«Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ
Перешедшие по наследству круглые фары отличаются Y-образной структурой и светодиодной начинкой уже «в базе». Узкие ходовые огни соединяются с решёткой V-Motion. Цвет кузова Fuji Sunset — один из 11 возможных. Решительный вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски.
Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. (Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте.) Благодаря новой платформе CMF-B модель сбросила 23 кг и стала вместительнее предшественницы: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника достиг 422 л (+68).
Платформа новая, а тип подвесок прежний: спереди стойки McPherson, сзади балка. Длина — 4210 мм (+75), ширина — 1800 (+35), высота — 1595 (+25), колёсная база — 2636 (+106 мм). Варианты размерности шин: 215/65 R16, 215/60 R17, 225/45 R19.
Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки.
В салоне немало общих с новой Микрой компонентов: мультируль, рычаг коробки, «климат», медиасистема. Передние кресла по умолчанию идут с интегрированными подголовниками. Nissan обещает мягкие на ощупь материалы на передней панели и в обшивке дверей (кожа, алькантара).
Имеются три режима движения: Eco, Standard, Sport. Трёхцилиндровый Juke «на ручке» разменивает сотню за 10,4 с. «Робот» удлиняет процедуру до 11,1. Максимальная скорость — 180 км/ч. Диаметр тормозных дисков: 280 мм спереди и 260 сзади. Производство Джуков продолжится на британском заводе в Сандерленде. Предусмотрено пять комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design. Цены ещё не объявлены. Европейские клиенты смогут получить свои кроссоверы в конце ноября. В Россию новый Juke поставляться не будет.
История
Концепт Qazana, созданный британскими дизайнерами, задал не только форм-фактор, но и габариты грядущего Джука. Прототип щеголял распашными задними дверьми и фантазийным интерьером.
Весной 2009 года на Женевском автошоу был показан шоу-кар Nissan Qazana.Технических характеристик японцы не представили, а смелый дизайн публику впечатлил: «придавленная» крыша, раздутые колёсные арки, огни на капоте и тому подобное. Производитель сразу признался, что концепт пойдёт в серию.
Nissan надеялся реализовать за первый месяц продаж в Японии 1300 машин, но покупатели смели с прилавков 10 943 штуки. Подобный ажиотаж был на рынках Европы и США. В 2011 году появился «заряженный» Juke Nismo с 200-сильной турбочетвёркой.
Juke первого поколения был рассекречен в начале 2010 года. Выяснилось, что модель построена на платформе Nissan B, имеет немало общего с Микрой и Кашкаем. На рынки Европы и России Juke вышел с двумя бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным HR16DE (117 л.с., 158 Н•м) и наддувным MR16DDT (190 л.с., 240 Н•м), с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также вариатором Xtronic. Альтернативой переднему приводу стала трансмиссия All Mode 4×4-i. В Старом Свете предлагался реношный дизель 1.5 dCi (110 л.с.).
Рестайлинг принёс кроссоверу новые ксеноновые фары, пересмотренные решётку и бамперы. На фоне особых изданий и стайлинг-пакетов отдельного упоминания заслуживает клон Джука Nismo — Infiniti ESQ для китайского рынка.
В 2014 году на Женевской выставке дебютировал обновлённый Juke с доработанным дизайном и модернизированной начинкой. Вместо атмосферника 1.6 кроссоверу досталась турбочетвёрка 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м). Полноприводная модификация подружилась с вариатором. Новая система Nissan Dynamic Control предложила режимы движения Normal, Sport и Eco.
Отдельная песня — «заряженный» Juke-R с начинкой от купе GT-R. Его похождения начались в 2011-м с концепта и уже через год обернулись товарной машиной с битурбошестёркой 3.8 (553 л.с., 632 Н•м). Всего было построено 23 экземпляра.
К моменту запуска второй генерации по всему миру был продан почти миллион Джуков. Заметим, что в России карьера модели прерывалась: в 2016-м она ушла, в 2017-м вернулась. По итогам 2018 года Juke занял третье место в сегменте с результатом 2547 проданных машин. Первую строчку удерживал Kia Soul, вторую — Ford EcoSport.
Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.
Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов. Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий. Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.
Слабые места кузова.
Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:
Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера. Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет. На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.
А вот замерзающие зимой замки дверных ручек не удалось победить и по сей день. Причем для того, чтобы эта неприятность случилась в самый неподходящий момент, вовсе не обязательно перед этим заезжать на автоматическую мойку. Влага просто постепенно скапливается в рукаве тросика дверной ручки и замерзает с наступлением холодов. Еще одно слабое место Nissan Juke – боковые зеркала, а именно – сам отражающий элемент, он часто трескается. У кого-то из владельцев это случалось после включения электрообогрева зеркал, а у кого-то и вовсе после складывания зеркал.
Салон.
Салон Nissan Juke со временем начинает заметно поскрипывать. И в зимнее время это становится особенно заметно. Жалуются владельцы японского кроссовера и на недостаточно качественные, по их мнению, отделочные материалы. И эти жалобы вполне оправданы. Ручка переключения передач на Juke постепенно облазит, а кожа на сиденьях вытирается уже после 60-70 тысяч километров пробега. Не обошла японский кроссовер и проблема образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Так что будьте готовы к капели.
Электрика.
Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон. Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы. А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.
Двигатели.
В нашей стране Ниссан Жук официально продавался с единственным двигателем объемом 1,6 литра, который в атмосферном варианте развивал 117 лошадиных сил, а в турбированном исполнении выдавал уже 190 «лошадок». Отдать предпочтение стоит менее мощной, но при этом более надежной версии со 117-сильным двигателем. А вот турбомотор уже успел пережить отзывную компанию, в результате которой по гарантии менялась прокладка датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме этого в ходе отзывной компании японцы производили замену прокладки впускного коллектора. В остальном же силовые агрегаты Nissan Juke больших проблем пока еще не доставляли.
Трансмиссия.
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно. Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.
Подвеска.
Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника». С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи. Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.
Тормозная система.
Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:
Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники. Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль. Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.
Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.