- При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
- Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
- Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
- Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
- Re: Нестабильные обороты
При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
мне например на каждом ТО предлагают почистить дроссельную заслонку, говоря что она грязная и у меня могут появиться провалы, не устойчивые обороты ХХ, и плохо заводиться холодная.
интересно, а как у нас обучается машина ХХ.
aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
Сообщение aleshke » 14 янв 2015, 11:08
zam-po-tex, мне на прошлом ТО-2 мыли дроссельный узел был и правда грязный, обучение потом делали с помощью компа.
Hornet Сообщения: 163 Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58 Имя: Константин Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE Откуда: Томск
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
Сообщение Hornet » 14 янв 2015, 12:55
С сайта http://www.clubqashqai.ru Спасибо гуру AnD345
1. Обучение педали.
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING:
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Вольный перевод:
1. Удостовериться что педаль акселератора не нажата.
2. Включите зажигание и ждите по крайней мере 2 секунды.
3. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
4. Включите зажигание и ждите по крайней мере 2 секунды.
5. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
зы. двигатель не заводить.
2. Обучение дросселя.
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING:
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Вольный перевод:
1. Удостовериться что педаль акселератора не нажата.
2. Включите зажигание.
3. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
Удостовериться что привод дросселя жужжит во время вышеуказанных 10 секунд
Подготовка к обучению ХХ.
IDLE AIR VOLUME LEARNING: PRECONDITIONING
Make sure that all of the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
• Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
• Engine coolant temperature: 70 — 100°C (158 — 212°F)
• PNP switch: ON
• Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position to light only small lamps.
• Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
• Vehicle speed: Stopped
• Transmission: Warmed-up
• Drive vehicle for 10 minutes.
Вольный перевод:
Удостовериться что все следующие условия выполнены.
Обучение будет отменено если пропущено хоть одно условие.
• Напряжение аккумулятора: Больше чем 12.9V (на ХХ)
• Температура жидкости двигателя: 70 — 100°C (158 — 212°F)
• Селектор передач в паркинге «Р»
• Электрическая нагрузка: выключена
(кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, радио и т.д.)
на оборудованных «евросветом», установите переключатель освещения в положение «габариты».
• Руль : прямо (как в движении по прямой)
• Скорость движения: Остановлено, стоим на месте.
• Коробка: Полностью прогрета
• Для этого погоняйте по трассе не менее 10 минут.
3. Обучение ХХ
IDLE AIR VOLUME LEARNING:
NOTE:
• It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has
a malfunction.
1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning.
2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
— Fully depress the accelerator pedal.
— Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MI stops blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MI turned ON.
9. Start engine and let it idle.
10. Wait 20 seconds.
Вольный перевод:
• Обучение ХХ проводим по секундомеру.
• Невозможно провести обучение если цепь датчика положения педали акселератора имеет
неисправность.
1. Выполните обучение педали.
2. Выполните обучение дросселя.
3. Заведите двигатель и грейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
5. Удостоверьтесь что педаль акселератора не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
6. Повторите следующую процедуру быстро, 5 раз в течении 5 секунд.
— Полностью нажмите на педаль акселератора.
— Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Ждите 7 секунд, потом нажмите педаль акселератора и держите ее приблизительно 20 секунд пока индикатор MI (чек энджин) не перестанет моргать и загорится постоянно.
8. Полностью отпустите педаль акселератора не позднее 3 секунд после того, как MI (чек энджин) загорится постоянно.
9. Заведите двигатель и оставьте его на холостых оборотах.
10. Подождите 20 секунд.
Нестабильные обороты
2 дня назад стал счастливым обладателем Жука.
1,6, 117 лошадей, вариатор.
И все бы ничего, но смущают обороты. Проблема в следующем, если в нейтрале или паркинге поднять обороты до 2000-3000, а потом отпустить педаль газа, то обороты просаживаются до 500-550, машину немного начинает трясти — ну типа на вот-вот и заглохнет, потом обороты поднимаются до 800 и все нормально.
Такие же симптомы были замечены и на светофорах, отпускаешь тормоз, обороты падают, машину трясет, потом обороты выравниваются.
Понимаю, что так быть не должно, в чем может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
VmegaF Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение VmegaF » 01 окт 2013, 20:38
RedHead Сообщения: 10 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:26 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение RedHead » 01 окт 2013, 20:43
У меня на Уазике такого нет
St1nger Сообщения: 364 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03 Имя: Николай Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE Откуда: Тула
Re: Нестабильные обороты
Сообщение St1nger » 01 окт 2013, 20:55
VmegaF Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение VmegaF » 01 окт 2013, 21:35
У меня на Уазике такого нет
Это дроссельная заслонка. Это может быть по разным причинам. например, забывает настройки в некоторых случаях и при долгом отключении АКБ от машины
Нужно адаптировать/обучить и обороты станут стабильными.
RedHead Сообщения: 10 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:26 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение RedHead » 01 окт 2013, 21:48
Я так понимаю это на сервисе делают?
Ну спасибо огромное, будем работать в этом направлении.
Кнайв Сообщения: 206 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 06:33 Имя: Марик Мой автомобиль: Nissan Juke SV2 Откуда: Мурманск
Re: Нестабильные обороты
Сообщение Кнайв » 01 окт 2013, 21:55
у меня всегда обороты на холостых 550-600, когда прогрета.
