Nissan juke первое поколение

Nissan Juke 2011 – 2014, поколение I

Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida, Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.

Технические характеристики Nissan Juke поколения I

универсал

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 135мм
  • высота 1 565мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
se/f9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(117 л.с.)
xe/9—8- АИ-95 Передний 5,3 / 8,1 11 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se/f9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se+/b9-8b АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
le/d—bb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 2WD
(117 л.с.)
shiro/e-abb АИ-95 Передний 5,2 / 8,3 11,5 с 170 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
le/d—bb АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 CVT 4WD
(190 л.с.)
shiro АИ-95 Полный 6 / 10,2 8,4 с 200 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
se sport/fd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
se+ sport/bd-ab АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
1.6 MT 2WD
(190 л.с.)
le/d—bb АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 8 с 215 км/ч
Читайте также:  Kia sportage 2010 клиренс

Тест-драйвы Nissan Juke поколения I

Nissan Juke - nissan juke 2012 врожденная оригинальность

Русская народная мудрость гласит: «С лица воду не пить». Эту поговорку вспоминают, когда надо оправдать свой выбор не очень-то симпатичного партнера. Это если речь идет о человеке. А как оправдать покупку автомобиля с неоднозначной внешностью – такого, например, как Nissan Juke?

Nissan Juke

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Nissan Juke Nismo стирает грань между кроссоверами и “горячими” хэтчбеками. При этом автомобиль становится чуть ли не штучным продуктом: из 2400 выпущенных экземпляров в Россию поступит лишь 400 машин.

Неистребимое стремление к быстрой езде порой порождает весьма необычные машины. Сегодня концепция превращения обычного автомобиля в гоночный достигла апофеоза: жертвой тюнинга стал даже компактный Nissan Juke. С таким суперкроссовером мы свели короткое, но впечатляющее знакомство на трассе Moscow Raceway.

Источник

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Читайте также:  Какие есть машины кроссоверы марки

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

Читайте также:  Резонатор nissan terrano d10

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector