в размерах немного дисковые тормоза, что отразилось на общей безопасности модели.
- Базовый двигатель, которым комплектуется мини кроссовер, — бензиновый агрегат на всего лишь 1,2 литра. Он, тем не менее, развивает мощность до 115 лс и 190 Нм. Отличительной особенностью этого мотора считается минимальный расход топлива (на уровне 5,5 литров на сотню) и шустрая АКПП.
- В ассортименте бензиновых двигателей есть еще два варианта на 1,6 литров с 117 и 190 лс. Коробка передач – 6 МКПП или аналогичный автомат. Автоконцерн не оставил без внимания и дизели. Турбомотор на 1,5 литров будет идеальным вариантом для ценителей экономичных авто.
- Для покупателей роскошной версии Ниссан Жук Нисмо доступен продвинутый мотор на 1,6 литров DIG-T. Мощности в 215 лс и 280 Нм полностью хватает для динамичной и активной езды. Трансмиссия – 6 МКПП.
Тест драйв Ниссан Джук
Садясь за руль Ниссан Жук, сразу же ощущаешь его уют и функциональность. Автомобиль по всем параметрам можно отнести к классу практичных транспортных средств. Несмотря на небольшой объем багажника, машина идеально подойдет для семейных людей. По уровню управляемости и маневренности модель сравнима с флагманскими автомобилями немецких марок. Крены как таковые не ощущаются, хотя вибрации на высоких скоростях присутствуют. Крутые повороты Ниссан Джук проходит уверенно, тормозной путь даже на мокром покрытии и бездорожье минимален. Мультимедийная система и магнитола скрасят даже самую долгую поездку.
Nissan Juke в России: символическое обновление и заметное подорожание
Олег Меньщиков
До России добрались рестайлинговые паркетники Nissan Juke: слегка освеженную машину впервые показали в марте на Женевском автосалоне. Однако надо быть большим специалистом, чтобы заметить обновления: внешние перемены сводятся к затемненной V-образной планке на гриле, а также темным секциям в фарах и повторителях поворотников в зеркалах. А величайшее новшество в салоне — аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками, два из которых встроены в водительский подголовник. Если не считать новых вариантов цветов кузова и интерьера, то на этом перечень обновлений заканчивается.
Куда сильнее изменились цены на российском рынке, на который Juke вернулся прошлым летом. Прибавка составила в среднем около 100 тысяч рублей! Впрочем, винить японцев в жадности не стоит: пойти на такой шаг их вынудило еще и повышение ставок так называемого утилизационного сбора.
Комплектация | 1.6 2WD CVT |
---|---|
SE | 1 200 000 руб. |
SE+ | 1 243 000 руб. |
QE+ | 1 310 000 руб. |
QE+ Perso | 1 343 000 руб. |
LE Perso | 1 415 000 руб. |
Juke по-прежнему продается в России только с атмосферником 1.6 (117 л.с.), вариатором и передним приводом. Базовая версия SE подорожала с 1 млн 107 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей. При этом в оснащение добавились только светодиодные противотуманные фары и тонировка задних стекол. Версия SE+ с навигатором, цветным экраном мультимедиасистемы и камерой заднего вида прибавила в цене 95 тысяч. Исполнение LE поменяло название на QE+ и подорожало меньше всех (плюс 62 тысячи), зато лишилось датчика света. Наконец, нарядные версии с пакетом Perso (двухцветные 18-дюймовые колеса, контрастные вставки и накладки на кузове и в салоне) прибавили в цене около 130 тысяч каждая.
Обновленные машины уже появились в салонах дилеров.