Nissan juke r concept

Представляем вашему вниманию Nissan Juke-R Concept с тем же 3.8i Powertrain и с трансмиссией от Nissan R35 GT-R.

Окрестили самым быстрым в мире кроссовером , Nissan Juke-R-уникальный концепт-кар, который сочетает в себе мощность, скорость и жирный эффектный дизайн кроссовера. Изображения заставляют задуматься, энергичный стиль, городского кроссовера с черной матовой отделкой повышают индивидуальность и непослушность автомобиля.

Уникальная и эффективная машина с GT-R 3,8-литровым двигателем, а так же привод и ходовая делает Nissan Juke-R упакованным компактным кроссовером в мире на стероидах. Это-сила, с которой нужно считаться не только из-за мощности, но и из-за смелого угрожающего дизайна.

Большие округленные отверстия в переднем бампере обеспечивают охлаждение twin-turbo двигатель V6, воздух идёт через моторный отсек. 20-дюймовые расширенные колёсные арки. В задней части автомобиля динамическое двойное заднее крыло обеспечивает прижимную силу, а двойной пятиугольный выхлоп чем-то напоминает GT-R. Внутри автомобиля изменённый интерьер кабины в месте с комплектом спортивных сидений и ремней безопасности и специальной гоночной сеткой безопасности. GT-R руль, педали, циферблаты и 7-дюймовый сенсорный дисплей встроенный в модифицированную версию приборной панели.

Официально Nissan объявлен в октябре 2011 года, Nissan Juke-R пока не является серийным автомобилем. Делаются две версии Nissan Juke-R и с правым рулём и с левым. Прежде чем обрушиться на городские улицы, Juke-R пошёл в конце ноября на тестирование.

Комментариев пока нет.
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!

Для того, чтобы иметь возможность комментировать, вы должны быть зарегистрировны на сайте! Регистрация займет всего пару минут вашего времени! Регистрация »

Источник

Дебютировал концепт Nissan , начинённый техникой купе

Nissan juke,Nissan juke-r. С увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, расширенными колёсными арками и 20-дюймовыми дисками Rays Nissan Juke-R выглядит бесподобно.

С увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, расширенными колёсными арками и дисками Rays Nissan выглядит бесподобно.

Взять высокотехнологичную начинку от суперкара Nissan и засунуть её в форму кроссовера Nissan Juke. Зачем? Создатели уверяют, что так они смогут положительно повлиять на имидж молодёжного паркетника, который в ближайшем будущем получит «заряженную» модификацию. Но стоило ли городить такой проект ради оспортивленной версии, которая займёт на рынке мизерную часть? Может, концепт Nissan переродится в нечто большее, чем просто шоу-кар?

Читайте также:  Мнение за toyota rav4

Для создания этого автомобиля японцы привлекли специалистов британского инжинирингового ателье Ray Mallock Ltd., которое занимается постройкой болидов для гоночных серий WTCC (для Chevrolet) и BTCC, а раньше делало машины для мирового чемпионата по ралли. И пусть слово Juke в названии вас не обманывает — от кроссовера остались лишь рожки да ножки, то есть крыша, боковины и рамка ветрового стекла. В основе кузова находится стальной трубчатый каркас безопасности. Спереди смонтирована двухрычажная конструкция, сзади — многорычажная. Пружины, амортизаторы, геометрия подвесок, тормозные механизмы — как у Ниссана .

Антикрылышки над пятой дверью — важный аэродинамический элемент, повышающий прижимную силу на высоких скоростях. Выпускная система, разумеется, заимствована у купе Nissan .

Просто перенести силовой агрегат с одного автомобиля на другой не вышло. «Битурбошестёрка» 3.8 с зарядом, которая расположена в концепте продольно, потребовала переделать моторный отсек, сдвинув перегородку ближе к салону. Пришлось сдвигать назад и передние кресла. Задних сидений нет вовсе — их «убили» полноприводная трансмиссия и отнесённая к задней оси роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Создатели не сообщают, каковы скоростные и динамические характеристики концепт-кара.

Архитектура центральной панели осталась прежней, но приборная панель уже другая, а дисплей с высоким разрешением, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а также руль взяты от двухдверки Nissan . Гоночные ковши OMP с четырёхточечными ремнями безопасности — оригинальные.

Ниссановцы уже объявили, что серийным автомобилем Concept никогда не станет, но будут сделаны две пятидверки (леворульная и праворульная). Они нужны для полноценных дорожных испытаний, которые начнутся в ноябре 2011 года. Для чего серьёзно обкатывать концептуальную машину, которая никогда не встанет на конвейер? Видимо, на технологической базе нынешнего «джи-ти-ара» готовится более компактный спорткар с менее мощным мотором.