Ничего не трясет, двигатель работает ровно.
VmegaF Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение VmegaF » 01 окт 2013, 21:58
Я так понимаю это на сервисе делают?
Ну спасибо огромное, будем работать в этом направлении.
kos91 Сообщения: 130 Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:37 Имя: Константин Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение kos91 » 02 окт 2013, 06:59
хм, а на жука что ли нет комбинации по обучению заслонки?
я на примере настраивал сам, настраивается вводом определенной комбинации.
делается это очень легко минут за 5. Дилер же за это просил от 1500 до 3000 рублей.
надо искать инструкцию, наверняка где то есть.
RedHead Сообщения: 10 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:26 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение RedHead » 02 окт 2013, 07:36
VmegaF Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение VmegaF » 02 окт 2013, 08:59
kos91 писал(а): хм, а на жука что ли нет комбинации по обучению заслонки?
я на примере настраивал сам, настраивается вводом определенной комбинации.
делается это очень легко минут за 5. Дилер же за это просил от 1500 до 3000 рублей.
надо искать инструкцию, наверняка где то есть.
Точно есть, я на Муре обучал, только заипался сначала — терпения нужно тонну для первого раза. ну а потом уже все за 5 минут делается. Если искать ничего не хочется — лучше к ОД , думаю , что если авто на гарантии — должно быть бесплатно(личное мнение).
RedHead Сообщения: 10 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:26 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение RedHead » 02 окт 2013, 10:38
Порылся в инете, нашел пару инструкций.
Например, http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html
Правда они были для Муриков, Ноутов, Альмер.
Для Жука такая же процедура или чем то отличается?
VmegaF Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение VmegaF » 02 окт 2013, 18:00
RedHead Сообщения: 10 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:26 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение RedHead » 05 окт 2013, 17:14
Посетил ОД — вроде пришли в выводу, что нужно обучать ДЗ, подключили комп, пару минут пощелкали то тачскрину — все готово!
К сожалению, ни хрена не изменилось — разводят руками, типа так и должно быть.
Итак, какие остались симптомы — газуешь в нейтрале — периодически проседают обороты до 500, потом возвращаются в норму, при резкой остановке периодически проседают , потом возвращаются, иногда при трогании проседают. Как то так.
В общем, будем пока посмотреть, неприятно конечно, но полазив по форуму почитал, что это не только у меня такая фигня. хрен его знает — может действительно не парится.
Наверное, напишу письмо в Ниссан — посмотрим, что ответят.
_John_ Сообщения: 242 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd Откуда: Russia
Re: Нестабильные обороты
Сообщение _John_ » 05 окт 2013, 17:36
У меня первые тысячи две так было. Потом прошло. . а может я просто внимание перестал обращать. но факт фактом — езжу и езжу и езжу. Не докапывайтесь до авто. Машина на гарантии. Как сломается так будут ремонтировать. А пока не сломалась так не грейте мозг себе и дилеру.
Бармалейкин Сообщения: 389 Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19 Имя: Жека Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Нестабильные обороты
Сообщение Бармалейкин » 06 окт 2013, 00:30
_John_ писал(а): У меня первые тысячи две так было. Потом прошло. . а может я просто внимание перестал обращать. но факт фактом — езжу и езжу и езжу. Не докапывайтесь до авто. Машина на гарантии. Как сломается так будут ремонтировать. А пока не сломалась так не грейте мозг себе и дилеру.
shelllex Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:00 Мой автомобиль: Juke 5мт 94л.с.
Re: Нестабильные обороты
Сообщение shelllex » 24 сен 2014, 11:50
У меня такая же проблема пробег около 5 тыс. км. но обороты плавают с первого дня. При пробеге 2000 км. был у оф.дилера. Естественно сказали что все окей, ошибок нет, плавающие обороты это норма. Но блин напрягает меня эта фигня. Жук у меня 94л.с. на палке, при езде в пробках машина дергается как во время движения на холостых так и в момент когда трогаешся (особенно с включенным кондеем). Возможно на вариаторе это не так заметно, а на механике реально напрягает. Причем ни на одной машине раньше такого небыло, в том числе на двух x-трайлах.
Кто нибудь доканал уже оф.дилера или все забивают?
Veretennikof Сообщения: 127 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:26 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke 117 лс Откуда: Балашиха
Re: Нестабильные обороты
Сообщение Veretennikof » 24 сен 2014, 14:56
Есть вероятность, что проблема в бензине. Заправляюсь на Шелл никаких проблем не было. Тут на днях в Нижний гонял так на трассе залил говнеца какого-то так ее и колбасило и обороты плавали. Залил нормального бенза все пришло в норму.
shelllex Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:00 Мой автомобиль: Juke 5мт 94л.с.
Re: Нестабильные обороты
Сообщение shelllex » 25 сен 2014, 09:42
Я как раз с Нижнего Новгорода. Запрвляюсь всегда на лукойле 95 бенз. .Один раз заливал 98 целый бак под пробку, разницы не заметил. Да и холостые плавают только под нагрузкой: кондей, стеклоподьемники, ЭУР.
aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск
Re: Нестабильные обороты
Сообщение aleshke » 25 сен 2014, 11:07