Источник

Nissan juke r concept

Nissan Juke-R Concept. Совместить несовместимое

Nissan Juke-R Concept. Совместить несовместимое

Если такое понятие, как «суперкроссовер», и существует, то речь обязательно должна идти об автомобиле одновременно мощном и динамичном, при этом пригодном для повседневного использования. К таковым можно отнести, например, Porsche Cayenne Turbo или Mercedes-Benz ML63 по версии ателье AMG. Но японцы из Nissan Motor решили отойти от привычных пониманий класса «боевых» полноприводников и совместили кузов компактного Juke с агрегатами суперкара GT-R. За этот проект в концерне взялись вместе со специалистами тюнинга из британской компании RML.

Читайте также:  Схема проводки kia sportage

Конечно, здравого смысла в проекте по совмещению двигателя и трансмиссии «породистого» спортивного авто с кузовом и салоном городского полноприводника маловато. К примеру, вряд ли стоит говорить о хорошей устойчивости в поворотах на скоростях за 200 или комфорте от стояния в многокилометровых пробках с несколькими сотнями «лошадок» под капотом. Но Nissan Juke-R – это все-таки шоукар, а не прототип трекового кроссовера, который можно было бы запустить в серию ограниченным тиражом. Поэтому давайте забудем об иррациональности самой идеи существования этого автомобиля и познакомимся с его конструкцией.

Nissan-Juke-R_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_03_сайт.jpg

Не совсем понятно как, но инженерам удалось разместить в крохотном моторном отсеке Nissan Juke 3,8-литровую V-образную «шестерку» мощностью 350 л. с. (257,5 кВт) с двумя турбинами. Максимальный крутящий момент, на который двигатель способен в данном исполнении, составляет 612 Нм, и он доступен в диапазоне 3200-6000 оборотов коленвала в минуту. Нашлось в конструкции кроссовера место и для 6-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, и для полноприводной трансмиссии от суперкара, которую адаптировали для меньшей колесной базы пятиместного автомобиля.

Nissan-Juke-R_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_09_сайт.jpg

Подробной информации о способностях концепта Juke-R в концерне Nissan пока не раскрывают, но уже точно известно, что на разгон машины с места до 100 км/ч уйдет менее трех секунд. Это даже меньше, чем у серийного GT-R. А объясняются такие недюжинные способности прототипа меньшей массой кузова.

Соответствующих доработок потребовала и внешность полноприводника: его «мускулистые» колесные арки расширили для установки 20-дюймовых дисков и шин, появились новые бамперы (передний – со сплиттером и тремя большими воздухозаборниками), накладки на пороги и более крупный, чем «родной», раздвоенный спойлер пятой двери. Вместо одной выхлопной трубы кроссовер получил двойную систему выпуска, а сквозь «литье» мы видим вентилируемые дисковые тормоза обеих осей, очень похожих на те, которыми оснащается Nissan GT-R.

Читайте также:  Чья сборка kia sportage

Nissan-Juke-R_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_06_сайт.jpg

В передней части салона изменений по сравнению с базовым Juke у уникального концепта не так много: штатная баранка уступила место трехспицевому рулю от суперкара, появились алюминиевые накладки на педали и гоночные «ковши» от OMP. Изображений задней части салона нет, но, судя по кадрам экстерьера, автомобиль оборудован полноценным каркасом безопасности, при наличии которого внутри кроссовера нашлось место и… заднему «дивану»!

Nissan-Juke-R_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_08_сайт.jpg

Производитель заявляет, что при наличии спроса мелкосерийное производство Nissan Juke-R все же может быть налажено. Нам же кажется, что путать реальный спрос с интересом и вниманием со стороны прессы и фанатов «заряженных» машин не стоит и этот прототип вряд ли появится в продаже даже за самые баснословные деньги.

Источник

Nissan Juke-R 2.0: спорт-кроссовер мощностью 600 лошадиных сил

Компания Nissan представила новую спортивную версию компактного кроссовера Juke: показанная на иллюстрациях модификация названа Juke-R 2.0.

Концепт Juke-R впервые предстал перед широкой публикой в январе 2012 года в Дубае. В нём сочетались элементы двух моделей бренда: спорткара GT-R и кроссовера Juke. Двигатель мощностью 545 лошадиных сил позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигала 257 км/ч.

Компания Nissan изначально не планировала запускать концепт в серийное производство. Но на модель было получено довольно много заказов, и в итоге было принято решение выпустить Juke-R ограниченной серией.

Спорт-кроссовер Juke-R 2.0 выдаёт ещё больше мощности. Он оборудован битурбированным двигателем V6 объёмом 3,8 литра, который устанавливается на суперкар GT-R Nismo. Силовая установка обеспечивает 600 «лошадей». Динамика разгона Juke-R 2.0 не раскрывается, но, вероятнее всего, на преодоление отметки в 100 км/ч у концепта уходит около 3 секунд.

Автомобиль получил спортивный аэродинамический обвес с элементами из углеродного волокна и светодиодную оптику.

Отмечается, что премьера Juke-R 2.0 приурочена к пятилетию модели: с 2010 года на европейском рынке было реализовано более 600 тыс. этих компактных кроссоверов. О планах по серийному производству «заряженной» версии второго поколения ничего не сообщается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector